- Друзья мои, прошу прощения за задержку главы - я сегодня сломала руку и нахожусь в весьма затруднительном положении, поэтому пока не знаю, получится ли придерживаться графика выхода глав. Буду стараться, но в случае чего - наберитесь терпения. Всех люблю.
- Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))
Друзья мои, прошу прощения за задержку главы - я сегодня сломала руку и нахожусь в весьма затруднительном положении, поэтому пока не знаю, получится ли придерживаться графика выхода глав. Буду стараться, но в случае чего - наберитесь терпения. Всех люблю.
Биллу чудилось, что это течение играет с ним злую шутку и в последний раз приподнимает вверх, чтобы показать, чего он лишается перед тем, как окончательно утянуть в беспросветную пучину свою жертву. В ответ он забился, пытаясь освободиться от неожиданно крепкой хватки, но лишь беспомощно выпустил пару оставшихся в груди пузырька воздуха и с каким-то недоумением уставился на луч света, пронзивший толщу воды и застывший прямо перед его лицом. Это было последнее, что увидел Билл прежде, чем его посиневшее тело охватила предсмертная судорога.
*****
Эйвери обожала море! Поэтому не могла пропустить регату, которую уже несколько месяцев обсуждал весь город. Большая часть ее приятельниц в сопровождении мужей и женихов отправились на пирс, чтобы запечатлеть в памяти старт самого яркого события года, но Эйвери это зрелище казалось скучным и совершенно лишенным своего очарования. Отбившись от шумной стайки подруг, она юркнула на неприметную тропинку, теряющуюся в густом кустарнике. Девушка была уверена, что хватятся ее не сразу, а когда все-таки обнаружат пропажу, никому не захочется променять впечатляющий старт яхтенной гонки на поиски замешкавшейся девчонки. Каждый камушек на этой тропинке был ей знаком, поэтому она практически летела к скалам, с вершины которых открывался захватывающий дух вид на проходящие яхты.
- У меня будет лучший обзор из всех, - улыбнулась он, огибая нагромождения валунов на пути, сигнализирующих своей мшистой поверхностью о том, что конечная точка маршрута уже близко.
Девушка прибавила шагу, не уставая любоваться переменчивым настроением моря, капризно подкидывающего первую из яхт. Она пригляделась – так и есть – «Полли» вырвалась вперед! Об этой яхте и ее красавчике-капитане говорили много. Ее подружки забавно краснели, передавая сплетни о нем и его печальной супруге, большей частью выдуманные не в меру разгоряченными юными особами. Эйвери подобные разговоры не поддерживала, но за «Полли» переживала всей душой! Она объективно считала облегченную яхту главным претендентом на победу и изрядно удивилась, когда заметила повернутый к скалам нос судна.
- Что же ты задумал? – белоснежный лоб пересекли две поперечные морщины, а голубые глаза в тревоге обратились к небу, на котором уже начало разворачиваться весьма тревожащее действо.
Безмятежный до того момента горизонт затянулся серым полотном, цвет которого слишком быстро менялся на плотную черноту, сулящую скорую грозу. Прищурившись, Эйвери перевела взгляд на яхту, оценивая расстояние до скалы, и вновь посмотрела на небо. Ошибки быть не могло – погода переменится как раз к моменту приближения судна! Войти в расщелину оно не успеет, а если в дело вмешается порывистый ветер, то на полном ходу отправится на острые камни, надежно спрятанные в чуть мутноватой воде. Она сама едва не напоролась на них однажды, ныряя со скалы в одиночку. О том, что дочь увлекается такими прыжками, Мэри не знала, и девушка тщательно оберегала свою тайну, не желая понапрасну тревожить мать рассказом об опасном увлечении.
Эйвери не сводила глаз с воды. «Полли» шла как раз на камни. Слишком быстро, чтобы успеть отвернуть. Слишком самонадеянно, чтобы вовремя заметить опасность. Предугадать следующий акт этой трагедии смог бы даже ребенок – вынесенная на камни яхта треснула ровно пополам, как подгнивший орех, и пошла ко дну, увлекая за собой капитана и его жену. Напряженная и испуганная девушка ахнула, увидев камнем пошедшую ко дну женщину и беспомощно барахтающегося мужчину, от которого по воде расходились алые разводы. Что-то внутри щелкнуло и Эйвери отчетливо поняла, что минуты капитана сочтены. Ее чудаковатый дар не давал осечек, пусть и все существо девушки вопило об ошибке. Она попыталась представить образ настойчиво ныряющего мужчины, но он поблек и рассыпался серыми хлопьями еще до того, как сложился в яркую картинку. Эйвери похолодела. Она знала, что это значит – совсем скоро душа покинет тело, отправившись в иной мир. И от безжалостного знания, без остатка вычищающего любую надежду, сердце зашлось в безудержной тревоге! Невольно схватившись руками за грудь, девушка попыталась вспомнить, когда еще такая тяжесть разливалась внутри при чтении предначертанного, и не смогла выудить из памяти нечто похожее. А ведь видела она немало!
Дар Эйвери открылся очень рано. В том возрасте она даже не могла понять, почему одни люди яркие и искрящиеся, а другие невыразительно белесые и полупрозрачные. Лишь когда одна из монахинь – суровая Клотильда, отходившая ее хворостиной за чрезмерное любопытство при изучении Священного Писания, покинула этот бренный мир как раз после того, как перед глазами испуганной девчушки ее силуэт начал расползаться на куски, словно комок весенней грязи в огромной луже на заднем дворе приюта, Эйвери заподозрила неладное. А потом к ней стали приходить младенцы… Синюшные, с выпученными глазами и холодными маленькими пальчиками, которыми они пытались ухватить испуганную девочку. Они открывали крошечные ротики, пытаясь поведать свои ужасные истории, но ни одного звука не долетало до ушей Эйвери. В эти жуткие ночи она на долгие годы потеряла покой, но даже тогда ей не было так невообразимо тяжело, как сейчас, когда в бурлящей воде погибал совершенно незнакомый ей человек. Бросив долгий взгляд вниз, где уже не удавалось различить головы капитана, она решительно потянулась к пуговкам на платье и рванула его вниз, не заботясь о трещащей по швам дорогой материи. Следом на камни полетели кожаные ботиночки, расшитые золотой нитью, и, набрав в легкие побольше воздуха, Эйвери прыгнула вниз.
Упругое тело уверенно вошло в ледяную воду. Пару сильных гребков и оно опустилось на несколько ярдов в глубину. Широко распахнутые глаза казались почти черными, стремительно перебегая от стремнины ко входу в подводный грот и обратно в поисках капитана. Взбаламученная вода, словно кипела, не позволяя видеть дальше своего носа, но Эйвери каким-то внутренним чутьем определила нужное местонахождения. Она поднырнула под еще барахтающегося мужчину и крепко обхватила его за плечи, но сразу же поняла, что сил выдернуть его на поверхность у нее не хватит. Не желая сдаваться, девушка упрямо сжала губы и вдруг ее заполнило нечто совершенно необъяснимое – вода схлынула, уступив место нестерпимо яркому свету, мягко проходящему через нее и мужчину, уже не висящему в ее руках безвольной куклой, а стоящему рядом и тепло улыбающемуся ей. Он знал ее, а она знала и любила его! Так долго и так безмерно, что и время, и внешность потеряло всякое значение. Он принадлежал ей и никто иной не имел права что-то изменить! Так было и так будет во веки вечные! Эта уверенность разрасталась в ней, отражаясь в лучащихся любовью глазах мужчины. Он потянулся к ней и… морская муть заволокла собой чудесное видение.
Эйвери застонала и одним рывком выскочила из воды, не выпуская свою драгоценную ношу.
Продолжение СЛЕДУЕТ...
Для желающих поддержать канал и автора:
Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650