Наверное, вы уже поняли. Все та же девочка. )) Наверное, надо о ней подборку сделать. Судя по всему, периодичность ее взлетов и падений такая: я пожаловалась – дома вздрючили – некоторый взлет и воспарение. На следующий урок – падение, потому что не вздрючили. Что ж, приходит она в невздрюченный период. )) И мы бодро застреваем на слове pipe. То есть получается вот как: чтение буквы а мы вроде как изучили, теперь взялись за i. А они, дети эти, не только данная девочка, со страшной силой путают звуки «эй» и «ай». Я даже примерно понимаю, почему. Ай, эй, ой – какая разница? Да хоть уй. И им абсолютно бесполезно каждый раз напоминать о первой букве алфавита, пытаться проводить какие-то параллели с уколами иголкой и похожей на иголку буквой – им без разницы. Разве что в реале этой иголкой колоть, пока правильный звук не назовут. ))) Но так нельзя, яжерепетитор. ))) Главное, я ж подготовительную работу провела. Отдельно повторили а. Отдельно i. Отдельно буквы p, m, n – потому что она их пут
Как моя ученица почти рыдала на уроке, но потом объявила, что ей нравится ко мне ходить
29 июля29 июл
3567
2 мин