Найти в Дзене
Подземелье дяди Вани

Амбер Костолом - Инквизитор-следователь Церкви «Триединства Богов» (персонаж ДнД из "Отряда Изгоев")

Персонаж для Онлайн приключения "Отряд изгоев"

Амбер — не из тех, кто в детстве мечтал о геройстве. Родился он в глухой деревушке на юге, куда орки захаживали чаще, чем местный староста на исповедь. Отец у него был кузнец — руки золотые, характер железный. Мать — травница: лечила всех, от скотины до пьяниц. С малых лет Амбер таскал воду, чистил конюшни и слушал дедовы байки про войну с нежитью. А дед у него был тот ещё фрукт: половину зубов выбили зомби, а вторую — жена. Вот такие у них семейные традиции.

Когда Амберу стукнуло шестнадцать, в деревню заявились армейские вербовщики. Парень рослый, плечистый — ну и загребли его в Южную армию. Там он быстро смекнул: если хочешь выжить — молись и бей первым. Так и стал клириком: и душу спасти можно, и голову целой сохранить.

В армии Амбер стал своим среди своих: лечил раненых, поднимал боевой дух, а уж как раздавал булавой по орочьим черепам — «Крушительницей костей», которую отец сковал, а дед осветил! После таких встреч орки на блокпосты месяцами не совались. А уж ненависть к нежити у Амбера была натуральная — после дедовых рассказов рука сама к оружию тянулась при одном слове «зомби».

Но армейская жизнь — это не только махать булавой да бинты мотать сопливым новобранцам. Как-то раз в армейской церкви пропали пожертвования и ценный кубок. Амберу поручили разобраться. За два дня он нашёл воришку, отобрал добро и устроил тому такую воспитательную беседу, что тот стал самым примерным прихожанином на всём юге.

Такой талант не остался незамеченным. Верховный жрец Главной Церкви Триединства Богов лично вызвал Амбера в столицу. Мол, хватит тебе орков гонять да сопли вытирать, пора настоящими делами заняться. Предложили ему работу инквизитора-следователя. Амбер подумал… да и согласился: надоело смотреть на кишки товарищей и лютые орочьи морды.

Первое задание — деревня "Тенистый Порог" на севере королевства. Там убили местную жрицу (а жрицы просто так не дохнут), да ещё и всякая мертвечина полезла из-под земли: зомби, гули, восставшие мертвецы — полный набор для любителя крепких слов и святой воды.

На всякий случай дали ему контакт — тюремщика Василиса, что должен доставить на север отряд для разборок с нежитью. Говорят, мужик суровый, только пьющий. Король лично отправил этот отряд на север — значит, дело пахнет не только гнилью, но и политикой.

Вот так наш Амбер Костолом отправился на север: с булавой за спиной, молитвой на устах и вечным ворчанием в душе. Потому что кто, если не он? А если кто-то решит встать у него на пути — ну что ж… пусть потом не жалуется на раздробленные кости.

Начальные характеристики:

-2

Характеристики сейчас:

-3

Оружие:

Длинная булава "Крушительница костей"

-4

Снаряжение:

  • 8 золотых монет Нордвальда
  • Неизвестный кинжал
-5
  • Пергамент с частью легенды:
-6

Легенда о Печали Земли (часть 1)

На севере страны существует древнее сказание, известное как "Легенда о Печали Земли". Оно передавалась из уст в уста на протяжении многих поколений, как самая значимая история этих краев.

Согласно легенде, в давние времена, когда королевство Нордвальд только начинало свое существование, на ее земли пришел могущественный маг по имени Анаксандер. Он был известен своими знаниями о магии жизни и смерти. Анаксандер жил в гармонии с природой и использовал свои силы для блага людей, исцеляя болезни и помогая урожаю расти. Однако, со временем, его слава привлекла зависть и жадность стареющего короля.

Король, желая заполучить силу Анаксандера, предложил ему богатства и власть в обмен на магические знания. Волшебник отказался, понимая, что такие дары могут привести к разрушению. В гневе король отправил своих лучших рыцарей, чтобы захватить мага и принудить его подчиниться. Однако, когда они пришли к его уединенному жилищу, мудрец призвал силы природы, чтобы защитить себя. В результате битвы земля содрогнулась, и из недр возникли тени — существа, которые были ни живыми, ни мертвыми.

Эти тени стали известны как Гули, и они начали бродить по земле, призывая мертвых из могил, неся с собой хаос и разрушение. Анаксандер, осознав последствия своих действий, попытался остановить их, но было слишком поздно. Его магия обратилась против него самого: он был поглощен своими собственными созданиями и навсегда заперт в мире теней.

Местные жители верят, что если кто-то увидит Гуля или почувствует холодный ветер в ясный день, это предвестие ужаснейших бед надвигающихся на королевство Нордвальд.

(❗примечание: это только начало легенды, дальше страница оборвана)

🎲 А коль понравилось читать - то подпишись, уважь дядю Ваню!

#dnd #dnd5e #днд #подземельяидраконы #dungeonsanddragons #настолки #настольныеигры