Как радость от итогового преобладания Зла над Добром. Например, приснопамятные двойные стандарты или готтентотскую мораль предлагаю к сатанизму не относить. Потому что по ним Добро преобладает над Злом. Просто враги именуют Добром не то, что мы. Мы – на правильной стороне истории, а она – на неправильной. Добро – с нами. Радость у нас – от нашей победы, от победы Добра над Злом. Так противостоят друг другу христиане и люцифериане. У тех и других – поклонение своему верховному и принижение себя по отношению к Нему. То есть радость у тех и других – от итогового преобладания Добра. Язычники своим нехорошестям не поклонялись, а почитали, гордо служили, даже более рьяно, чем хорошестям. Но с целями хорошими для себя. То есть нет радости от преобладания Зла. Еретики дуалисты уравняли Добро и Зло по силе. И они не радовались торжеству Зла над Добром. Философские ницшеанцы с их «Над Добром и Злом» тоже к сатанистам не относятся. Итого я предлагаю считать сатанистов порождением 19 века. Бодлера