Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

Хроники заблудших Первозданных. Вторая жизнь. Повезло или вывезло?

Со стороны могло показаться, что две дамы просто прогуливаются по улочкам, хотя и имеют весьма встревоженный вид для рядовой прогулки, сопровождающейся традиционным обменом светскими новостями. Впрочем, после последних событий у всех был в той или иной мере схожий вид, поэтому на женщин, идущих без провожатых-мужчин никто не обратил особого внимания. К тому же в Дублине царили чуть более свободные нравы, чем в Лондоне, и дамы свободно гуляли без компаньонов мужского пола. Начало Предыдущая глава Маргарет не выпускала руки сестры и, дойдя до конца улицы, завернула за угол, уверенно нырнув в дверь с небольшой вывеской. Внутри помещения стояло несколько столиков с удобными креслами, а в воздухе витали умопомрачительные ароматы выпечки и каких-то диковинных приправ. Мужчина у прилавка обернулся на звук брякнувшего колокольчика и расплылся в радушной улыбке: - Фрау Маргарет! - Добрый день, герр Георг, - девушка показала сестре на столик в дальнем углу. – Вы могли бы порадовать нас чашечкой

Со стороны могло показаться, что две дамы просто прогуливаются по улочкам, хотя и имеют весьма встревоженный вид для рядовой прогулки, сопровождающейся традиционным обменом светскими новостями. Впрочем, после последних событий у всех был в той или иной мере схожий вид, поэтому на женщин, идущих без провожатых-мужчин никто не обратил особого внимания. К тому же в Дублине царили чуть более свободные нравы, чем в Лондоне, и дамы свободно гуляли без компаньонов мужского пола.

Начало

Предыдущая глава

Маргарет не выпускала руки сестры и, дойдя до конца улицы, завернула за угол, уверенно нырнув в дверь с небольшой вывеской. Внутри помещения стояло несколько столиков с удобными креслами, а в воздухе витали умопомрачительные ароматы выпечки и каких-то диковинных приправ. Мужчина у прилавка обернулся на звук брякнувшего колокольчика и расплылся в радушной улыбке:

- Фрау Маргарет!

- Добрый день, герр Георг, - девушка показала сестре на столик в дальнем углу. – Вы могли бы порадовать нас чашечкой вашего божественного напитка? И еще мы с подругой не откажемся от рулета с абрикосовой пропиткой. Я нигде не пробовала ничего подобного!

- Что вы, фрау!

Было заметно, что ему приятно, но он изо всех сил держится, чтобы не расплыться в нелепой улыбке. Вдруг, что-то припомнив, герр Георг добавил:

- Сочувствую вашему горю, фрау. Все говорят и я…

- Не стоит беспокойства, благодарю вас. Мы так давно не виделись с подругой, и она приехала поддержать меня, отвлечь новостями и историями.

- Понимаю-понимаю, - мужчина отвернулся от посетительниц и принялся «колдовать» над напитком.

Убедившись, что он не обращает на посетительниц никакого внимания, Маргарет прижалась щекой к рукам сестры и зашептала:

- До сих пор не верю, что вижу тебя, Мэри! Это какое-то чудо! Ты не бойся, нас здесь никто не увидит. Герр Георг открыл заведение, когда тебя уже выдали замуж, и оно получило популярность у выходцев из среднего класса, а они тебя в лицо не знают. Так что здесь мы в полной безопасности.

- С чего ты решила, что я скрываюсь?

- Мэри! Я… я знаю о твоей судьбе пусть не все, но и этого хватит с лихвой, чтобы дорисовать остальное. Тогда я была совсем малышкой и ничего не понимала. Все в доме делали страшные глаза и отчитывали меня, стоило спросить о твоей пропаже! Я и подумала, что ты совершила нечто постыдное или того хуже – сбежала из дома. А когда отец нашел мне жениха и собрался отправить в Штаты для знакомства, я… кузен Адам…

- Он что-то сделал с тобой? – Мэри похолодела от ужаса.

- Нет, нет… Няня его почему-то очень недолюбливала, теперь-то я понимаю, почему, и почти не выпускала меня из виду. В тот вечер он выпил лишнего за ужином, подошел ко мне и начал говорить о тебе гадости, делал какие-то похабные намеки и даже ухватил за руку, потащив в сад… Я так испугалась, что лишилась дара речи, а потом набралась смелости и завопила во все горло. Адам не ожидал этого и даже подпрыгнул от испуга, разжав на мгновение свою хватку. Представившейся возможности я не упустила и рванула к дому, задрав юбки и с ходу врезавшись в нянюшку, благослови ее Господь. Она появилась как раз за секунду до того, как Адам меня догнал.

- Мерз@вец, - сжав челюсть до зубовного скрежета пробормотала Мэри.

- Прости, милая, я и тогда не совсем все поняла, - Маргарет принялась покрывать руки сестры поцелуями. – Потом я уехала в Штаты, чуть позже случилась моя свадьба и… только тогда я догадалась, чего хотел от меня кузен и что, наверное, сотворил с тобой.

- Твой муж…

- Нет, нет, - она улыбнулась сквозь льющиеся по щекам слезы, - Джейкоб совсем не такой! Мне очень повезло с ним. Он ласковый, внимательный и очень бережно относится ко мне.

- Я так рада за тебя, - казалось, что от этих новостей стало даже легче дышать – хоть к младшей из Смитов судьба проявила благосклонность.

- А мне жаль тебя, милая, и… твою дочку.

Последние слова Маргарет произнесла шепотом, наклонившись почти к самому уху сестры. От лица Мэри отхлынула кровь – она боялась даже на секунду оторвать взгляда от таких же, как у нее, голубых глаз.

- Ты что-то знаешь?

- Немного, но надеюсь, это тебе поможет. Мы с Джейкобом часто приезжали сюда и в один из приездов я пошла к отцу в кабинет, но не успела даже постучаться, как из-за двери раздались громкие голоса. Я не собиралась подслушивать, но незнакомый голос назвал твое имя и уйти уже не получилось. Он выговаривал отцу за то, что от его внучки только одни проблемы и теперь ее придется скрывать более тщательно. Отец бушевал, утверждая, что приют в Туаме уже должен озолотиться, а потом вдруг замолчал и заявил, что девочку обязательно нужно перевести в другое место, а финансирование прежнего приостановить. Я услышала звук отодвигаемого стула. Видимо, отец сел писать какие-то распоряжения, и в кабинете стало тихо.

- Значит Тамара не обманула и она жива! Спасибо за новости, милая! – Мэри порывисто обняла сестру, собираясь подняться из-за стола, но Маргарет дернула ее за руку, вернув на место.

- Это еще не все. Думаю, тебе известно про пожар и… гибель семьи.

Она вопросительно посмотрела на Мэри, и та торопливо кивнула.

- Не знаю, почему, но меня эта новость не слишком тронула. Матушка никогда нами не интересовалась, а отец… ты знаешь, каким он был. Констебль сообщил нам сегодня, что готов предоставить возможность посетить пепелище, чтобы оставить цветы, а после пообещал выдать сейфы из спальни и кабинета отца. Они не сгорели, и я полагаю, что там можно найти много интересного о выписанных чеках.

- Ты хочешь сказать, что намерена помочь мне? – недоверчиво посматривая на сестру, произнесла Мэри.

- Ты можешь не сомневаться во мне! – горячо зашептала Маргарет. – Ты моя сестра, а твоя дочь – племянница и она не заслужила уготованной отцом участи. Не стану мучать тебя вопросами, почему ты скрываешься, но в любом случае я не оставлю тебя. Мы обе равноправные наследницы и я намереваюсь ежемесячно отправлять чек на то имя, которое ты назовешь. Ни ты, ни девочка, когда мы ее найдем, не будете ни в чем нуждаться.

- Маргарет, ты…

Что-то поднялось из самых глубин существа Мэри и, застряв на несколько томительных минут на уровне груди, прорвалось наружу бурными, очищающими слезами. Впервые ее кровь не предала ее!

Спустя два дня за тем же столиком вновь встретились две модно одетые молодые женщины. Они о чем-то оживленно поговорили, а в конце беседы одна пережала другой хорошо запечатанный пакет. А уже спустя неделю на главную улицу чуть сонного курортного Туама ступил изящный сапожок Мэри Смит.

********

- Дейзи! Нет, нет! Дейзи!

Билл набрал в легкие побольше воздуха и нырнул, не выпуская из виду белую ручку жены, все еще протянутую к нему. Она опускалась все глубже, и где-то на задворках сознания доктор понимал весь ужас происходящего – вряд ли у Дейзи хватит воздуха, чтобы продержаться до прихода помощи, и с каждой секундой надежда вернуть ее к жизни после такого длительного погружения становилась все более призрачной. Но он не собирался сдаваться, вновь и вновь пытаясь поднырнуть под скалу, куда течение утянуло тело его жены. Билл не понимал, почему так невообразимо болит бок и под каким-то странным углом изгибается правая нога. Эти мысли мелькали в его голове фоном, не решаясь перекрыть главного – спасти Дейзи!

С каждым новым рывком сил оставалось все меньше. Доктор Коган слыл отличным пловцом, но даже он не мог ничего поделать против рокового стечения обстоятельств, обрушившихся на их головы. В один из очередных нырков ему показалось, что течение ослабло и утроил силы, чтобы опуститься к самому дну, где в поднятой упавшими обломками яхты мути уже почти не угадывалось тело супруги. Сильные руки делали гребок за гребком, старательно экономя драгоценный воздух в легких и стараясь не поддаваться накатывающей панике, но вдруг Билл почувствовал у ноги ледяной водоворот, стремительно затягивающий его в свой хаотичный танец. Он дернулся, но не смог отклониться даже на пару сантиметров, беспомощно барахтаясь на одном месте. Впрочем, обманчивое течение не намеревалось оставить мужчину в покое и позволить ему вынырнуть, затягивая дальше и дальше в глубины черного подводного грота, куда даже в самый солнечный день не проникали солнечные лучи. В груди горело и у Билла уже не оставалось никаких иллюзий в исходе этой регаты. Из последних сил он сделал мощный рывок, но лишь всколыхнул воду вокруг себя. Глаза не различали даже очертаний подводной части скалы, и не в состоянии более задерживать дыхание он распахнул рот, чувствуя ледяную воду, хлынувшую внутрь. Билл знал, что ему осталось жить всего несколько секунд, смирившись с неизбежным, но вдруг его предплечья обхватили чьи-то руки и потащили вверх.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Для желающих поддержать канал и автора:

Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))