"Фонд Ройзмана" ликвидирован. Клиника доктора Курмышкина и его супруги Елены Недосуговой "НЕВА" ("Независимый врачебный аудит"), которая лечила детей СМА в МОП бизнес-центра "Кочубей" и через которую проводили вывод средств из фонда Курмышкина "Помощь семьям СМА", тоже ликвидирована. Елена Недосугова потеряла пост главного врача сети центров "Эйрмед".
Поправку об иноагентстве применительно к фонду делать не надо, это фонд имени его отца, отец там и в учредителях был. Потом отец же подписывал аудит-проверку фонда. Потомственная ловкость.
Что еще из новостей? Александр Курмышкин признал, что распространял ложные сведения о российской компании "Генериум" и его препарате Лантесенс, который является полным аналогом дорогой иностранной Спинразы. Так как доза лекарства стоит миллионы, принимать его больные СМА должны всю жизнь, закупают препараты на госсчет, то я лично борьбу Курмышкина против Лантесенса считала подрывной, опасной и содержащей все признаки лоббизма: он прямо подбивал родителей больных детей требовать закупку иностранных препаратов. Что в контексте существования его фонда на деньги от фармпоставщика "ВТС" выглядит недвусмысленным. Генериум подал иск против Курмышкина, на сайте Арбитражного суда указано, что против ИП "Курмышкин" (так мы узнали, что у него еще и ИП, интересно, для чего).
Скупые опровержения Курмышкина
Примечательно, что после этого поста демон СМА Курмышкин завалил свою страницу кучей развлекательных репостов - чтобы, видимо, никто опровержения не увидел. Шоу "Умники и умницы".
Ряд опровержений там даны по публикациям Курмышкина о смерти Алисы Кочетковой. О ней я писала подробно после похорон. Девочка была с тяжелой формой СМА, с 2021 года была на ИВЛ, постоянно болела, по полгода ее не вывозили на улицу. Умерла она, насколько я слышала, от пневмонии. Как и множество других детей, Алису перевели на Лантесенс, она успела получить только одну дозу. Курмышкин тогда представил смерть Кочетковой как гибель от препарата. Я подробно разбирала, как болела Кочеткова. Если что, вся семья там заболела после... визита Юрия Шевчука! Который прибыл к жившей в изоляции обездвиженной девочке на ИВЛ, чтобы спеть ей своих песен
Курмышкин утверждал, что смерть Алисы должна стать поводом срочно вернуться к закупкам дорогих западных препаратов. Повторяю, это просто совпадение, что фонд Курмышкина финансировала компания-поставщик западной фармы.
Вы удивитесь, но он пока не сел. Хотя тут лоббирование в чистом виде и прямая угроза нацбезопасности. Все не дойдут у Российской Федерации руки до Курмышкина. Дождется эта Федерации, что он сбежит к чертям. Клинику жены уже ликвидирует. Фонд приятеля-сборщика, иноагента Ройзмана ликвидируют. Фонд Курмышкина, судя по косвенным признакам, тоже готовят к ликвидации. Убежит, потом его, как Чубайса, хватятся.
Но никакого дела до него нет. Ещё со мной судится почти два года. У нас суд, он подал на меня в суд ведь. Утверждает, что из множества публикаций, в том числе в СМИ, именно моя причинила ему вред. В публикациях я разбирала его финансовую отчетность. Первую инстанцию я выиграла, теперь апелляция, нет конца и края. Я готовлю встречный иск о компенсации мне морального вреда и вреда здоровью, причиненного почти двухлетним процессом, ведшимся Курмышкиным с привлечением трех юристов и со множественными злоупотреблениями.