- Олег Юрьевич, я нашла Илью Жданова, - Клара решила сначала закончить одно дело, а только потом начинать что-то ещё, - он доступен по телефону, и вы можете назначить ему встречу. Скрываться Илья не будет, я вам гарантирую.
Кержаков поблагодарил ведунью и пообещал перевести премию, но только после встречи со Ждановым.
- Премия... Какой щедрый мужчина! - проворчала Клара и, наконец-то, завела двигатель автомобиля и поехала в гостиницу. - Знал бы он, где сейчас его дочь, и кто помог ей там оказаться...
Мысли о Кержаковых быстро покинули Клару, теперь её занимало, кто же продаёт информацию о них обычным людям? Да и зачем кому-то, вообще, нужны эти сведения? Как их может использовать тот же Илья, например?
Да, конечно, зная биографию Лады Мезенцевой, можно навредить ей из-за её центра, но не все из тех, кто обладает даром, ведут публичный образ жизни, некоторые пользуются своими способностями исключительно на своё личное благо.
Наверное, нужно просто позвонить Полуночнику и вызвать его на разговор, так будет надёжнее и честнее. Может, он даже не знает, что существует утечка информации.
Клара совсем не следила за дорогой, настолько её поглотили мысли о будущем всех обладающих каким-либо даром. Ведь подозревать в дивepcии можно любого из них, нужны железные доказательства происходящего.
Очнувшись от невесёлых дум, ведунья поняла, что давно уже сидит в машине, припаркованной возле гостиницы, в которой она жила.
- Ты у меня молодец! - шепнула она, погладив руль верного чёрного внедорожника.
В номере Горецкая едва успела разобрать сумку и принять душ, как у неё зазвонил телефон.
- Вовремя, - вздохнула ведунья, этот вечер и ночь она хотела посвятить отдыху, сделать записи в своей книжке и просто обдумать всё, что происходит.
Но Алексей Полуночник иначе распланировал свой и её вечер и, видимо, поэтому настойчиво звонил сейчас Кларе.
- Лёша, я хотела сегодня отдохнуть, - высказала она своё недовольство, ответив на звонок.
- Да ладно тебе! Отдохнём... когда-нибудь потом! - голос Полуночника сочился энергией, казалось, что он заряжал ею даже на расстоянии. - Как твои дела с Ладой? Есть что-то новенькое?
- Кстати, да, есть! Очень интересную новость я получила сегодня от Мезенцевой!
- И что же ты от неё узнала? - вкрадчиво спросил Алексей.
- Что кто-то, - Клара многозначительно выделила последнее слово, - кто-то продаёт секретную информацию обо всех нас!
- Как это? Кому? - Полуночник так натурально ужаснулся, что Клара почти поверила ему.
- А ты не догадываешься - кто?
- Даже не знаю, кому бы это было нужно!
- Лёш, ты думаешь, что я - дура?
- Конечно, нет. Не думаю.
- Тогда ответь честно: это ты сливал информацию?
- Я отвечу через пару минут. Ты одета, дорогая?
Клара снова услышала, что Алексей улыбается, задавая провокационный вопрос.
- Одета, можешь появиться!
- Привет, Клара, - бархатистый голос обнял ведунью, а запах хорошего табака и мужских духов пробуждал в Горецкой давно похороненные чувства. - Почему ты подозреваешь меня?
Клара хотела ответить, но вдруг подумала: "Какого чёрта? Почему я должна переживать за сообщество одарённых, если они сами не хотят сделать хоть что-то для своей защиты? Может, плюнуть на всё и просто жить?"
Полуночник смотрел на притихшую ведунью, он знал, что внутри неё сейчас борются женское начало и чувство долга, но сделать ничего не мог, да и не собирался, пусть она сама выберет сторону. Но Клара колебалась, она не могла пойти против своей совести, хотя ей очень хотелось.
Тогда Алексей заговорил мягко, вкрадчиво, убеждающе:
- Клара, ты никогда не задумывалась о том, что находишься не на своём месте? Что, возможно, стоило выбрать другую сторону? У тебя даже одежда чёрного цвета, Клара!
- Лёша, это ничего не значит. Я просто люблю чёрный цвет.
- Тебе не кажется, что совет старейшин давно устарел? Там всё слишком правильно и приторно. Им нужна встряска, бунт на корабле!
- И ты хочешь этот бунт организовать? - устало спросила Клара, она знала, что практически все восстания заканчиваются одинаково - бунтовщиков изгоняют и лишают дара.
Как именно забирают дар, Горецкая не знала, поэтому такой вариант пугал её.
- Я хочу его возглавить! Я же не один такой, есть много недовольных политикой старейшин. Люди с магическим даром хотят использовать дар шире, не только на пользу, но в иных ситуациях и во вред.
- Лёш, а зачем тебе я? Ты же знаешь, что я не бунтарка.
- Мне нужна боевая подруга, соратница, которая встанет рядом, будет помогать и не предаст. Ты - лучшая кандидатура из всех, кого я знаю.
- Спасибо за оказанную честь, но послушай и ты меня, Алексей Полуночник. - Клара серьёзно смотрела на мужчину. - Как ты думаешь, почему мы получили свои способности? Неужели не затем, чтобы помогать? В Книге Знаний ничего нет о вреде и зле, которые бы творили колдуны и ведуньи. Высшие силы создали нас для благих дел. И послушай сейчас очень внимательно, Лёша. Или ты прекращаешь продавать сведения о тех, кто обладает даром, или я сдам тебя старейшинам, а уж они решат, как с тобой поступить.
- Ты сдашь меня этим напыщенным индюкам из совета? Да они завтра же забудут твой "подвиг"! - Полуночник был изумлён предложением своей лучшей ученицы. - А мне казалось, что я что-то значу для тебя.
- Вот именно, значишь, поэтому я здесь и сейчас разговариваю с тобой, а не бегу прямиком в совет!
- Всё-таки ты ко мне неравнодушна, - улыбнулся Полуночник, а Кларе показалось, что по его телу пробежала дрожь, - стань моей чёрной королевой, и чёрт с ними, с данными! Мы и без них завоюем весь мир!
- Алекс, ты совсем спятил?! Ты для меня - друг, наставник, но никак не возлюбленный!
"Может, и мог бы им стать, - подумала Горецкая, вспоминая приятное тепло, прокатившееся по телу, когда она услышала его голос и ощутила его запах, - но сейчас уже поздно."
- Клара, Клара, никогда ты не была авантюристкой! - с сожалением покачал головой Полуночник.
- Вот именно - не была и не буду! - Горецкая скрестила руки на груди и отвернулась к окну.
Она надеялась, что Алексей сейчас уйдёт тем же путём, что и пришёл, ведь она чётко обозначила свою позицию и не изменит её.
Но вдруг мужские руки взяли её за плечи, Клара от неожиданности даже не сопротивлялась, а Алексей повернул её лицом к себе и, притянув ближе, поцеловал. Его губы, нежные, но требовательные, отдавали табаком и чем-то сладким, сердце Клары ухнуло вниз и затрепыхалось пойманной пташкой. Да, это было приятно, но она должна была прекратить этот поцелуй.
Клара оторвалась от губ Алексея и взглянула ему в лицо - глаза Полуночника испытующе смотрели на неё, он изучал её реакцию. Клара отвернулась и вытерла губы рукой.
- Что ты хотел этим доказать? И кому - мне или себе? - спросила чуть охрипшим голосом.
- Я просто должен был поцеловать тебя перед тем, как мы расстанемся, возможно, навсегда, - Алексей одёрнул пиджак, - прощай, Клара!
Он не сказал больше ничего, просто исчез, испарился. Ведунья осталась в комнате одна, она так и стояла на том самом месте, где Полуночник поцеловал её, и вдыхала запах, оставшийся от него, пытаясь запомнить горький аромат табака и чуть сладковатое амбре мужских духов.
*
Дорогие друзья, благодарю вас за внимание!
Берегите себя и будьте здоровы!