Кадры решают, может, и не все, но очень многое. Конечно, в самой организации должна быть нормальная структура, распределение обязанностей и прочее – об этом говорю много, помогаю настроить и организовать и т.д. Но все же основной момент – это правильный выбор и наем сотрудников. Работаю обычно с собственниками и руководителями, поэтому и обращаюсь прежде всего к ним – и сегодня про наем. Приходится сталкиваться с жалобами руководителей – вот, я думал, что он вот какой, а он оказался не такой… Например, брал продажника, человек на собеседовании говорил, что готов и умеет, а на самом деле и звонит клиентам раз в пятилетку, и ездить к ним не считает нужным, и презентации нашего продукта толком не проводит… Но ведь я ему при приеме на работу, на входе в компанию, говорил, что ему нужно будет это делать, и сейчас каждый день напоминаю – а он не делает! В общем, хочу этого уволить и взять другого, нормального, который будет делать все, что положено… В таких ситуациях есть моменты, касающиеся
Ошибки найма - как организовать стажировку, чтобы потом не разочароваться в работнике
12 августа12 авг
32
3 мин