Вы запускаете бизнес, придумали идею и концепцию. И теперь важно честно отнести себя к одному из этих типов предпринимателей: 1. Неуверенные - не может определиться кто будет покупать продукт 2. Оптимисты - думают, что их продукт нужен вообще всем, и зачем выбирать только 1 сегмент 3. Опытные - те, кто создавал продукт уже зная запрос ЦА, их проблемы, потребности и возражения. Если вы относитесь к 3 типу предпринимателей, то вам не нужно читать эту статью. Команда БМП кидает вам респект и желает удачи! Но вот типу 1 и 2, явно стоит остаться с нами. Многие думают, что ЦА - это просто «женщины 25–40, делают ремонт, ищут интересный декор». Но это не работает. Настоящая целевая аудитория - это, в первую очередь, реальные люди, со своими потребностями, желаниями, эмоциями, страхами и болями. Они не всегда ведут себя логично и рационально, но всегда действуют по одной причине – хотят решить свою проблему. Если вы понимаете, какая это проблема и как её решить - всё, продажа состоялась. Вся со
Как понять, кто твой клиент? Как найти целевую аудиторию?
19 августа19 авг
19
3 мин