"Здравствуйте! Читаю статью про неоплаченный торт и вспомнила свою историю, в которой мне не оплатили заказ. Это было в самом начале моего кондитерского пути. Это тоже был свадебный торт. Заказчица оплатила 5 тысяч, обещала остальное отдать при получении. По желанию клиента торт был отправлен на такси. Спустя пару минут после получения приходит сообщение: "Торт приехал поврежденным, оплачивать остаток мы не будем." В итоге: торт у них, денег за торт нет. Когда я начала предъявлять претензии, заказчица меня просто заблокировала и все. Конечно, я всегда беру оплату, прежде чем забирать, но в той ситуации заказчица сначала планировала приехать забрать сама, резко планы изменились и попросила отправить на такси, а деньги она ждет, когда ей скинут (должен был перевести брат). Я ревела белугой, когда это произошло. Сделала выводы из этой ситуации. Если бы я знала адрес заказчицы, поехала бы к ней и забрала испорченный торт. Но адреса я не знала. Бесценный опыт получен. В ситуации с блогер