Найти в Дзене

FORD Transit 2015 г.в. Кратко о восстановлении гидравлической рулевой рейки.

Эта протекающая рулевая рейка"пришла" к нам на Кетчерскую от корпоративного клиента с достаточно большим автопарком вместе в другими агрегатами нашего профиля. И её отличало от типичных проблем текущих реек место течи - верхний сальник первичного вала. Такая неисправность действительно редкий гость. Выглядела она натерпевшейся в тяжёлых трудовых буднях:

А вот и её номер, для точной идентификации особо заинтересовавшимся:

-2

Как мы видим, эта рейка 2021 года выпуска и, видимо, была установлена на автомобиль после полного выхода из строя "родной" с конвейера.

Полный разбор и дефектовка были согласованы менеджментом Заказчика и Дмитрий приступил к своей привычной работе. Рейку он раскидал быстро и кратко описал найденные проблемы:

  • механически разрушен пыльник удлинителя первичного вала (пластиковая трубка)
  • верхний подшипник первичного вала из-за коррозии и отсутствия смазки при демонтаже просто развалился
  • все сальники и уплотнители требуют замены.

Причина, по словам Дмитрия, может быть в неаккуратном ремонте других агрегатов в моторном отсеке автомобиля или в грубой установке рейки после ремонта, приведшей к повреждению пыльника удлинителя первичного вала. Дальше всё банально - вода периодически попадает в рабочую зону верхнего подшипника первичного вала, постепенно его разрушает и просачивается дальше.

Вот это всё пришлось заменить:

-3

На новые детали:

-4

На фотографии все детали новые кроме пыльника удлинителя первичного вала. Эта деталь только под заказ и ожидать от месяца. Она редко выходит из строя. Это либо ДТП, либо неаккуратность при слесарных работах. С неаккуратностью особенно обидно - одно лечат, другое калечат...

Дополнительно пришлось отмыть корпус рейки для дефектовки его состояния на предмет трещин и иных повреждений:

-5

А также отшлифовать вторичный вал от коррозии. Воды до него дошло немного и фатальных повреждений он не получил:

-6
-7

Шлифовка убрала небольшие потёртости, что позволит смазке работать более эффективно. Первичный вал имеет следы коррозии, так как именно он принял основной "удар" водно-грязной стихии":

-8

Но тоже не критичные для его списания. Будет приведен в полный порядок.

Собранная гидравлическая рейка была установлена в стенд для проверки течей и работы при максимальных поворотах руля. Именно в этот момент распределитель давления работает в экстремальных условиях и возможны пробои сальников:

-9

Тестовые испытания рейка прошла успешно и агрегат был отложен для передачи Заказчику:

-10

Техническое заключение: Рулевая рейка Заказчика приведена в рабочее состояние, вышедшие из строя детали заменены на новые. Проведена успешная диагностика восстановленного агрегата на стенде. Гидравлическая рулевая рейка работает штатно – легко и без посторонних шумов. Рекомендовано периодически контролировать целостность пыльников рулевых тяг и не допускать механических повреждений агрегата при установке на автомобиль или проведении других ремонтных работ в моторном отсеке.

А теперь я должен добавить стандартное - подписывайтесь и принимайте правильные решения при ремонте своего автомобиля.

В компании "Вольтаж сервис" есть всё необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта:

  • карданных валов,
  • моторчиков печек (не всех моделей),
  • промывки и ремонта системы кондиционирования,
  • стартеров,
  • генераторов,
  • рулевых реек,
  • турбин,
  • топливной аппаратуры (форсунки ТНВД),
  • рулевых редукторов,
  • шлангов гидравлических систем и гидроусилителей.

А самое главное - есть профессиональные мастера с большим опытом!

Обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ или по телефону: +7 (495) 660-39-12 по любым вопросам, связанным с ключевыми узлами и агрегатами автомобиля!

-11

Ford
259,6 тыс интересуются