Найти тему
126,3K подписчиков

Народ против Курмышкина. "Доктор СМА" подал на меня в суд за публикации о его причастности к сборам. Давайте участвовать в процессе вместе

3,7K прочитали

Ну что, "доктор СМА" Александр Курмышкин таки подал на меня в суд за то, что я разобрала его же публичную финотчетность фонда и расписала, написала, что никакой клиники по указанному адресу у них с женой тогда не нашлось, что он выписывал рецепт на "золотой укол" почти за 160 млн рублей на бланке клиники, которая еще не получила лицензию, а сам Курмышкин тогда не прошел заново аккредитацию. Но, вообще, конечно, в суд он подал на меня во имя интересов всей системы, которая освоила эти огромные сборы: от лица фармкорпораций, фармлоббистов, фармчиновников, которые продвигают закупки супердорогих лекарств, не ставящих на ноги, и от лица всех родителей, которые частично или полностью присвоили собранные десятки и сотни миллионов.

Александр Курмышкин / Фото: iportal.ru
Александр Курмышкин / Фото: iportal.ru

Что ж, будем судиться. Очень некстати: я наконец потихоньку разобралась с домашними делами, стала меньше работать и села за книгу. Ну ничего. Будем считать, что на Курмышкине получу возможность отточить взаимодействие с судебной системой. Сегодня, увы, это нужно не только журналисту, но и обывателю. Отдельно стоит писать об этом: суд у нас сегодня снова превращается в дубину, но теперь - в руках тех, кто желает прессовать оппонентов, конкурентов или обидчиков с помощью злоупотреблений. Подача исков стала легкой, а суды из-за массовости обращений - долгими, дорогими, сложными, почти как в Штатах. В итоге суд реально превращается в карательный инструмент сам по себе, в России сегодня можно добиться своего, будучи полностью виновным: достаточно иметь время, силы, деньги на юристов и запугивать и так воздействовать на людей, которые не могут себе позволить ходить на суды, готовиться к ним. Что-то надо с этим делать.

Но пока на повестке Курмышкин. Вернее, у меня от него повестка. И надо из дела "Курмышкин против Мироновой" сделать процесс "Народ против Курмышкина". Для этого приглашаются юристы, которые могли и хотели бы поучаствовать в этом интересном деле: либо в суде, либо просто советами. Я все же сделала свою часть работы на благо общества, помогая выволакивать все это на белый свет - теперь вы мне помогайте

На данный момент никакая помощь не нужна, кроме разъяснения пары нюансов. Я летом писала, что Курмышкин уже подавал на меня в суд, а потом подавал апелляцию, но меня никуда не вызывали, а иск у него не приняли из-за нарушенной подсудности. За все то время он ко мне не обратился ни разу.

Так и сейчас. Иск приняли и предваритальное заседание назначили еще 7 июля 2023 года, а повестку я получила только вчера после пяти вечера. Повестка уже содержала приглашение к участию в первом основном заседании, а предварительное прошло вчера без меня в 14:00. Сегодня я узнала, что оно перенесено на 15 ноября. А секретарь суда подтвердила, что мне не высылали повестку, так как "устанавливали" мое местонахождение и адрес через запрос в паспортный стол. Зачем было так изгаляться, непонятно, если меня легко найти в сети и Курмышкин со мной переписывался, а я сама неоднократно разыскивала Курмышкина, звонила ему, он даже со мной общался. Я и здесь публиковала призыв к нему ответить на мои вопросы. Ну и, так как я не знала об иске, я не видела искового заявления. Сегодня секретарь посоветовала мне идти в канцелярию и брать его.

В связи с этим прошу компетентных людей пояснить:

  • могу ли я обращаться в суд с требованием перенести дату предварительного слушания на месяц-два-три, ведь фактически у Курмышкина было время готовиться к нему с 7 июля по 15 ноября, а у меня - только месяц. Какой должна быть эта форма? Я должна подавать ходатайство или требовать отмены итогов вчерашнего слушания?
  • на сколько я могу требовать перенести предварительное слушание на основании того, что меня не ознакомили с содержанием искового заявления?

Ну и еще есть пара мелких вопросов именно по этой части процесса. Буду рада помощи. Писать в телеграме, ВК (указаны в шапке канала)

На Курмышкина с его сборами на СМА завели дело? Ок, это по моим текстам СК открыл проверку, я ходила туда
Анастасия Миронова7 июня 2022
Маржа 740%. Вся схема с закупками дорогих препаратов от самого доктора Курмышкина. Теперь вопросов нет
Анастасия Миронова15 декабря 2022
Казус Курмышкина: Русфонд окончательно разоблачает "невролога" для СМА, но звездные сборщики молчат
Анастасия Миронова12 февраля 2022
Именем Путина и Кадырова: анализ интервью Курмышкина порталу Знак.ком
Анастасия Миронова18 февраля 2022
Все смешные! Ну прямо все! А Миронова - самый смешной клоун. О высмеивании журналистов, которые задают вопросы
Анастасия Миронова18 марта 2023
Что там у Мониавы, Курмышкина, фондов "Птицы" и "Звезда на ладошке" и у ушедшей из ЛДПР Анастасии Кашеваровой? Продолжения громких историй
Анастасия Миронова15 февраля 2023