Найти в Дзене
Геннадий Хазанов

Как Лёнька в колесе!

👇 Фотографии ниже 60 лет. Она была сделана вскоре после того, как наши жизненные дороги пересеклись 👇 Осенью далёкого 1964 года в Московский инженерно-строительный институт стал захаживать студент института электронного машиностроения Лёня Якубович. Приходил он туда не за знаниями. Его словно магнитом притягивали репетиции нашего эстрадного студенческого коллектива механического факультета, который назывался немножко странно «ПУПС» - Пусть Учёбе Поможет Смех. Ну, тогда это название казалось мне очень остроумным. Никаких сценических предложений тогда Леня, впоследствии Леонид Арканович не получал. Он терпеливо ждал своего часа, наблюдая из-за кулис за выступлением команды КВН МИСИ, которая проходила на площади Журавлёва, дом 1. Тогда это помещение называлось телиатр. Вскоре Лёня перевёлся в МИСИ, и в отличие от вашего покорного слуги, институт блестяще окончил. Долгие годы нас связывала тесная дружба. Честно говоря, он остался единственный на этой земле из того периода моей уже не кор

👇 Фотографии ниже 60 лет. Она была сделана вскоре после того, как наши жизненные дороги пересеклись 👇

-2

Осенью далёкого 1964 года в Московский инженерно-строительный институт стал захаживать студент института электронного машиностроения Лёня Якубович. Приходил он туда не за знаниями. Его словно магнитом притягивали репетиции нашего эстрадного студенческого коллектива механического факультета, который назывался немножко странно «ПУПС» - Пусть Учёбе Поможет Смех. Ну, тогда это название казалось мне очень остроумным.

-3

Никаких сценических предложений тогда Леня, впоследствии Леонид Арканович не получал. Он терпеливо ждал своего часа, наблюдая из-за кулис за выступлением команды КВН МИСИ, которая проходила на площади Журавлёва, дом 1. Тогда это помещение называлось телиатр.

Вскоре Лёня перевёлся в МИСИ, и в отличие от вашего покорного слуги, институт блестяще окончил. Долгие годы нас связывала тесная дружба. Честно говоря, он остался единственный на этой земле из того периода моей уже не короткой жизни. Его дорога к всенародной известности не была усеяна розами.

Первый настоящий успех к Лёне пришёл в тот момент, когда он попал на «Поле чудес». Потом несколько лет спустя я с радостью принял участие в программе, посвящённой юбилею «Поле чудес». Это было в Московском цирке на Цветном бульваре.

В общем, так незаметно мы оба доползли до пенсионного возраста. Причём на финише Лёня был первым. В 2005 году в несуществующем уже концертном зале «Россия» страна шумно отмечала шестидесятилетний юбилей человека, которого к тому моменту все с большим уважением называли Леонид Аркадьевич.

Думаю, никто не догадывался, что задолго до появления Леонида Аркадьевича Якубовича Россия знала другого Якубовича, которого звали Александр Иванович. В отличие от Леонида Аркадьевича, он был декабристом и капитаном Драгунского полка. Правда, конечно, до высот нашего Якубовича ему было не суждено добраться, хотя он тоже был литератором, как и наш юбиляр. Правда, ни одной книги того Якубовича я никогда не видел. А у нашего Якубовича вышло только что пятая. Поэтому, когда мне понадобился Уголовный кодекс Российской Федерации, написанный в баснях, я без особых мучений обратился к Лёне.

Творит он с такой скоростью, что ему позавидовала бы сама Дарья Донцова, про которую говорит, что она пишет свои книги быстрее, чем они горят.

Так что у писателя Якубовича, конечно, всё ещё впереди. Басня, которую вы сейчас услышите, освещает статью 133 УК РФ, которая предусматривает повышенную уголовную ответственность за понуждение к совершению действий с***уального характера.

Позвольте огласить приговор:

Леонид Аркадьевич Якубович всей нашей страной приговаривается к дальнейшей творческой жизни на ближайшие 20 лет без права на Удо.

Все свободны.