Логику они не включают, вот почему. И не умеют работать по шаблону. И не пытаются это делать. И не видят они этого шаблона, даже если ты шаблоном этим многократно в них тычешь. *** К примеру, возьмем мою ученицу, которая все время приходит раньше. Мы с ней мужественно дошли аж до целых длинных предложений. И пытаемся говорить что-то вроде: – I see a big cat. Я объясняю, что слово big мы можем заменить словом «маленький, плохой, толстый» и т.д. Слово cat тоже можем заменить. Обвожу эти слова в кружок. Пишу еще пример. Что ж, прошу сказать: – Я вижу маленькую собаку. Девочка (громко и распевно): – Аааай хэээв гоооот... Ну да, брали мы эту конструкцию. Но сейчас-то другая. Которую мы, кстати, отрабатываем уже второе занятие. И на доске ведь все написано. Тогда мне выдают такой вариант: – Ааай сиии ээээ биииг. – Big – это «большой». А нам надо «маленький» – little. Повторите за мной. Нет, не I see, повторите слово little. Это «маленький». Мы его ставим вместо слова «большой». Давайте еще р