Найти в Дзене
Талья Уна

Жизнь Полины. Продолжение 20.

Начало здесь 👇 Глава 9. Выхода нет. Виделись мы с Володей теперь очень редко. Я не могла понять, что ему достаточно меня одной, не могла допустить мысли, что такое возможно, что всё так просто - я люблю его и ему больше ничего не нужно. Я понимала, что никаких преград между нами вроде нет. Но ощущение было такое, что между нами наоборот выросла стена. Может быть, просто нужно было время. Но этому времени не суждено было пройти так просто и легко. Однажды возле института на стоянке у своей машины я увидела молодую женщину. Причём она мне показалась знакомой. Она просто кинулась ко мне, как только увидела. Она была такой возмущённой и сразу же начала бурно выражать свои эмоции: размахивала руками и говорила на повышенных тонах. Мне пришлось, чтобы не привлекать внимания студентов, пригласить её сесть в машину. Как ни странно, она согласилась. Только тогда я к ней присмотрелась и вспомнила её - она была из моего родного города, это была Ирина. Только она изменилась в худшую сторону – поп

Начало здесь 👇

Глава 9. Выхода нет.

Виделись мы с Володей теперь очень редко. Я не могла понять, что ему достаточно меня одной, не могла допустить мысли, что такое возможно, что всё так просто - я люблю его и ему больше ничего не нужно. Я понимала, что никаких преград между нами вроде нет. Но ощущение было такое, что между нами наоборот выросла стена. Может быть, просто нужно было время. Но этому времени не суждено было пройти так просто и легко.

Однажды возле института на стоянке у своей машины я увидела молодую женщину. Причём она мне показалась знакомой. Она просто кинулась ко мне, как только увидела. Она была такой возмущённой и сразу же начала бурно выражать свои эмоции: размахивала руками и говорила на повышенных тонах. Мне пришлось, чтобы не привлекать внимания студентов, пригласить её сесть в машину. Как ни странно, она согласилась. Только тогда я к ней присмотрелась и вспомнила её - она была из моего родного города, это была Ирина. Только она изменилась в худшую сторону – поправилась, как-то подурнела и обозлилась на меня ещё больше. После этого воспоминания я стала прислушиваться к тому, что она выкрикивала: "Я ни перед чем не остановлюсь. Он только мой. Зачем вы держите его - вы же ничего ему дать не можете? Вы должны расстаться с ним - иначе вам же будет хуже. Я жду от него ребёнка..." После этой фразы я опять перестала что-либо понимать. Я была в шоке - и это я считала себя лицемеркой! Он мне постоянно твердит, что никто ему не нужен, кроме меня, а сам уже заводит серьёзные отношения совершенно спокойно с другой. Я только в ужасе пролепетала: "Да, конечно мы расстанемся с Володей". Она спокойно вышла из машины и ушла, но своё чёрное дело сделала. Если бы я могла прислушаться к остальным фразам, то может сомнения и закрались бы в мою душу. Но нет, я услышала только то, что как раз и было нацелено на меня, как автоматная очередь. Я не смогла сдержаться и тут же разрыдалась. Я рыдала и не могла остановиться. На улице стемнело. Мой сын разыскал меня сидящую и ревущую в машине поздно вечером, вызвал такси и отвёз домой. Это было сравнимо с тем днём, когда я узнала о смерти мужа. Возникло ощущение, что и Вова теперь для меня тоже умер. Наверное, у моего сына возникло ощущение, что я помутилась рассудком. На его вопросы я не отвечала, только изредка повторяла: "Вова, как ты мог, за что...". Конечно, мой сын что-то понял, потому что посреди ночи сорвался куда-то, а затем вернулся под утро злой и ещё более расстроенный.

Я пришла в себя только через неделю. Может быть, просто на смену горю возникла в моей душе злость. На себя, на предательство, на весь мир.

Я позвонила Володе и назначила встречу. Через час мы увиделись в кафе. Я даже смотреть на него не могла. Но поговорить надо было. Сначала я достала из сумочки самый для меня дорогой подарок - то изумрудное сердце - и отдала его Володе со словами:

- Я возвращаю тебе твоё сердце, ведь как я понимаю, оно и так мне уже не принадлежит. Замолчи и слушай, - прервала я его, - твоя беременная скандалистка приходила ко мне. Я всё знаю. Я же предлагала тебе сама, но ты всё врал мне, когда говорил, что нужна тебе лишь я. Зачем было это делать? Я не понимаю, ты так хотел надо мной поиздеваться? - он попытался остановить меня, но я резко крикнула. - Не трогай меня. Я ухожу. Я не могу больше видеть тебя. Ты доставляешь мне слишком много страданий. Я лучше один раз нанесу себе серьёзную рану, навсегда расставшись с тобой, чем ты мне их будешь постоянно наносить своей любовью. Я не хочу больше такой любви!

После этого я вскочила и убежала. Чтобы он не гнался за мной, я спряталась за первый попавшийся поворот и долго ждала, пока он не ушёл. А потом медленно побрела домой.

Всё было кончено. С этим ощущением мне расхотелось жить. В жизни для меня теперь совсем не было смысла.