Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Про расход моторного масла в двигателе у Chery Tiggo 4 New за 3000 км пробега

Здравствуйте, уважаемые читатели! Важная тема, на которой я держу руку на пульсе – это наличие угара моторного масла. Этот «навык» у меня образовался после владения автомобилем с двигателем CWVA, по которому завод «щедро» прописал возможный угар одного литра масла на 2000 км пробега. И в моём случае угар действительно имел место быть, получалось от 150 до 250 мл угара на 1000 км пробега. Поэтому «под капотом» Volkswagen Polo я бывал непозволительно часто. С другой стороны, это был очень экономичный двигатель, особенно на трассе. Волею судеб эту машину я сменил на китайский кроссовер, но привычка к контролю уровня моторного масла у меня осталось. Пробег миновал отметку в 3 тысячи километров, поэтому считаю необходимым рассказать про то, как обстоят дела с угаром моторного масла у моего нового автомобиля. Поскольку на нулевом ТО проводится замена моторного масла, то будет у нас два интервала наблюдения – до нулевого ТО и после. Нулевое ТО проводится или спустя два месяца после начала экс
Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Важная тема, на которой я держу руку на пульсе – это наличие угара моторного масла. Этот «навык» у меня образовался после владения автомобилем с двигателем CWVA, по которому завод «щедро» прописал возможный угар одного литра масла на 2000 км пробега.

И в моём случае угар действительно имел место быть, получалось от 150 до 250 мл угара на 1000 км пробега. Поэтому «под капотом» Volkswagen Polo я бывал непозволительно часто. С другой стороны, это был очень экономичный двигатель, особенно на трассе.

Волею судеб эту машину я сменил на китайский кроссовер, но привычка к контролю уровня моторного масла у меня осталось. Пробег миновал отметку в 3 тысячи километров, поэтому считаю необходимым рассказать про то, как обстоят дела с угаром моторного масла у моего нового автомобиля.

До момента проведения нулевого ТО

Поскольку на нулевом ТО проводится замена моторного масла, то будет у нас два интервала наблюдения – до нулевого ТО и после. Нулевое ТО проводится или спустя два месяца после начала эксплуатации автомобиля, либо по достижении пробега в 5000 километров. В моём случае на ТО-0 я приехал по истечению времени.

С завода моторное масло заливают примерно по середине рифлёной части щупа. Всего на щупе десять «рисок» и за пробег чуть более 1000 км (если быть точным, то 1018 км) у меня угорела одна риска, привожу дневник контроля угара:

Дневник учёта угара моторного масла до момента прохождения ТО-0. Автор графики kua1102
Дневник учёта угара моторного масла до момента прохождения ТО-0. Автор графики kua1102

Насколько я понял, все десять рисок соответствуют одному литру моторного масла, поэтому угар на обкатке составил 100 мл моторного масла. Двигатель отработал 58 моточасов.

Остаток завершения обкатки после ТО-0

Надо сказать, что к частоте замеров уровня масла я относился весьма халатно, ибо весна и лета выдались достаточно стрессовые в силу разных обстоятельств и мне было не до наблюдений за автомобилем. Но четыре замера я всё-таки сделал:

Дневник учёта угара моторного масла после прохождения ТО-0. Автор графики kua1102
Дневник учёта угара моторного масла после прохождения ТО-0. Автор графики kua1102

В этот раз одна риска «прибавилась». Рискну предположить, что это связано с тем, что замер уровня моторного масла я делал каждый раз в разных местах и, вполне может быть, именно разный уклон поверхностей (хотя я выбирал горизонтальную площадку) внёс свою лепту в эту нелогичность с уровнем масла.

Уровень масла в моторе на пробеге 2861 км, верхняя риска точно не залита маслом, а вот вторая сверху имеет лёгкий налёт масла. Автор фотографии kua1102
Уровень масла в моторе на пробеге 2861 км, верхняя риска точно не залита маслом, а вот вторая сверху имеет лёгкий налёт масла. Автор фотографии kua1102

Но одно можно сказать точно – уровень моторного масла не уменьшился. Да и производитель для турбированного двигателя SQRE4T15С не указывает никаких «нормативных» показателей угара моторного масла. Поэтому, соединяя первое со вторым, можно сделать осторожный вывод, что тех показателей, что были у меня на Поло по угару моторного масла, здесь не стоит ожидать.

Отмечу также, что весь этот пробег был набран в городе в пробках... Трассы машина почти не видела.

Другие мои статьи

С какими нареканиями я приехал на нулевое ТО для кроссовера Chery Tiggo 4 New?

Буду ли я обслуживать свой Chery Tiggo 4 New у официального дилера и немного о гарантии производителя

С уважением, Юрий (kua1102)