Найти в Дзене
Drive Moto | Ярославль

Первые 1000 км: как не убить мотоцикл с самого начала

Купил новый байк? Поздравляем! Но теперь важнее не «педаль в пол», а грамотная обкатка — от неё зависит, сколько твой мотоцикл проживёт без капремонта.

Вот что должен знать каждый новичок:

-Не выкручивай ручку до упора

Двигатель должен работать в среднем диапазоне оборотов. Первые 500–1000 км — не время для максималки.

-Меняй нагрузку плавно

Старайся не ездить монотонно на одной скорости. Чередуй режимы — это помогает деталям правильно притереться.

-Соблюдай температурный режим

Перед каждой поездкой — прогрев. А если едешь в жару, не стой долго с включённым двигателем.

-Следи за уровнем масла и охлаждающей жидкости

В период обкатки двигатель особенно чувствителен к перегреву и недостатку смазки.

-Не вози пассажиров и грузы

Дополнительная нагрузка = лишнее давление на ещё не притёршиеся детали.

-Первая замена масла — раньше обычного

Обычно — после 300–500 км. В процессе обкатки в масле появляется металлическая стружка — важно её слить.

-Проверь крепления, цепь, тормоза

После первых сотен км многое может «сесть». Нужно всё подтянуть и настроить.

Не хочешь рисковать — приезжай в Драйв Мото, сделаем плановое ТО после обкатки и расскажем, как продлить жизнь твоему мотоциклу.

Ярославль, улица Полушкина Роща, 16Г

Пиши нам: vk.me/drivemoto_yar

Первые 1000 км — не просто дорога. Это фундамент всего срока службы твоего байка.