🟡 Яндекс Маркет начал использовать автоматическое управление бустом показов. 🚀
Теперь можно увеличивать показы не только вручную, но и с помощью автоматической стратегии — продавец устанавливает дневной бюджет, а алгоритм Маркета выбирает ставки так, чтобы товары получили максимальное количество кликов. 💡
Автоматизация помогает рационально расходовать бюджет и избавляет от необходимости самостоятельно настраивать кампанию и контролировать ставки. Умный алгоритм сам регулирует ставку — она повышается, если вероятность клика высока, и снижается в обратном случае. При этом система не потратит лишние средства: заданный дневной лимит не превышается, а платить нужно только за показы. 📊
Согласно данным Яндекс Маркета, новая стратегия «Максимум кликов» в бусте показов может увеличить переходы на карточки товаров на 40 % и повысить количество заказов на 30 % по сравнению с ручным управлением ставками. Это удобно для продвижения новинок или привлечения внимания к товарам каталога, которые пока мало популярны. 📈
#ЯндексМаркет #Автоматизация #БустПоказов #Стратегия #МаксимумКликов #Продажи #Маркетинг 🛒