Всем привет, сегодня расскажу, как я докатилась до жизни такой и оказалась работником в магазине взрослых игрушек. Сразу к делу. Я находилась в поисках полноценной работы, т.к. у меня был не полный рабочий день, маленькая зп и в целом задачи не очень интересные. А мне хотелось узнавать новое, больше зарабатывать, но при этом, чтобы деятельность была интересная.
Раньше я не могла жить без работы, пока не словила жёсткое выгорание. Теперь я тащусь со своей подработки, "сижу на шее мужа" и никакая полноценная работа (по крайней мере сейчас) мне не интересна. Об этом писала в другой статье.
Мой неполный рабочий день проходил в магазине женских корсетов, работала по знакомству и в целом очень привязалась и к Наташе (моей начальнице) и к ее потрясающему бренду. Но мне так хотелось развития... Я начала поиски, обычно они никогда не занимали у меня много времени, этот случай не исключение. Если нужна работа, то её найти вообще не сложно.
Мне попалась вакансия "Бизнес-ассистент в турагентство", а я как раз была на последнем курсе универа и моя сфера связана с путешествиями. Сразу подумала, что можно будет там практику пройти либо вообще диплом написать по этому предприятию, если тема подходящая найдется. Короче загорелась.
Причем тут турагентство казалось бы, не ошиблась ли я статьей? Нет, об игрушках будет дальше.
Зарплата 40к меня устраивала, тем более работа по большей части удаленная. Написала им, опыт работы удаленным ассистентом был, поэтому сопроводительное письмо вышло удачным. Мне позвонили через час и сразу провели мини-собеседование. Я общалась с девушкой, на место которой я претендую. Она так расхвалила начальника и работу, что я чуть не взорвалась от счастья, что их нашла. Меня заинтересовать очень легко, ахаха.
А потом она еще сказала, что Сергей держит не только собственное турагентство, но и у него магазин на вб с игрушками для взрослых и что большая часть задач будет именно там, а не в агентстве. Она мне объяснила, что там очень нужен человек в службу заботы (по нашему "служба поддержки").
"О как, звучит интересно". И мне и вправду стало интересно. Я люблю попробовать новые сферы деятельности и узнать их внутрянку. Я согласилась и буквально на следующий день вышла на работу.
Из тупого - я осталась на подработке в магазине корсетов и устроилась на полный рабочий день в "турагентство". Мне стало жалко уходить от Наташи, но при этом хотелось больше зарабатывать, а тут сразу две зарплаты, круто же. Это одна из причин, почему я долго там не продержалась. Об этом позже.
Служба заботы, обязанности:
Моих обязанностей в турагентстве я здесь особо касаться не буду.
- Отвечать на сообщения и звонки клиентов (Сергей выдал мне отдельный телефон, где были все необходимые соц.сети и я теперь везде должна была ходить с ним и отвечать сразу либо в течение 15 минут, если занята)
- Консультировать по работе игрушек и давать инструктаж по починке (если это возможно сделать самостоятельно, не отправляя игрушку в "сервис")
- Ходить на почту два раза в неделю и проверять не приходили ли посылки (сломанные игрушки)
- Забирать посылки к себе домой! И проверять правда ли они сломаны или можно починить. Всё это делается в перчатках, т.к. вещь всё-таки личная.
Я по началу представляла, что буду заниматься этим в каком-нибудь офисе, но нет, у меня появился дома большой пакет с игрушками, который наверное надо было хорошенько прятать от глаз гостей, но я наоборот показывала его в первую очередь, как достопримечательность квартиры.
- Чинить игрушки. У меня была инструкция как это делать, вообще ничего сложного. Легко было проверить можно ли ее оживить или она окончательно сломана. Чаще всего попадался пункт второй, ибо все что можно починить чинилось на стадии общения по переписке.
- Отправлять новые игрушки через маркетплейс тем, у кого еще есть гарантия либо отправлять починенные игрушки обратно
Секреты магазина игрушек Сергея:
1. Часто дело было в проводе (зарядке) и я просто его меняла. Мне говорили в таких случаях писать, что никаких дефектов и поломок не обнаружено, игрушка работает. У меня был также пакет с этими проводами. Сломанные игрушки выкидывались, а провод всегда забирали, чтобы в случае чего заменить клиенту либо продать где-нибудь, они хорошо продавались.
2. Большой пакет с игрушками, который был у меня дома - это игрушки, от которых отказались в пункте выдачи, но вскрыли упаковку. Т.е. они не использовались, но упаковка была вскрыта и такую естественно никому не отправишь. Эти игрушки мне говорили класть взамен сломанным (если находились одинаковые), чтобы не отправлять новые (не вскрытые). Писать нужно было также, что с игрушкой всё хорошо, работает, никаких дефектов и поломок.
Я проработала немного, всего месяц, поэтому у меня таких случаев не было, но установка была именно такая.
Мне кажется я была крутой службой заботы, все проблемы решала быстро и общалась максимально вежливо со всеми клиентами. А конфликтных, кстати, было очень много. Девушки не хотели отправлять игрушки в сервис и просто требовали возврат, я часами с ними спокойно обсуждала, что им в любом случае придется отправить игрушку, если сломана, тогда вернем деньги. И договаривалась. Не было моментов, чтобы мне приходилось обращаться к руководителю.
Причина увольнения
Мне нравилась эта работа и руководитель казался неплохим. Но так получалось, что я большинство задач выполняла вечером, потому что работала в магазине корсетов, ему об этом не говорила, да и он не жаловался. Тип сделаешь, как сделаешь, и я в основном так и работала вечерами.
Потом он дал мне "взрослую" задачу, нужно было изменить ему полис ОСАГО. Мне везде отказывали, ибо нужно, чтобы этим занимался собственник, ему нужно было позвонить со своего телефона, отправить код и дать информацию. Сказали, что без его участия ничего нельзя поменять. В итоге всё-таки договорилась через почту это всё сделать и мы начали менять дистанционно работать, с подписями Сергея естественно. Отвечали там не быстро, поэтому задача затянулась на дня три. Да и они предупреждали, что быстрее было бы позвонить собственнику.
Я ничего не понимала (у меня не было машины, не было прав, далека была от всего этого), но делала как могла. В итоге неправильно заполнила какое-то из полей и Сергею пришлось заново распечатывать документ, подписывать и делать скан. Вот тогда у него проснулся гнев на меня. Он очень разозлился, сказал, что я должна была это сделать за 5 минут, а я занимаюсь уже несколько дней. Когда объяснила, что они отвечают долго, поругал, что не додумалась соврать и сказать, что я его жена (на ее машину делали полис). Но я не смогла соврать, потому что менеджер сразу поздоровалась "здравствуйте, Юлия". Я тоже клиент этого банка. Да и врать не умею.
Я не спорила, ибо задача и вправду затянулась и я действительно ничего в ней не понимала, но с того момента он начал общаться не очень вежливо. Косяков вроде больше не было.
Пик конфликта
Он отправил меня по личным делам в субботу (отправить письмо, забрать посылку, поменять батарейку в ключах и кое-что купить). Все это в разных точках района и нужно было ходить до его квартиры, чтобы забирать и приносить вещи. Была всё утро посыльным в общем.
По договоренности суббота у нас была полувыходным днем. Только на важные задачи, мы сразу так договорились. И эти задачи я посчитала важными, поэтому с раннего утра занялась ими, чтобы успеть всё сделать, а потом у меня была смена в магазине. Я опоздала в магазин, ибо эти задачи заняли много времени + он жил в другом районе и я застряла в пробке.
Еду в магазин, а он мне написывает голосовые, неприятные, где высказывает мне за то, что я не нашла чехол (он действительно дал такую задачу утром). Я говорю, что эта задача на понедельник, она же не срочная, а сегодня только срочные дела, как договаривались. Ну он помоями меня полил за это. Как это чехол не важно, для него важно. Ну короче искать его уже было бессмысленно, потому что мы поругались. Ну как поругались, я сказала, что ненормально так общаться и нарушать договоренности, а он ответил дословно:
"Ты за то время, что писала свои жалобы, могла бы уже чехол найти".
Ну я сразу попрощалась с ним. Да, я не была для него крутым работником, а еще и на совмещении была. Грешок имеется. Но так общаться ненормально, тем более ты руководитель и собственник бизнесов, а ведешь себя как истеричка. Меня такие люди пугают если честно.
Он в итоге не понял, почему я ушла, ведь платит хорошо и работа интересная.
Когда я написала, что ухожу, то он записал еще мне три голосовых сообщения, в которых сказал, что я плохо работала и он субботу оплачивать не будет. Я спрашиваю с чего это вдруг, я вообще-то всё утро прокаталась по его делам, а он ответил "чехол то не нашла", а потом отправил сообщение:
- Пакет с телефоном можешь привезти сегодня до шести либо завтра утром
Думаю, ничего себе, какая наглость, напоминаю, что это другой район, да и с чего я должна его везти вообще.
После моего ответа, он написал, что у меня корона на голове и в конце такой "доставку хоть сама вызовешь или тоже мне заказывать?". Я ответила, что без проблем вызову.
Сейчас жалею об этом. Мне вообще-то последний день не оплатили. Отдала пакет и попрощалась. Это, кстати, первый раз, когда я ушла с работы поссорившись с руководителем. Обычно я всегда стараюсь максимально по доброму уйти, даже если всё было очень плохо.
Сейчас вспоминаю всю эту историю со смехом. Круто было поработать в таком направлении на самом деле, хоть и общение с руководителем не пошло.
___________________
Я знаю, что сейчас будут сообщения про низкоквалифицированный труд и т.д. Личные поручения я бы отнесла к этому пункту, поэтому всегда старалась отклонять любые предложения по работе, где есть личные поручения, но здесь понравилось направление. Что касается бизнес-ассистента, то нет, это направление с высокой ответственностью и прямым влиянием на развитие бизнеса, ты правая рука руководителя.
Но я придерживаюсь такого мнения, что даже будь то низкоквалифицированный труд - это не превращает человека в твоего личного раба, с которым ты можешь общаться как со скатом. Мы люди должны уважать друг друга. Я ему так вообще в дочки годилась.
Осуждаю любого руководителя, кто кричит, хамит и приказывает что-то своим сотрудникам и тех, кто хамит обслуживающему персоналу. Всё это показывает человека с очень плохой стороны, такого никогда не будешь уважать. Если не нравится работник - увольняй, если видишь потенциал, то учи, как с тобой надо работать.
На канале часто делюсь подобными историями. Нет, у меня нет обиды на руководителей, мне просто это кажется интересным. Тем, чем можно поделиться. У каждого человека есть подобные истории.
У меня мысль даже возникает иногда просто устраиваться на разные работы, чтобы посмотреть, как там все происходит и делиться этим здесь, но это придется работать, а я уже не хочу :(
А какие интересные направления в работе пробовали вы?
Подписывайтесь на мой канал, мы здесь часто говорим о работе и отношениях. Поддержите лайком, мне будет приятно🫶🏻
Читайте также статьи: