Занимательный спор состоялся на этой неделе в одном из авторских чатов.
Схлестнулись в непримиримых позициях два блогера - бывший успешный и нынешний успешный.
Один талдычил о том, что успех - это просто, если оседлать определенную механику в создании публикаций, которая будет цеплять людей.
Второй напирал на то, что никакие механики тут ни при чем, а надо создавать сильный личный бренд, и тогда народ потянется.
Я развлекалась, наблюдая за этой творческой перепалкой "у кого длиннее", однако в душе была больше согласна с тем блогером, кто топил за личный бренд.
А чем проще всего измерить "длину" личного бренда?
Я иду смотреть, подключена ли у блогера премиум-подписка.
Подключена.
Ныряю внутрь.
И что же вижу?
Всего семь публикаций, последняя - поздравление с новогодними праздниками.
То есть блогер принимал участие в тестировании премиума, которое проходило до того, как такая возможность появилась для всех авторов. Такое доверие ему было оказано платформой.
И у него дело не пошло, несмотря на тот факт, что в активе почти 300 тысяч подписчиков.
Ну и где тогда личный бренд?
Личный бренд - это когда за автором идут хоть куда.
Премиум - это подписка не на контент.
Это подписка на автора.
Самая что ни на есть подписочная модель, когда читатели голосуют рублём.
Выходит, что первый блогер, был не так уж и не прав, говоря о том, что вот выключи тебе показы на широкую аудиторию и с чем останешься?
Я считаю, что у моего канала нет показов на широкую аудиторию.
Половина показов приходится на подписчиков.
Однако моя аудитория пусть и не широкая, зато лояльная.
Любопытный факт: с тех пор, как подключен премиум, количество читателей, которые читают новые публикации именно из ленты подписок, на моем канале выросло вдвое.
Да, они видят там только обложки премиум-публикаций, так сказать, витрину.
Но ручеёк подписок не пересыхает.
И по итогам каждого месяца я могу сказать: вас 31 числа становится больше, чем было 1 числа.
Подписочная модель на премиум точно работает.
Роль подписчика сильна как никогда.
А еще на этой неделе был и вовсе забавный случай.
Написала мне премиум-подписчица. Говорит: не могу комментировать на канале. У других авторов - могу, а здесь нет. И прежде чем, мол, я буду трясти техподдержку, проверь-ка, милый автор, свой черный список. Может меня того... ненароком блокнула?
И действительно. Премиум-подписчица внезапно оказалась у меня в черном списке. Ну что, достала оттуда, пылинки сдула, разблокировала.
Признаю: иногда под горячую руку могу блокнуть и достаточно невинные комментарии. Но на то и обратная связь, чтобы проговорить проблему и разобраться.
Но, как видим, чтобы разобраться, надо быть не мимокрокодилом "брякнул и пошел", а премиум-подписчиком, которому важны отношения с автором.
Неделя у меня после возвращения в сад выдалась тяжелая.
А усугубили всё проблемы с мобильным интернетом. С тех пор, как начались ограничения ради безопасности, я оплачиваю интернет на три номера всех мобильных операторов. Чтобы если один прилёг в безопасности, второй дал возможность отработать день.
И вот на этой неделе я дожила до того, что прилегла вся большая тройка.
И если я подхватилась и подключила домашний интернет в арендованной квартире, то на даче у меня такого шанса нет.
Если вы видите, что статья не вышла вовремя по привычному графику - значит у меня связаны руки.
По этой причине на этой неделе в разделе премиум могу предъявить только две публикации. Но я всё до конца месяца обязательно нагоню и войду в график.
Напоминаю, что заголовки кликабельны и ведут на премиум-подписку.
Розы и абрикосы
В этом году мой сад непрерывного цветения выдает небывалые прежде веселые картинки из-за неукротимого урожая абрикосовых деревьев.
Чтобы абрикос играл роль августовского кабачка, когда урожай раздают в офисах и даже в такси - видали вы когда-нибудь такое?
Одна я не справилась с урожаем, пришлось звать соседей. Хорошо, что пришли и собрали. Еще и зефирки в благодарность принесли.
Платье - двигатель теплицы
Впервые за всю историю огородного сериала о гигантской тыкве показала растущую тыкву в сравнении не с крошечным лего-фермером, а с реальным человеком, который тыкву выращивает. И опубликовала фото сестры с тыквой.
Тем удивительнее было получить комментарий:
- Подписалась на платье, дайте ссылку, где купили!
А что? Тоже вариант продвижения, оказывается. А еще говорят, что отсутствие рекламы в премиуме - это конкурентное преимущество. Бессовестно врут!
Между тем сибирская тыква уже перевалила за двести. И лето еще не закончилось.
По предложению читателей я сделала подборку субботних премиум-анонсов, потому что в комментариях к ним разбираются технические проблемы с подписками и даются пути их преодоления.
Премиум-первопроходцы проторили путь и подтверждают, что он безопасен и интересен.
Поволжье, Тольятти