Когда я впервые задумался о покупке Haval F7, меня прямо откровенно отговаривали. Говорили: «Это ж китайцы, они не продаются», «Неликвид», «Сгниёт за три года». А теперь угадайте что? Машина ушла в трейд-ин за полтора миллиона, с трещиной на бампере и следами ржавчины — влет. И я не один такой. Историй, как бывшие владельцы F7 и F7x избавлялись от этих «неликвидов» море. Только вот избавлялись не потому, что с машиной всё плохо, а потому что… пришло время двигаться дальше. (Это отзыв одного из владельцев китайца) Автор Алексей, 37 лет. У меня был F7 2.0 с полным приводом. Брал в 2021 году за 1,89 млн с подарками — коврики, защита, брызговики и прочее. Продал через 71 000 км. Всё время машина вела себя адекватно: тяговитый мотор, удобное кресло (мой рост 186 см — не у всех так всё садится), комфорт на трассе, хорошая мультимедиа. Ни подвеску, ни свечи, ни рулевую не трогал, всё родное. Но вот кузов… да, покраска подкачала. Начали появляться «жучки»: на капоте, двери, арках, даже над лоб
Ну вот, а вы говорили — НЕЛИКВИД! Как Haval F7 и F7x доказали обратное?! Реальные истории
14 августа14 авг
2935
2 мин