Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Ну вот, а вы говорили — НЕЛИКВИД! Как Haval F7 и F7x доказали обратное?! Реальные истории

Когда я впервые задумался о покупке Haval F7, меня прямо откровенно отговаривали. Говорили: «Это ж китайцы, они не продаются», «Неликвид», «Сгниёт за три года». А теперь угадайте что? Машина ушла в трейд-ин за полтора миллиона, с трещиной на бампере и следами ржавчины — влет. И я не один такой. Историй, как бывшие владельцы F7 и F7x избавлялись от этих «неликвидов» море. Только вот избавлялись не потому, что с машиной всё плохо, а потому что… пришло время двигаться дальше. (Это отзыв одного из владельцев китайца) Автор Алексей, 37 лет. У меня был F7 2.0 с полным приводом. Брал в 2021 году за 1,89 млн с подарками — коврики, защита, брызговики и прочее. Продал через 71 000 км. Всё время машина вела себя адекватно: тяговитый мотор, удобное кресло (мой рост 186 см — не у всех так всё садится), комфорт на трассе, хорошая мультимедиа. Ни подвеску, ни свечи, ни рулевую не трогал, всё родное. Но вот кузов… да, покраска подкачала. Начали появляться «жучки»: на капоте, двери, арках, даже над лоб
Оглавление

Когда я впервые задумался о покупке Haval F7, меня прямо откровенно отговаривали. Говорили: «Это ж китайцы, они не продаются», «Неликвид», «Сгниёт за три года». А теперь угадайте что? Машина ушла в трейд-ин за полтора миллиона, с трещиной на бампере и следами ржавчины — влет. И я не один такой. Историй, как бывшие владельцы F7 и F7x избавлялись от этих «неликвидов» море. Только вот избавлялись не потому, что с машиной всё плохо, а потому что… пришло время двигаться дальше. (Это отзыв одного из владельцев китайца)

Ушёл быстро, несмотря на «жучки»

Автор Алексей, 37 лет.

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/3910839/e58ab7552968ddf83c6e442b8b53d2c1/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/3910839/e58ab7552968ddf83c6e442b8b53d2c1/1200x900

У меня был F7 2.0 с полным приводом. Брал в 2021 году за 1,89 млн с подарками — коврики, защита, брызговики и прочее. Продал через 71 000 км. Всё время машина вела себя адекватно: тяговитый мотор, удобное кресло (мой рост 186 см — не у всех так всё садится), комфорт на трассе, хорошая мультимедиа. Ни подвеску, ни свечи, ни рулевую не трогал, всё родное.

Но вот кузов… да, покраска подкачала. Начали появляться «жучки»: на капоте, двери, арках, даже над лобовым. Плюс вышла из строя кнопка багажника и появился странный треск где-то справа. Решил, хватит. Нашёл дилера, сдал машину за 1,425 млн и ушёл на новый H3. Неликвид? Не смешите.

F7x как подарок на 35-летие

Автор. Сергей 36 лет.

https://foto.carexpert.ru/img/foto1680/haval/havalf7055.jpg
https://foto.carexpert.ru/img/foto1680/haval/havalf7055.jpg

Есть ещё один знакомый, который в 2021 году купил себе F7x в подарок 2.0, полный привод, всё по максимуму. За три года проехал 45 тысяч. Из поломок, покраска накладки багажника и замена подушки сиденья. Всё! Но он всё равно продал машину не потому, что разочаровался, а потому что подвернулся Geely Monjaro. Да, по серому импорту, зато классом выше. А Haval ушёл в плюс как минимум без потерь. Опять же, никакого неликвида.

«Думал брать Duster, но выбрал F7»

Юрий 40 лет

https://foto.carexpert.ru/img/foto1680/haval/havalf7031.jpg
https://foto.carexpert.ru/img/foto1680/haval/havalf7031.jpg

Ещё один случай, человек из Тамбовской области, выбирал между Duster и F7. Хотел полный привод и машину без кредитов. Взял F7 с мотором 1.5 и не пожалел: простор, комфорт, крутая мультимедиа, внешность, всё на месте. Через 47 000 км пересел на рамный H9. Сказал, что просто пришло время внедорожника. Не потому что F7 чем-то разочаровал.

Так всё-таки: ликвид или нет?

На рынке полно предложений по F7 и F7x и 2021 года, и 2022, и даже свежее. Разброс цен — от 1,4 до почти 3 миллионов рублей. Автомобили реально продаются, и не где-то на задворках, а на крупнейших площадках. Люди берут, ездят, потом сдают и пересаживаются кто на Haval посвежее, кто на Chery, кто уходит в рамные внедорожники.

Что вы думаете? Вот только давайте без стереотипов! Это всё реальные истории.