Здравствуйте, уважаемые читатели!
Не сказать, что тема сегодня для обсуждения такая уж интересная, однако, раз уж я начал рассказывать про эксплуатацию автомобиля, то из песни слов выкидывать не стоит. И если при обслуживании предыдущего моего автомобиля, Volkswagen Polo, производитель ни на какое нулевое техническое обслуживание не звал (я его делал по собственной инициативе), то производитель Chery нулевое ТО проводит.
О самом нулевом ТО поговорим в другой заметке, тем более что ничего хитрого в нём нет, меняют моторное масло, масляный фильтр и пробку, в этой же заметке я хотел бы озвучить нарекания, которые скопились у меня за двухмесячный срок эксплуатации автомобиля и которые я озвучил при приёмке автомобиля. И, собственно, исправили ли их.
Плохо закрываются двери
Одно из явных нареканий к машине – это плохо закрывающиеся двери. Попытка «легонько» закрыть дверь заканчивалась тем, что всё равно приходилось от души ей хлопать. Я думал, что, может быть, причина в плохо отрегулированных дверях или в слишком жёстких уплотнительных резинках.
Однако объяснение мастера-приёмщика было следующее. У этой модели, Tiggo 4 New, имеется конструктивная «особенность» - клапан сброса давления не рассчитан на такой объем салона, поэтому если Вы хотите без усилий закрывать дверь, то сделайте маленькую щёлочку, опустив стекло. Я, от души смеясь на этой идеей, говорю, что тогда это не конструктивная особенность, а конструктивный недостаток, если клапан, предназначенный, условно, для седана, втулили в кроссовер. Нет, говорит мастер, это именно конструктивная особенность.
В общем, ничего с петлями делать не стали и пока что никакого улучшения в плане «лёгкости закрытия дверей» я не наблюдаю. Всё так же приходится ими долбить от всей души…
Посторонний запах в салоне при долгом движении в горку
Практически сразу появился и автомобиля недостаток, который ранее я не наблюдал. Точнее не чуял. Если долго плестись в вялой пробке в горку, то в машине начинало вонять. Что-то среднее между запахом палёной проводки и палёного сцепления. Мне при покупке об этом сказали – в первое время в машине будет «попахивать». Я про себя, конечно, думал: «Вот почему у Фольксвагена ничего не попахивало, а тут попахивает?!».
Пожаловался на эту проблему. Получил такой ответ – происходит процесс обгорания масла, поэтому это нормально. Ответы, блин, прямо как в популярной передаче)))) Но хочу сказать так – после замены моторного масла на ТО-0 вонять перестало.
Отогнулся пыльник крыла
Передние крылья имеют пыльничек, который тянется от низа к капоту. Причём это единая такая полоска. И с водительской стороны она у меня почему-то в верхней своей части упала в пространство между моторным отсеком и крылом. Попросил поправить. Поправили.
Нареканий по технической части автомобиля у меня пока нет. Но и пробег пока что детский. До нулевого ТО я проехал чуть больше тысячи километров, так что пока воздержусь о какой-либо оценке именно технической части автомобиля. Тут нужно оценивать ситуацию за более долгий срок.
Другие мои статьи
Каким бензином кормить Chery Tiggo 4 New: 92-м как допускает производитель или 95-м?
С уважением, Юрий (kua1102)