Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

За Серебряным утесом. Прятки

Когда первая радость улеглась и Малушу перестали тормошить, она, наконец, смогла поделиться с порядком взволнованными друзьями всеми подробностями, узнанными от Власты. - Так получается, у нас все вышло? – совершенно детская радость озарила хорошенькое личико Леты, стирая с него серые следы усталости, казалось, намертво въевшиеся под кожу. - Вот этого-то она и не сказала, - с мрачным видом заметил Матвей, продолжающий обнимать пограничницу, несмотря на ее демонстративные протесты и обжигающе-острые взгляды. - Но и другого не сказала, - возразила она, показав настырному парню язык. – Просто объяснила, откуда взялась вся эта мерзкая масса, и предложила на все взглянуть самим. Начало Предыдущая глава - Вряд ли она отправила тебя на смерть, а вместе с тобой и нас заодно, - заметила Лета. – Вы же с ней как мама с дочкой, хоть и не кровные, а мать так никогда не поступит. На последних словах девушка осеклась, заметив, каким невыносимо тяжелым взглядом ее одарила Малуша. Она еще не прожила в

Когда первая радость улеглась и Малушу перестали тормошить, она, наконец, смогла поделиться с порядком взволнованными друзьями всеми подробностями, узнанными от Власты.

- Так получается, у нас все вышло? – совершенно детская радость озарила хорошенькое личико Леты, стирая с него серые следы усталости, казалось, намертво въевшиеся под кожу.

- Вот этого-то она и не сказала, - с мрачным видом заметил Матвей, продолжающий обнимать пограничницу, несмотря на ее демонстративные протесты и обжигающе-острые взгляды.

- Но и другого не сказала, - возразила она, показав настырному парню язык. – Просто объяснила, откуда взялась вся эта мерзкая масса, и предложила на все взглянуть самим.

Начало

Предыдущая глава

- Вряд ли она отправила тебя на смерть, а вместе с тобой и нас заодно, - заметила Лета. – Вы же с ней как мама с дочкой, хоть и не кровные, а мать так никогда не поступит.

На последних словах девушка осеклась, заметив, каким невыносимо тяжелым взглядом ее одарила Малуша. Она еще не прожила всего случившегося и не смирилась с потерей Власты. Теперь уже навсегда. И любое напоминание о наставнице вызывало в ее душе бурю чувств и эмоций, вырывающихся наружу неконтролируемыми выплесками магии – яркими вспышками над головами, загорающимися и тут же затухающими в воздухе рунами, грозовыми тучками размером с крысу, внутри которых сверкали молнии.

- В любом случае мы не можем прятаться здесь вечно, хотя искушение велико, - Матвей покрепче прижал к себе пограничницу и с блаженной улыбкой совершенно счастливого человека вдохнул исходящий от ее волос аромат. – Ты и я…

Безошибочно уловив в его словах не особо тщательно замаскированный истинный смысл, она мгновенно покраснела до самых корней волос и сердито дернула плечом.

- Мечтать не вредно! Так ведь говорят у людей? – огрызнулась Малуша, что, впрочем, никак не подействовало на наглеца.

- А я откуда знаю? Я же не человек. Разве ты забыла? – он продолжал сиять как котяра, заполучивший в свое безраздельное пользование целую крынку сливок, отчего девушка едва сдерживалась, чтобы не наподдать ему прямо по довольной физиономии.

- Я домой хочу, - насупилась Лета. – Вы и без меня разберетесь, а мне после этого кошмара придется к психологу пару лет ходить. И то вряд ли забуду.

Матвей с Малушей одновременно повернули головы в ее сторону, не понимая, о чем идет речь, и вдруг прыснули со смеху.

- Уморила! – еле отдышавшись, выпалила пограничница. – Ты забываешь одну малюсенькую деталь – обычной тебе уже никогда не быть. И я даже готова биться об заклад, что спустя пару месяцев ты сама захочешь вернуться на утес. Увидеть того волчонка и почувствовать, как в тебе бьется источник Жизни.

- Ну уж… - горячо начала Лета, но почему-то замолчала, с тоской смотря на обнимающуюся парочку. – Я просто хочу, чтобы все закончилось. А там… Научусь с этим жить, наверное. Все лучше, чем бегать по лесам в облике волчицы.

- Кому как, - подначил ее Матвей, но ощутимый удар локтем в бок от Малуши заставил его добавить. – В этом виде ты все-таки гораздо симпатичнее.

- Ладно, хватит уже вести себя как дети малые. Я устала, смертельно устала. Мне пора домой. В любом случае более безопасного места, чем домик на утесе, нет. Согласны?

Она встала и протянула им руки. Малуша ощущала лишь опустошение. В ее представлении освобождение от проклятия и последствий Разграничения должно было вызвать бурный восторг, трепет, разжечь чувство выполненного долга. Радость от завершения долгого пути, наконец, но… ничто не откликалось внутри. Только унылая пустота, в которую было страшно даже заглянуть разочек, а не то, чтобы нырнуть в глубины и разобраться, что к чему. И лишь присутствие тех, кого она долгое время высокомерно считала лишь обузой, не позволяло ей заплутать в дебрях вины и сомнений. Как бы напыщенно это ни звучало, но почему-то во всем мире только эти двое понимали ее слов. Они и Власта. Теперь только они. Она судорожно втянула воздух и, не оглядываясь, изогнула пространство.

Вышли они у высокого забора почти одновременно. Казалось, что ничего не изменилось. Матвей с Летой вертели головами по сторонам в поисках хоть каких-то изменений, но все выглядело по-прежнему. Те же трава, синь неба, поющие птицы… Как будто и не было тех страшных минут в точках соприкосновения миров. Не было чудовищ и жреца. Тишь, да гладь.

- Граница, - почему-то шепотом произнесла Малуша. – Я ее больше не чувствую. Она проходила всего в паре километров отсюда и всегда тревожила. Знаете, как будто фоном. Ты ее не видишь, но незримое присутствие вселяет тревогу и не дает забыть обо всем даже в лучшие моменты.

- Она была там? – Матвей развернулся лицом на восток, безошибочно определяя место, которое в первый его визит сюда внушало необъяснимую тревогу. – Я тоже не чувствую ничего.

- Неужели так просто? – Лета подпрыгнула и захлопала в ладоши, но настороженные выражения лиц спутников мгновенно сбили праздничный настрой. – Или нет…

- Ничего не могу тебе сказать.

Малуша решительно повернулась к калитке и провела по ней рукой. Пробежавшая по поверхности золотистая молния подтвердила, что в отсутствии хозяйки никто обережные знаки не взламывал. Она облегченно вздохнула и открыла дверь, шагая прямиком к крылечку, но по пути не забывая проверять установленные ловушки и знаки – все, как один, были на своих местах и сияли первоначальной целостностью. С каждым шагом на душе становилось все легче и, повернув ключ в дверном замке, Малуша уже ощущала себя практически совершенно счастливой. Тягостное чувство тревоги, не покидающее ее последние месяцы, отступило, сменившись предвкушением встречи с уютным домиком, так долго служившим ей убежищем и не дающим забыть о том, кто она такая на самом деле.

- Здравствуй, дочка.

Малуша так и замерла на пороге. За ее столом в ее собственной кухоньке по-хозяйски расположился статный светловолосый мужчина с легкой небритостью и пронзительными синими глазами такого удивительно оттенка, что в их глубину хотелось занырнуть целиком и оставить на «берегу» все свои беды.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья мои, от всего сердца благодарна всем, кто поддерживает меня небольшими приятными переводами на карту. Теперь у Дзена появилась новая функция и сделать этом можно прямо на площадке ЗДЕСЬ

Заранее благодарю всех!