Мне пришло в голову, что сатанизм, который мне пришлось выводить как осознаваемый идеал для некоторых произведений, я выводил опираясь на обычные приёмы, которыми художники пользуются для обычных идеалов, помогающих человечеству выжить. Контрастом, например. Темнотой. Уравновешенной цветовой гаммой. Самое яркое место (блик) территориально мало. Так вот такие приёмы, наверно, не для сатаниста Атаханова. Он отбросил уравновешенную цветовую гамму и обеспечил, чтоб предметы стали «сливаться друг с другом или [стали] слишком раздражающими и отталкивающими» (https://skillsupschool.ru/articles/koloristika-v-zhivopisi-iskusstvo-ispolzovanija-cveta/). Например, сделанная из свинца скульптура Майоля "Воздух" сливается с тёмно-зелёными кустами, каменная подставка под этой скульптурой такая светлая, словно прилеплена из другой картины, фигуры девушек тоже словно аппликации. Непоследовательность в применении пуантилизма привела к тому, что кожа девушки на переднем плане кажется обсыпанной сыпью как