После рестайлинга 1998 года Evasion слился с платформой Peugeot 806, Fiat Ulysse и Lancia Zeta. Обновлённая решётка, элементы дизайна и качество сборки — всё в характере удобной европротопоп-авто. ✅ Панорамные стекла, сдвижные двери, ровный пол и обзор — ощущение простора и воздушности салона ❌ Интерьер — пластик бюджетного уровня и без «вау»-эффекта, эргономика типично PSA. Среди версий ключевые: Коробка — характерная 5‑ступка механика. Автоматы встречаются редко и не рекомендуются. Привод — фронтальный, ABS, независимая подвеска. ✅ Конфигурация — до 5–8 мест (редко штатный третий ряд), объём багажника от 340 до 3 300 л, в разложенном положении — почти фургонный режим ✅ Широкие сдвижные двери и просторный проход — удобно для семьёй или при отвозке груза ✅ Плюсы: ❌ Минусы: Citroën Evasion (1998–2002) — это честный, удобный и недорогой минивэн, который не удивляет роскошью, зато умеет удивлять практичностью. Место пассажирское и багаж свободно, экономия на поездках — реальна. Есл
Citroën Evasion (1998 – 2002, U6U): Европейская классика минивэнов
18 августа18 авг
47
3 мин