Найти в Дзене
Записки репетитора

К вопросу о времени прихода учеников и о том, уйдет ли при этом пораньше репетитор

Предупреждаю – будет много цифр. ))) Положите перед собой часы, что ли. ))) *** Ха. Помнится, один комментатор мне под этой статьей (Тяжелый день репетитора. Начало: как меня клиентка чуть не пинком подгоняла на занятие) расписывал. Цитирую: «...не пришли ученики в 15 и 16. Тот, что на 18, позвонил в 14:50 и сказал, что готов явиться в любое время. Тот, что в 17 пришёл на полчаса раньше. Итого, перенеся 18-го на 16 и начав заниматься с 17-м на полчаса раньше, с соблюдением отдыхов, Вы можете освободиться в 17:30, а не в 18:45.» Дааа? Правда, что ли? Ладно, опустим тот момент, что я должна как-то в процессе урока беседовать по телефону с желающими что-то перенести. Но тут явно писал человек, далекий от сферы репетиторства. Все это хорошо, но при условии, что перенесутся все. А теперь давайте для примера я распишу сегодняшний день. Занятия с 11. Первые два ученика приходят в 10.30. Но это брат и сестра, занимаются друг за другом, приходят и уходят вместе. Хорошо, я на месте, занимаемся,

Предупреждаю – будет много цифр. ))) Положите перед собой часы, что ли. )))

***

Ха. Помнится, один комментатор мне под этой статьей (Тяжелый день репетитора. Начало: как меня клиентка чуть не пинком подгоняла на занятие) расписывал. Цитирую:

«...не пришли ученики в 15 и 16. Тот, что на 18, позвонил в 14:50 и сказал, что готов явиться в любое время. Тот, что в 17 пришёл на полчаса раньше. Итого, перенеся 18-го на 16 и начав заниматься с 17-м на полчаса раньше, с соблюдением отдыхов, Вы можете освободиться в 17:30, а не в 18:45.»

Дааа? Правда, что ли? Ладно, опустим тот момент, что я должна как-то в процессе урока беседовать по телефону с желающими что-то перенести. Но тут явно писал человек, далекий от сферы репетиторства. Все это хорошо, но при условии, что перенесутся все.

А теперь давайте для примера я распишу сегодняшний день.

Занятия с 11.

-2

Первые два ученика приходят в 10.30. Но это брат и сестра, занимаются друг за другом, приходят и уходят вместе. Хорошо, я на месте, занимаемся, соответственно, 10.30-11.30 и 11.30-12.30. То есть на этом этапе вроде как экономия времени получается.

Дальше приходит девочка, которая должна быть с 13 до 14. Но она приходит в 12.15, на 45 минут раньше. Как вы понимаете, я начинаю с ней работать в 12.30. Ладно, тут тоже удачно получилось, она просидела всего 15 минут, а не 45.

Заканчиваем с ней в 13.30. А следующая ученица пунктуально пришла ровно в 14. ) И все. Вся экономия времени кончилась. )

Получается, мы с ней работаем с 14 до 15.

Да, следующая девочка пришла в 14.30. Но, как вы понимаете, начали мы с ней урок ровно в 15.

Девочка, которая с 16 часов, тоже пришла раньше, в 15.30. Но и с ней мы начали ровно в 16.

-3

Так что «освободиться раньше», как пишет комментатор, у меня бы получилось, если бы все каким-то образом пришли ровно на 30 минут раньше, чем им нужно. А один человек пришел строго ко времени – и все, никаких раньше ни мне, ни следующим за ним ученикам.

Но в честь этого всего у меня вопрос.

Я для чего вообще устанавливаю расписание, если дети приходят, чуть ли не когда им взбредет в голову? )))

Как вы считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!