Наверное, вы уже поняли. Все та же девочка. )) Наверное, надо о ней подборку сделать.
Судя по всему, периодичность ее взлетов и падений такая: я пожаловалась – дома вздрючили – некоторый взлет и воспарение. На следующий урок – падение, потому что не вздрючили.
Что ж, приходит она в невздрюченный период. ))
И мы бодро застреваем на слове pipe.
То есть получается вот как: чтение буквы а мы вроде как изучили, теперь взялись за i. А они, дети эти, не только данная девочка, со страшной силой путают звуки «эй» и «ай». Я даже примерно понимаю, почему. Ай, эй, ой – какая разница? Да хоть уй. И им абсолютно бесполезно каждый раз напоминать о первой букве алфавита, пытаться проводить какие-то параллели с уколами иголкой и похожей на иголку буквой – им без разницы. Разве что в реале этой иголкой колоть, пока правильный звук не назовут. ))) Но так нельзя, яжерепетитор. )))
Главное, я ж подготовительную работу провела. Отдельно повторили а. Отдельно i. Отдельно буквы p, m, n – потому что она их путает.
Что ж, пишу pipe, предлагаю прочитать. И началооось:
– Пэн, пэйн, паан, пант.
Главное, показываю отдельно каждую букву (p, n, m), прошу назвать (звук назвать, разумеется). Называет правильно. Перехожу к слову – то, что вы видите.
Дальше у нас вообще начался какой-то странный диалог.
Я:
– Первая буква п.
Девочка:
– Нннннн...
– Первая буква п.
Еще громче:
– Нннннн...
– Первая буква п. Не н. Повторите за мной – п.
Очень-очень громко:
– Нннннн...
Показываю букву р, прошу назвать. Называет правильно. Я еще раз повторяю. Прошу прочитать слово.
– Нннннн...
Причем уже практически со слезами на глазах.
Ладно, справились, дошли до второго звука. Показываю отдельно, подписываю около а и i произношение русскими буквами (я уже отчаялась).
И снова:
– Ннннэй... Ппппэй...
Не буду описывать, просто скажу, что это был второй раунд того, что описано выше, только уже с гласными. Уже до того дошло, что я сама начала путать, что и как произносится. ))) Но мужественно читаем.
Видите, подчеркнуты слова, к которым мы тоже много раз возвращались.
Девочка пускает слезу, злится, всхлипывает.
Час прошел, я ее радостно выпинываю.
Девочка (собирая вещи):
– Я так рада быть у вас.
Я (выпучив глаза):
– ??????
Девочка:
– Я так рада видеть вас и приходить к вам.
Я что-то нечленораздельно мямлю, ибо потеряла дар речи.
Девочка уже у выхода, открывает дверь и говорит голосом Пятачка:
– Так классно, у нас дома приборка, а я уезжаю к вам. Гуд бай. Хи-хи.
И, бодро подпрыгивая, удаляется.
А ларчик просто открывался. )))))
Видимо, я все-таки предпочтительнее приборки?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
В частности, вечером мы посмотрим на то, как изобразили мои читатели Анезная. И почитаем историю о нем от них же.
И про девочку предпоследнее и дальше по ссылкам внутри:
Как моя ученица пришла на урок на два часа раньше
Вот о чем я писала 29 июля в прошлом году:
Смысл жизни учителя или репетитора в служении людям? Одна точка зрения от разных людей
Не все приемные комиссии одинаково полезны
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.