Найти в Дзене
GoHa.Ru

Грядущее обновление Ultima Online: больше PvP, ивенты и маунты

Ultima Online, которой скоро 28 лет, удивляет переменами: новый продюсер, дорожные карты, Discord и долгие стримы, на которые у игроков едва хватает времени. В 2025 году старушка все еще жива и стремится навязать конкуренцию современным MMORPG, сохраняя свой культовый статус.

Ключевые моменты из Q&A:

  • Обновление классического клиента в разработке: улучшение частоты кадров и размера экрана. Выход возможен осенью. Улучшенный клиент тоже доработают, но позже.
  • В 2026 году акцент на PvP: баланс, новые награды и контент для champ spawns.
  • Планируются праздничные ивенты с PvP-наградами.
  • Дополнительное хранилище для домов не добавят из-за ограничений инфраструктуры, но возможны ивенты по очистке инвентаря.
  • Крафтинг и система imbuing будут переработаны.
  • Новые лошади в стиле «клейдесдалов» и комплекты брони, включая одежду для гаргулий.
  • PvP-концепт в стиле Dexter не удался и был отменён.
  • Broadsword делает ставку на частые небольшие обновления вместо крупных дополнений.
  • Legacy Publish 3 с событием «The Shattering» выйдет скоро, позволяя перейти с New Legacy на основные серверы.
  • Система IDOC будет доработана, скрипты могут привести к банам.
  • Поиск в ювелирных шкатулках сложен, но идея жива.
  • Ездовые львы? «Может быть».

Разработчики напомнили:

«Если бы UO не была самой лучей, другие игры не говорили бы постоянно: «Мы как UO. У нас есть люди из UO. Мы дарим вам классическое ощущение UO». Мы все еще здесь».

https://youtu.be/63FTevZYduU