Кошки демонстративно построились в колонну и чинно вышли из комнаты. Антибаня поскакала за ними.
Я задумчиво почесала голову. Конечно сделать запеканку номер два можно. Но на это нужно время, а у нас его нет. Зато есть толпа оголодавших мужиков, которые не дай бог сожрут самого пухлого: Дюпона. Шутка, конечно.
Пока мы с Дарией и Бабаготой соображали, что бы такое намудрить съестного, Сашка с Кузьмичом сообразили быстрее нас.
Они вытащили из морозилки шмат сала, достали из холодильника пару десятков яиц. Кузьмич почистил и порезал лук. Я думаю, можно не продолжать, мужская часть аудитории поймет меня без слов. Жарили яичницу в трёх сковородках. Я даже не стала протестовать, когда эти сковородки, без тарелок, отправились на стол. Пусть хоть из кастрюли лопают, лишь бы на пользу.
Яичница оказалась на пользу. Пока сильная часть сообщества утоляла первобытный голод, мы в шесть рук дублировали разрекламированную запеканку. Когда запеканка была практически готова, с улицы из беседки уже раздавались тосты.
- Надо пойти, посмотреть, - заволновалась Бабагота, - а то опять Зяма нахрюкается.
- И Иг..., - начала было Дария, но осеклась и поправилась, - и айтишники.
- Успокойся. Не пьёт твой Игорь, он же сказал, - я усмехнулась. За Александра я была спокойна. Этот лишнего не позволит. Упырь и Кузьмич тоже. А председателю и Ромке, такие дозы как слону дробина.
Мы вышли из кухни на воздух и застали умильную картину. Все три сковородки были вычищены, если не сказать вылизаны. Лица у мужчин светились радостной сытостью.
- Все они питекантропы, - проворчала Бабагота, но скорее притворно.
- Дорогие профессора, и Вы, Дюпон, - начал беседу Упырь, - скажите пожалуйста, где вас так долго носило, когда мы пошли отстаивать Солнечный венец.
- Все просто, молодой человек, - интеллигентно ответил Лысобык, дёргая себя за бороду, - мы пытались найти разгадку манускрипта. Узнать, в чем сила и слабость вампира. Ну по аналогии с Кощеевой смертью.
- И?
- И не нашли, - вздохнул Сарафан, - перерыли кучу литературы, древних рукописей. Нигде нет нужной информации. А потом мы вспомнили, что надо бежать к вам, а Бабагота...
- Бабаготенька не оставила геолокацию, - снова перебил Лысобык. Ну мы и побежали, по привычке, к кошкам.
- А они там сидят бедные. Голодные... - Сарафан рассержено сверкнул глазами, - все четверо... Смотрят на нас... Пришлось отдать им большое блюдо, которое на комоде стояло.
- Это вы отдали кошкам запеканку?! - Анатолич аж захрипел от возмущения.
- Если быть правдивыми до конца, то не мы отдали, а они её вытребовали взамен на указание вашего местонахождения.
- Омно-мно, вранье и поклёп, не подтверждённые ничем! - раздался голос из комнаты.
- Уууууу, привлечем за клеветовую! Сядешь в тюрьмовую к Лёликовой!
Сарафан развёл руками: сами мол видите...
- Баня, ты опять взялась за шантаж? - я решила поругать Тучку.
- Омно-мно, мама не ворчи. Если бы не моя шантажовая, то эти дедовые еще два года бы вас искали. Мяв!
Дюпон подскочил, и снова начал вопить, размахивая руками:
- Мы не убить вампира! Не найти манускрипт! Он вернётся! Он будет всех сожрать! Это катастрофовая!
- Парни, признавайтесь, это вы француза дурному научили? - нахмурил брови Кузьмич.
Лёха с Тимкой переглянулись и в один голос покаялись:
- Он сам! Честно-честно!
- Успокойся, мил человек, - мягко сказал ветеринар, - ну вернётся твой вампир, в чем проблема-то? Как вернётся, так мы его и утихомирим. Ты не переживай, самое главное, а то давление подскочит...
- У нас тут один прыщ был, Лёликом звать, - рассудительно начал Анатолич, - так тот три раза возвращался... Сейчас в тюрьме сидит, но это не факт!
- Что значит не факт? - вскинулся капитан.
- А то! - запальчиво крикнул председатель, - давно ты проверял, на месте Лёлик или вместо него уже может другой какой задохлик парится? То-то!
- Так, спорщики, прекратили дискуссию, потому что следующим номером нашего стола... - Дария картинно внесла поднос и в нос ударил ошеломительный запах., - следующим номером будет долгожданная запеканка!
- Ураааа! - Заорали все и схватили вилки.
- Как же я мечтал её попробовать, - Игорь аж побледнел от волнения.
- Он про кого? - толкнула я Сашку, - про запеканку, надеюсь?
- А еще больше мечтал воспроизвести этот чудный рецепт в своем рестора..., - Игорь понял, что ляпнул лишнее и осёкся. Но слово не воробей. Вылетит, не поймаешь
- А ну-ка, разнорабочий, - Бабагота держала в руке раздаточную вилку, - или ты сейчас наконец-то всё нам излагаешь, или я тебя....
- Да я уже все рассказал, - заюлил Игорян.
- Лёха - чеснок! Тимка - виски! - скомандовала заместительница верховной ведьмы, - будем пытать!
- Не надо! Не надо чеснок! Я все расскажу... - Игорь сел, хлебнул воды и начал рассказ...
- Конечно я никакой не разнорабочий. Я владелец крупного престижного ресторана в Москве, который располагается недалеко от Тимирязевской академии. Я очень люблю свой ресторан и вкладываю в него душу. Как-то утром я лично проверял состояние зала, чистоту, актуальность меню. Народа в это время у нас почти не бывает. После открытия люди забегают на чашку кофе с пирожными, по дороге на работу. Молодёжь покупает выпечку с собой. В общем сотрудники не сильно загружены работой, хотя кухня шумит и бурлит, готовясь к обеду. Тогда сюда подтягиваются солидные дяденьки из офисов, расположенных рядом, директора, заместители, юристы, бизнесмены. Обеды у нас вкусные, отличающиеся большим разнообразием блюд. Я лично собираю рецепты, мотаясь по разным странам.
А в тот день было очень пусто. Вдруг в ресторан впорхнула стайка девчонок. Они прибежали их академии, в перерыве между парами в надежде перекусить. Но купить ничего не купили. Наши цены, признаюсь, немаленькие.
- Вспомнила! Вспомнила, где я тебя видела, - раскраснелась Дария, - ты нам тогда поднос с пирожными вынес. Весь такой холёный! С иголочки! И кофе, за счет заведения! Будто мы нищебродки какие...
- Но вы действительно не смогли бы что-то купить, - добродушно ответил Игорь, - а мне так хотелось вас порадовать. Сделать приятное. Особенно тебя.
Признаюсь, я проследил за вами до ворот академии. А потом, используя положение, узнал, как тебя зовут, где ты учишься. И уж совсем было несложно узнать твой адрес. Что живешь ты у дяди с тетей в СНТ Рябинушки. Дария! Не сердись. Я дурак, но говорю чистую правду. Я боялся признаться в своем богатстве, начитавшись глупых книжек. И хотел тебе понравиться таким, какой я есть.
- Вот блин, нам только «красавицы и чудовища» тут не хватало! - Ромка от волнения вместо фляжки глотнул из банки, где у меня до этого черенки роз стояли, но даже не заметил этого.
- Ладно, отстаньте от парня, - Бабагота, как все женщины была сентиментальна, и теперь прониклась захватывающей историей Игоряна.
- Отстанем, - Кузьмич неожиданно наполнил рюмку, - но я тебе парень так скажу. Это моя племянница. И если ты её обидишь я из тебя коровьих хвостов наверчу, понял?
- Да не обижу я! И вообще... можно мы уже с Дашей без вас поговорим? - наконец-то Игорян показал себя в истинном облике. Властном, сильном, не признающим поражений, - спасибо!
Дария, можно тебя пригласить на прогулку?
- А з-запеканка?
- А запеканка от нас никуда не убежит... если некоторые не помогут, правда? - Игорь посмотрел на кошачью четверку.
- Омно-мно, иди, гуляй, мы тебе сейчас тоже блюдовое для ресторановой соорудим. Да, Буська, Васька, Абрикоська?.,.
Кошки дружно рванули в сад, а я только могла догадываться, что за запеканку мохнатые готовят Игоряну...
- Твою дивизию! - вдруг завопил Кузьмич так, что мы чуть со стульев не попадали, - я же совсем забыл!!!!!
* * * * *
______________________________________________________________________