Юрий Лужков строил в Москве кольца одно за другим. Реконструировал МКАД, расширив его до 5 полос. Соорудил Третье транспортное кольцо. Это прекрасные трассы, которыми мы с удовольствием пользуемся до сих пор.
Имелись и странные проекты. К примеру, "Большая Ленинградка". Сняли трамвай, а зачем? Чтобы 10-полосный автобан упирался в Иверские ворота на Красной площади?
Нынешнее московское правительство пошло другим курсом. Упор сделан на хорды. Северо-западная откровенно разочаровала. Бесконечные светофоры и пробки. Бутылочное горлышко на пересечении с Дмитровским шоссе, и тому подобное.
Северо-восточная хорда оказалась успешнее. Люди по ней катаются. Вот только жаль, что магистраль вдруг стала платной. Да, пока стоит недорого. Но где гарантия, что цена не вырастет? А точнее, она наверняка будет расти.
И поэтому, строительство новой хорды прекрасно укладывается в концепцию современных столичных властей. Увести трафик от центра Москвы, облегчить внутрирайонные переезды - вот чего наши руководители добиваются в первую очередь.
Недавно в Москве началось расширение Сельскохозяйственной улицы, которое вызвало у местных жителей массу вопросов.
1. Судя по огромному количеству подземных переходов, улица станет скоростной и нарушит связность между районами.
2. А кому нужно шоссе длиной в 2 километра? На пересечении с проездом Серебрякова все равно будут пробки.
3. Прощай, экология и тихий парк! Если кто не в курсе, Сельскохозяйственная улица идет вдоль парка Свибловские пруды.
Ну, прежде всего скажу, что расширенная Сельскохозяйственная улица проложена мимо парка, а не через него. Я регулярно езжу там и наблюдаю за ходом работ.
А на остальные вопросы недавно был получен ответ. На северо-востоке Москвы вскоре появится еще одна хордовая магистраль.
Первый этап ее строительства - расширение Сельскохозяйственной улицы.
Второй этап - строительство моста (а точнее, путепровода), который соединит Костромскую улицу и Юрловский проезд.
И, наконец, третий этап - сооружение новой дороги, соединяющей поселок Северный и Отрадное через Череповецкую улицу и Алтуфьевское шоссе.
Схем еще нет, поэтому можно предполагать, что очередная хорда пройдет приблизительно вот по такому маршруту.
Хотя я пока не совсем понимаю, где там строить автобан, но видимо, найдут место. Ширина трассы составит 3+3 полосы, улицы Олонецкая и Декабристов подвергнутся частичной реконструкции.
Что скажете?
С одной стороны, новые дороги в Москве - это всегда хорошо. А увеличение связности между районами вообще отлично.
С другой стороны, получается что теперь в вечную пробку на Ярославском шоссе и проспекте Мира будут с комфортом вливаться еще и жители поселка Северный? Для которых, кстати, недавно открыли новую станцию метро - Физтех.
Между прочим, не будет ли случайно новая хорда платной?
В любом случае, Сельскохозяйственная улица вливается в улицу Вильгельма Пика, ну а ту расширять уже больше некуда.
Ваше мнение? Поддерживаете строительство новой хорды, или наоборот, сомневаетесь в ее необходимости городу?
Прошу вас поставить автору лайк!
А какую платную трассу могут в ближайшее время построить в Москве? Об этом читайте другую мою статью.