Я бродила по лесу, наслаждаясь тихой, теплой ночью. Огромная луна, освещала все вокруг своим завораживающим светом. И даже высота могучих, многовековых деревьев не могла помешать желтым лучам проникнуть сквозь густые ветви. Мне нравилось бродить вот так, в тишине. В это время я ощущала умиротворение в душе, и никакие проблемы и заботы не могли нарушить мой покой. Хотя, проблемы – это громко сказано. В последнее время жизнь моя была тиха и беззаботна. А то, что когда-то волновало меня, ушло на второй план. Оно и немудрено. Вот уже три года я находилась в этом милом, так полюбившемся мне лесу. Время будто застыло. Ничего не происходило. Нет, конечно, я не только гуляла по лесу и смотрела в окно. Мои будни были весьма насыщены, но все это мало волновало меня. В основном, все время, пока я жила в своем маленьком, милом домике, я занималась тем, что помогала людям. Очень быстро, конечно, не без легкой руки бабки Варвары, а скорее не руки, а языка, обо мне узнала вся округа. Люди потянулись нескончаемым потоком к моим дверям. По началу с опаской оглядываясь, ну а по истечении времени, страх и вовсе исчез с лиц моих визитеров. Это скорее радовало, потому что людской страх меня не забавлял. К тому же было еще кое-что, что заставляло меня добиваться расположения местных. Мне было очень одиноко. Имея в друзьях лишь кота, я, выросшая среди людей, нестерпимо нуждалась в общении. Дружить со мной мало кому приходило в голову, но просто поболтать, люди любили. Но и этого мне хватало с лихвой. Вскоре мои визитеры перестали ограничиваться лишь маленькой деревушкой поблизости. И ко мне потянулись люди со всех городов. Их проблемы были настолько однообразны, что уже через год я стала тяготиться этим. Нет, я не перестала им помогать, но неизменно испытывала от всего этого скуку. Поэтому как-то, после еще одного такого дня, как две капли воды похожего на предыдущий, я и забрела к заветному дубу. Положив руки на могучий ствол, я позвала Тихона, и старик не замедлил явиться передо мной.
— Тихон, — произнесла я тихо, когда старик посмотрел на меня заинтересованным взглядом. — Прости, что беспокою тебя, но мне нужно задать тебе один вопрос.
— Не ожидал тебя вновь увидеть, — в ответ на мои слова прошелестел старик. — Что ты хочешь? Али жизнь не мила стала?
Я растерялась от такой прозорливости, но виду не подала.
— Я люблю жизнь, — скорее из вредности пробурчала я в ответ. — Вот только мучает меня один вопрос.
— Ну говори уже, не томи, — Тихон едва уловимо качнул головой. — Будто не знаешь, что я не могу долго тут с тобой беседы вести. Хватит уже вокруг до около ходить.
— Ты сказал, — вздохнув, и решив не обращать внимание на ворчание старика, решилась я наконец задать свой вопрос, — что мне дана сила светлой, для какой-то миссии. Вот только время идет, а я по-прежнему занимаюсь какой-то ерундой. Не ерундой, конечно, но все же. Неужели я так всю жизнь проведу за глупыми, мелкими ритуалами. Мне так хочется движения, а время, будто застыло. Я не против, конечно, помочь людям, но понимаешь, Тихон, душит меня такая жизнь. Я будто в ожидании чего-то, только вот сама не знаю, что именно жду.
Тихон долго и пристально разглядывал меня, а затем приблизившись, наклонил голову и взгляд его стал укоризненным, да таким, что я сразу почувствовала себя нашкодившим ребенком, который тайком взял запрещенную конфетку.
— А я тебе что говорил? — Наконец прошелестел он. — Я говорил тебе, что ты должна учиться. Что ты должна в полной мере прочувствовать свою силу. Ты должна точно знать, на что способна и как далеко распространяется твоя сила. А ты что?
— А что я? Я практикуюсь. Постоянно пользуюсь своей силой, открывая новые возможности для себя.
— Ха, практикуется она. Смех это один, а не практика. Порчу снимать, да хвори лечить. И как, скажи на милость, это может пригодиться тебе в борьбе с бОльшим злом?
— Так ты же сам…
— Что я сам? — прервал мои возмущения Тихон. — Да, я говорил, что ты должна подружиться с местными, помогать людям, и все такое. Но это так, в виде развлечения. А я ведь еще говорил и другое. Так что иди девонька, и займись наконец делом. Время идет, и чем дольше ты тут бродишь без дела, тем больше зла распространяется по земле. К тому же, тебе стоит поторопиться, потому что там, в большом мире, происходят ужасные вещи, и чтобы не допустить беды, ты должна вмешаться. Наступает твоё время девонька. Скоро ты все вспомнишь, и к этому времени, ты должна быть готова ко всему.
Мне казалось, что я даже забыла дышать, пока слушала старца. Он говорил, а я внезапно осознала всю важность миссии, возложенную на меня. В какой-то момент я почти физически почувствовала, как на мои плечи ложиться груз ответственности. И хоть мне по-прежнему было непонятно ровным счетом ничего, я все же уловила главное, что ситуация очень серьезная, и что только от меня зависит каким будет будущее у человечества. Это придало мне сил. Кровь забурлила в жилах. Желание действовать захватило меня. Правда подозреваю, что эти перемены в моей душе, наступили не без помощи Тихона, который не отрываясь смотрел мне прямо в самую душу. Ну да ладно. Новые ощущения мне невероятно понравились, и я преисполненная решимости, попрощавшись с Тихоном, заспешила домой. Но домой я направилась вовсе не для того, чтобы завалиться спать. К этому моменту в моей голове уже созрел план и мне не терпелось его реализовать. План на самом деле был прост. Я собиралась собрать кое-какие вещи, и уйти глубже в лес, подальше от людей. Именно там, когда я не буду бояться быть замеченной человеком, Я смогу вволю дать выход своей силе, чтобы наконец узнать на сколько она велика, и на что я вообще собственно способна.
До дома я добралась в рекордно короткие сроки. Конечно, для этого я использовала свои способности, но почему бы и нет? В конце концов я не видела в этом ничего плохого. Угольку возможно было и неприятно возвращаться домой одному, он любил прогуливаться со мной рядом. Но коту не привыкать бродить по лесу, и я была уверенна - он не пропадет.
Быстро побросав в свой походный рюкзак кое-что из вещей и немного провизии, я присела в ожидании. Наконец через пару минут, раздалось жалобное мяуканье, и в следующую секунду, уголек запрыгнул в форточку.
— Наконец-то, Уголек, ты пришел. Я тебя ждала. — Наклонившись к коту и поглаживая его, проговорила я. — Уголек, тебе в этот раз придется остаться дома. Тебе нельзя идти со мной. К тому же кто-то ведь должен присматривать за порядком. — Кот в ответ протянул свое привычное «мяу», а я погрозила ему пальцем. — И не спорь со мной, и даже не вздумай отправиться следом. В конце концов, теперь я твоя хозяйка, и ты должен хоть немного меня слушаться. — Кот снова мяукнул, а я ухватила его двумя руками и посадив себе на колени, посмотрела ему в глаза. — Я не знаю когда вернусь, мой милый друг, — уже ласковей заговорила я. — Еды я тебе оставила. Да ты и сам не пропадешь. Привык уже справляться самостоятельно. А я постараюсь не задерживаться.
Наконец чмокнув кота в макушку, я поднялась и заспешила к двери, отметив, что кот, провожая меня взглядом, не двинулся с места.
Выйдя на улицу, я повернулась к дому, и поставила на дверь магический замок. Кот легко выпрыгнет в форточку, а вот гости, которых в последнее время стало у меня уж очень много, не должны попасть в дом. Теперь каждый пришедший ко мне, будет испытывать непреодолимое желание оказаться как можно дальше от моего дома. И ни один человек не сможет справиться с этим. Ноги сами будут уводить пришедшего обратно. Закончив с дверью, я внимательно оглянулась вокруг, подмечая каждую деталь, и решив, что этого вполне достаточно, заспешила, по уже привычной тропинки вглубь леса. К этому времени, луна на небе успела поблекнуть, и свет настойчиво стал развеивать тьму. Скоро рассвет. Наступит еще один прекрасный летний день. Лес оживет. Солнце будет согревать своими теплыми лучами округу. Ну а мне следовало поскорее найти укромное, а самое главное, безлюдное место, чтобы наконец узнать истину.
Когда солнце стало клониться к закату, я неожиданно вышла на небольшую полянку. Вокруг стояла тишина, которую нарушало, веселое журчание, небольшого ручейка. Казалось, даже звери покинули, этот запрятанный среди деревьев, уголок темного леса. И оглянувшись вокруг, я поняла, что пришла. Подняв руки, я стала водить ими из стороны в стороны, двигаясь по кругу, и вскоре удовлетворенно кивнув, присела к ручью. Теперь я знала, в этом месте никогда не ступала нога человека, и именно тут я могла спокойно делать все, что душе угодно, не боясь быть замеченной. А еще, я вдруг ясно почувствовала, что та прошлая жизнь для меня закончилась. Будто я перешагнула некий рубеж, и наконец вошла совершенно в другую, еще не веданную мною, но мою жизнь. Что именно сейчас, я наконец решила занять свое место в этом мире. И вдруг впервые за все время, я почувствовала решимость, а еще спокойствие, от осознания правильности происходящего.