- Это в тебя он такой, - Нина не могла скрыть бушующие внутри неё эмоции, поэтому тут же стала выплёскивать всё на супруга, - твоя порода, ты вечно куда-то лезешь, вечно в неприятности влипаешь. Кому ты только не должен денег, и сын в тебя.
- Только я один у тебя во всём виноват, а ты святая женщина просто, вон нимб сейчас загорится над головой, - отреагировал Семён, не желая принимать вину исключительно на себя, - вечно по гулянкам бегала со своими подружками, когда ты с сыном занималась? Как он в школе учился? Ровно также, как и ты, видел я твой аттестат.
- Я с подружками время проводила? А ты скажешь только дома вечерами и наблюдался? А кто не успел в деревню прибыть тут же себе дружка-алкаша завёл?
- А ты не завела?
- Я хотя бы домой явилась, как примерная мать, а ты таскался после пьянки, вот ещё интересно, где ночевал и что там делал? Когда тебе о сыне думать, если у тебя на уме пьянка, да бабы. Тебе семья-то и не нужна совсем.
- Ну вот, счастливое семейство, жаль, что жив остался после падения, сейчас бы не было бы проблем из-за меня, развелись и жили бы счастливо оба, - Роберт говорил себе под нос, словно бы самому себе, но оба родителя притихли.
- Ну вот что, оба вы непутёвые родители, тут ничего не попишешь, но сейчас не об этом, - Захар воспользовался тишиной и тут же решил вставить своё слово, - хватит истерики закатывать и свои игры эротического характера перед нами тут устраивать, после полаетесь, сейчас пацана выручать надо.
- И как? Где деньги мы найдём? – Нина словно бы обрадовалась тому, что решение принимать ей не придётся и кто-то вместо матери сможет найти выход из такой сложной ситуации, - Захар Селиванович, может вы эти двести тысяч дадите за любимого внука? Он у вас так-то единственный.
- Нет, этим дело не решишь, ты не слышала, что тебе Роберт сказал? Там бесполезно деньги отдавать, банду накрывать их надо.
- Ты чего батя, НТВ пересмотрел, что ли? Мы же не в сериале, где всё хорошо заканчивается, - Семён ухмыльнулся.
- Малышня это, не серьёзные бандиты, видно же было, не думаю, чтобы за ними кто-то стоял, иначе давно бы вас уже порешили. Рожи перекошенные, у одного вон шрам через всё лицо. Им только ребятню и запугивать.
- Бать, что предлагаешь? – Семён прислушивался к словам отца более внимательно, - в полицию идти?
- Не, парень твой хотел закладки разносить, могут привлечь ещё, давай сами решать.
- Как?
- А вот тут я пока не придумал, но надо покумекать, - Захар почесал бороду, - так, у нас время до завтра имеется, поэтому всё решим. Нину и Роберта надо куда-то спрятать, завтра обдумаем с утра, а мы с тобой тут останемся, надо бы с этой шантрапой разобраться.
- А есть чем? – осторожно спросил Семён.
- Обижаешь, - Захар улыбнулся и умолк.
- А куда спрятать нас? Где жить мы станем?
- Есть одно местечко, где вас точно не найдут, все эти дружки Роберта не могут знать этого места, - Семён загадочно посмотрел на присутствующих.
***
Туман к шести часам утра уже рассеивался, позволяя любоваться утром жителям Зябликово. Всё семейство Зайцевых встало рано утром, чтобы собрать Роберта с Ниной и отвести их в назначенное место, где точно никто их не смог бы найти.
- Я с Василиной должен попрощаться, - сообщил Роберт, - вы пока завтракайте, а я не хочу, после поем, минут тридцать есть у меня?
- Сынок, может не сегодня? – засомневалась Нина, - после со своей Василиной поговоришь.
- Надо мне. Не понять, как всё сложится, я хочу ей сказать, чтобы не теряла меня. Рассказывать ничего не стану, не переживайте.
- Пусть пацан поговорит, всё равно же ещё собираемся, тем более, что в такую рань эти оглоеды навряд ли будут сторожить возле нашего дома, - вступился за сына Семён.
Василина должна была появиться именно в это время. Она обычно уходила вечером в поле, чтобы провести ночь в облюбованном стогу сена, а рано утром возвращалась домой.
- Привет, Роберт, - Василина выглядела счастливой, - ты тут?
- Привет, я ненадолго, только сказать тебе, что уезжаю на какое-то время, не теряй меня, - он посмотрел на Василину, которая улыбалась ему до того момента, пока шла до него. Роберт не замечал старого тряпья, что было на девушке, он видел свет, который проникал внутрь его тела, когда Вася была рядом, - я не знаю, на какое время, но ты пожалуйста знай, что я вернусь к тебе.
- Интересно, - Василина удивилась. – жаль, что уезжаешь, ну ладно.
Она пожала плечами, машинально сжав свои губы. Роберт заметил, что девушка расстроилась, поэтому поспешил её успокоить.
- Ты не переживай, как только всё уладится, я вернусь в Зябликово, нам отсюда уже некуда бежать, - он улыбнулся, протянув руку к Василине, - так что наша дружба точно продолжится.
- Хорошо бы, у меня в Зябликово нет никого кроме тебя. Странно, но всего за несколько дней я к тебе так привыкла, будто бы всегда тебя знала.
- У меня тоже самое.
- Хватай и эту деву тоже, - сначала был голос, затем кто-то дёрнул рукой коляску позади Роберта с такой силой, что парень на мгновенье потерял равновесие даже сидя. Этот кто-то, кого Роберт ещё не видел перед собой, схватил его руки и потянул их назад, будто бы выламывая, затем завязал позади.
- Вася, беги, - успел крикнуть Роберт до того момента, когда ему завязали рот и потащили.
***
- Ну сколько можно женихаться? – Семён посмотрел на часы, - сказали же ему, минут пять и домой. Надо было с ним идти.
- Мой сынок влюбился, ну надо же, так рано, - Нина сидела у окна, выглядывая в него. Все уже были готовы к тому, чтобы выехать из дома.
- А что, парню почти пятнадцать, в самый раз, - отозвался Семён, - не, пойду-ка я, потороплю его, нужно быстрее вас отвезти, пока раннее утро и эти люди не проснулись.
Семён вернулся через пять минут и тут же стал сумбурно рассказывать, что коляска стояла в самом начале поля, а сына там не было. Сердце Семёна бешено колотилось, он не мог поверить, что опять не уберёг сына.
- А я же говорила, - Нина соскочила со стула, на её глазах появились слёз.
- Так, без паники, - Захар вышел к сыну и невестке из другой комнаты, - Нина к бабке пусть идёт, времени нет уже увозить куда-то. Семён, а мы с тобой пошли в поле, быстро. Может ещё успеем поймать их.
***
- Смотри, трава примята, в ту сторону тащили, быстрее туда, - Захар сразу же заметил следы, как только прибыл на место, поэтому времени не стал тратить на долгое рассматривание, а побежал в сторону дороги, что была в нескольких десятков метров от дома.
Когда Семён и Захар подбегали к месту, на котором стояла машина, та уже как раз отъезжала, увозя с собой Роберта.
- Да как же так, чёрт, бать, что делать? – Семён был сильно раздосадован такими обстоятельствами, но тут же опомнился и крикнул уже на ходу, - я за машиной, жди меня тут.
Догнать похитителей никак не получалось, поездив по округе и поспрашивав местных жителей, которые в такой ранний час ещё только просыпались и не смотрели по сторонам, Семён и Захар вернулись домой.
- Они должны объявиться, похитители же всегда требуют выкуп, - пытался успокоить сына Захар.
- Придётся заплатить, бать, дай денег, ну внук же, - Семён не мог присесть и успокоиться, так его бешено колотило от случившегося.
- С чего ты взял, что они у меня есть? – Захар недоумённо посмотрел на Семёна, - не копил я, мне всего-то шестьдесят, живу своей жизнью, не складываю я деньги в мешок.
- Тогда к бабуле надо сходить. Может она что-то отложила.
- Может быть эта старая карга и отложила что-нибудь.
- Ты можешь хоть сейчас вести себя нормально и уважительно относиться к матери твоей жены? – Семён говорил всё громче, а позже и вовсе закричал, - это ты во всём виноват. Тебе всегда было плевать на меня и на мать, из-за тебя я отсюда уехал. Ты самый отвратительный отец, какие только бывают. Если бы не ты, я бы сейчас жил со своей Асей, горя бы не знал, а ты…
- Что не говори, сынок, а ты далеко от меня не ушёл. Женился не по любви, а от надобности, на сына тоже плевал, со своими обидами всё нянькаешься, ровно, как и я.
- Ты меня с собой не сравнивай, я тебя не предавал.
- А кого предал? Почему тебя рядом не было, когда такое творилось с сыном? Где ты был?
Лай собаки прервал перепалку двух мужчин. Оба тут же рванули на улицу, чтобы посмотреть, что происходит. Всё та же машина отъезжала от их калитки, а между засовом торчал большой лист бумаги.
- Сёмка, давай за руль, гони за ними, срочно, - схватив лист бумаги, Захар тоже устремился в машину.
Погони вновь не получилось. Машина ускользнула и буквально за несколько минут исчезла из виду.
«Теперь с вас пятьсот тысяч, - было написано на листве бумаги, - деньги привезёте к заброшенному зданию из кирпича, что расположено слева при въезде в Зябликово».