Начало здесь 👇
Мы ехали в автобусе. Это были последние наши часы вместе, а может наоборот это только начало такой огромной любви размером с целую жизнь. Он сидел через проход и не сводил с меня печальных глаз. В последний день перед отъездом он подарил мне небольшой кулон из изумруда - моего любимого камня - в виде сердца и сказал, что дарит своё сердце навсегда мне. Это был очень дорогой подарок. Я даже не могу представить, сколько это стоит. Но отказаться от сердца моего любимого я была просто не в силах. Я опять призналась ему в любви, хотя и было это очень сложно - обнадёживать человека, когда я сама для себя ещё ничего не решила.
Прошло пару месяцев. Кое-что в моей жизни изменилось, не изменилось только одно - мы с Володей всё ещё любим друг друга. Мы периодически встречаемся с ним, но на более близкий уровень наши отношения не переходят. Мы вроде как просто друзья. Да, бывали такие моменты нашей близости, когда переступить эту черту мы могли очень легко. Но всегда этому что-то мешало.
В конце лета мы поехали отдыхать за город. Ездила целая группа. Я взяла с собой сына и маму, и мы сняли домик на неделю. В этот же вечер по мановению волшебной палочки в соседнем доме оказался Вова. Он преследовал меня. Как ни странно, это доставляло удовольствие – видеть такое сумасшедшее отношение к моей близости и разлуке даже на небольшое время. Неделя обещала быть длинной, а может, наоборот, короткой? В первый же вечер он пригласил меня на прогулку. Это было великолепно – он держал меня за талию и рассказывал смешные истории. Я чувствовала себя семнадцатилетней девушкой – молодой и наивной. На следующий вечер он затянул меня в свой домик. Здесь-то и началось самое интересное. Я присела на диван и меня напоили соком. Но это была только приманка. Следующий его шаг, наверное, должен был раз и навсегда решить, насколько близки отношения между нами. Но я не смогла переступить через какую-то невидимую грань. В самый последний момент я вспыхнула и, настойчиво освобождаясь от его объятий, вскочила с дивана. Кое-как напялив на себя одежду и бросив ему: «Извини, не сейчас» - помчалась к выходу. Я не знала, что со мной произошло, но просто не могла допустить этой близости. Мне было стыдно за себя – ведь всё могло решиться и, может, мы могли быть счастливы вместе. Я думала об этом всю ночь, но придумать оправдание своему поступку не могла. Вела себя точно как молоденькая невинная девушка. В нынешнее время это даже смешно. Я знала, что ему я тоже объяснить это не смогу, поэтому на следующий день долго не выходила из домика. А он ждал и позвал меня через сына. Пришлось идти.
- Пойдем, пройдёмся, - моя мама с интересом наблюдала за нами.
- Да, конечно, - прошелестела я как можно тише.
Когда мы отошли на безопасное расстояние, он продолжил:
- Прости, если я что-то сделал не так. Этого больше не повторится. Я не сдержался. Ты рядом, только ты и никого больше. Это было выше моих сил. Я не переступлю эту черту, если ты не попросишь.
- Это не твоя вина. Всё было именно так, как должно было быть. Но я… Я не знаю, что со мной. Какой-то страх, он парализует меня. Помнишь, что ты написал тогда мне – покорив меня, ты можешь кинуться за другими красотками. Наверное, это и страшит меня. Я боюсь, что, подпустив тебя так близко, потеряю.
- Я тоже думал об этом, - со злом сказал он мне. – Ты права, я слаб. Не стоит больше и пытаться. Я зверею рядом с тобой, не могу сдерживать свои чувства. Чудовище. Вдруг я и, правда, жду этого момента, а потом, однажды вспомнив всё... Я боюсь самого себя. Боюсь, что своим непостоянством причиню тебе столько боли. Зачем пытаться налаживать постоянные отношения, если я для них не создан?
- Почему ты так думаешь? Может просто, ты всё то время до меня ошибался, - как бы мне самой хотелось поверить в это. Я убеждала и его, и себя.
- Ты не знаешь, какой я стал циничный. Ненавижу себя, – он со злостью ударил кулаком по стволу дерева. – Прости, я должен уехать. Зря я приехал за тобой. Я должен сначала разобраться в себе. Если получиться… - проговорил он тише.
После этой беседы, как бы я его не уговаривала, он вернулся в город. Позже ничего не изменилось – он стал страшиться, как остаться без меня, так и слишком сильной близости со мной. Решить жить вместе мы никак не могли - то он считал неправильным переехать жить ко мне и предлагал, чтобы мы с сыном переехали к нему. А я наоборот не хотела уезжать из своего дома, где всё было как удобно мне. У нас оказались немного разные взгляды на жизнь: я люблю постоянно меняться и совершенствоваться, а Володю в его жизни всё устраивало. Он считал, что занимался любимым делом, хотя я думала, что он слишком мелко плавает и может достичь намного больше, благодаря своей внешности и своим способностям. Но он и слушать ничего не хотел. Почему-то, испытывая, друг к другу такие сильные чувства пойти на уступки мы не могли. Наша любовь приносила нам только страдания.
Наступил такой момент в моей жизни, когда можно было прекратить всё легко и просто. Мне предложили работу в столице. Всё складывалось как нельзя лучше. Я могла раз и навсегда решить эту проблему и просто исчезнуть из его жизни. Мне нужно было сделать выбор. И я выбрала переезд.
Конечно, первые месяцы было сложно: оказаться в чужом огромном городе совершенно одной, пусть даже с взрослым сыном. Хотя это я уже проходила. Но я не могла себе представить, что так сложно самой, по собственному желанию расставаться с любовью. Первый месяц я вообще балансировала на грани жизни и смерти, и только ответственность за сына не дала мне совершить необдуманных поступков. Мне повезло, и, я, продав некоторую недвижимость в своём городе, купила квартиру для нас с сыном. Постепенно к активному ритму жизни в большом городе мы привыкли. Работа оплачивалась прилично, сына взяли в самую престижную студию танца и вроде всё пошло по-прежнему. Но...
Однажды я пошла к сыну на репетицию - был свободный день. Когда я зашла в зал, то даже не обратила внимание на нового тренера, который так внимательно смотрел на меня. В течение репетиции я присмотрелась к этому тренеру и очень удивилась. Мне показалось, что это Володя. После танцев, когда я ждала сына, ко мне подошёл этот тренер, и я в шоке узнала в нём Вову.
- Что ты здесь делаешь?
- Ты, похоже, не рада меня видеть? Пыталась убежать от меня? Я не так-то просто умею отпускать, а тебя не собираюсь вообще отпускать, - сказал он почти шёпотом.
- Я всегда рада тебя видеть, прости за резкий вопрос. Просто мне очень интересно узнать, как ты умудрился попасть на работу именно в эту студию танца?
- Я просто очень не хотел расставаться с тобой. Конечно, мне всё это стоило больших трудов, но когда я сегодня увидел тебя, то понял, что это было не напрасно.
Он меня просто шокировал своим поступком. А потом ещё пригласил к себе показать, как устроился. На следующий день я выкроила время в течение рабочего дня, позвонила ему, и мы поехали осматривать холостяцкое жилище. Квартира была небольшая, но, оказывается, он тоже приобрёл её и даже успел немного отремонтировать. Он напоил меня соком и накормил мороженым с фруктами. Я как ребёнок люблю поглощать такую пищу. После этого он отвёл меня в комнату, включил приятную музыку и начал рассказывать, как перебирался в Москву. Много шутил и вдруг замолчал и задумался.
- Что-то случилось? - спросила я.
- Да. Я пригласил тебя не просто так. Я хочу, чтобы наши отношения не заканчивались. Я хочу чаще бывать с тобой. Пожалуйста, не отказывай мне, я обещал быть терпеливым. Но я мужчина, я не могу больше терпеть. Я решил. - прошептал он мне уже прямо в лицо.
После этого случая я долго не могла прийти в себя. Постоянно вспоминала всю ситуацию до мелочей. Володя обижался на меня, что я не хотела с ним видеться. Но это было не так - я хотела, хотела видеть его постоянно. Шло время, а я никак не могла простить себе ту близость. Не знаю почему, но она показала мне, насколько он прекрасен (я и до этого знала об этом), насколько я проста и обычна по сравнению с ним. Наверное, это было так глупо: сначала мечтать об этом столько лет, а потом жутко жалеть о произошедшем. Я так и знала, что буду себя чувствовать отвратительно. Но теперь думать об этом было поздно. Теперь мне казалось, что я не достойна его, что я не смогу подарить ему счастье. Наверное, он как все мужчины захочет создать семью, захочет рождения ребёнка уже в законном браке, а я больше не хочу ни семьи, ни детей. Я могла предложить ему только себя и свою бесконечную любовь. Нужно было серьёзно поговорить с Вовой. Лучшей идеей было отпустить его. Может он сможет обдумать всё это, найдёт себе нормальную девушку, создаст, наконец, семью, у них появится ребёнок... И он забудет обо мне... Только вот я не забуду...
На следующий день я назначила ему встречу и попыталась поговорить на эту тему. Я, конечно, ожидала отказ, но не в такой форме. Когда он услышал мои первые слова о поисках им другой девушки, то просто весь почернел от злости. Я думала, что, либо он переломает всю мебель в кафе, либо несдобровать мне. Он наклонился ко мне так близко, что мне показалось, будто я чувствую его злость кожей. Володя сжал мои руки и просто прорычал:
- Ты хочешь избавиться от меня? Никогда этого не будет. Мне не нужна ни одна девушка. Мне нужна только ты. Наша близость не только не охладила моё отношение к тебе, наоборот, она показала мне, что ты – та, которую я всю жизнь ждал и искал. Я готов ждать твоего решения вечно, когда ты будешь готова. Зачем ты мне говоришь такое? Ты больше не любишь меня?
- Ты всё не так понял - он хотел прервать меня, но я оказалась настойчивее - Я, наоборот, оттого что очень сильно люблю тебя не могу больше мучить. Я хочу, чтобы ты был счастлив. Зачем тебе такие мучения и такая неполноценная любовь? Зачем тебе делить меня с сыном, которому уже будет сложно привыкнуть даже к родному отцу? Ведь он не знал тебя столько лет. Ты можешь быть свободен в своём выборе и можешь быть счастлив обычным человеческим семейным счастьем с другой, которая будет только с тобой и только твоей.
Но он был непреклонен:
- Можешь говорить всё, что угодно. Можешь приводить любые доводы, но ничто не изменит моего отношения к тебе, и я не выберу "обычное человеческое семейное счастье", а я выбираю только тебя. И ещё, больше никогда не говори на эту тему. Никогда, слышишь, никогда я не расстанусь с тобой по собственному желанию.
Боже, как тяжело мне было всё это слышать. Тем более я знала, что обманываю его. Ведь наше счастье самое настоящее полное - мой сын и его тоже. Его родной... Володе я сказала об этом, а вот сын мой так и не узнал этого.
Я тяготилась теперь нашими отношениями, потому что приходилось постоянно лицемерить, а я устала от этого. Казалось, что всё перемешалось в голове. Сейчас я не понимаю, что было очень сложно предположить, что Вове оказалась нужна только я. Всё было просто – открыться навстречу своему счастью. Но нет – я не ищу простых путей, и в жизни мне нужно всё усложнять.
Я всю ночь рыдала от безысходности. Так хотелось уже в который раз найти выход из положения, а его просто не было и не могло быть.