Как только вошла Ребекка, Цезарь зашипел так, словно перед ним восстал сам ад. Его янтарные глаза сузились в щелки, шерсть встала дыбом, являя собой клубок ярости.
Не успели мы опомниться, как кот, взмыв в воздух, бросился на Ребекку. Не на ноги, нет, а прямо в лицо. Острые когти полоснули по нежной коже, оставляя багровые борозды. Ребекка вскрикнула, заслоняя лицо руками, и в этот момент произошло нечто невообразимое.
Лицо Ребекки стало осыпаться. Под слоем идеально гладкой кожи, под румянцем и припудренным носиком, скрывалось нечто иное. То, что открылось нашим глазам, заставило кровь заледенеть в жилах.
Морщинистое, иссохшее лицо Агаты, нашей дальней родственницы, уставилось на нас своими ввалившимися глазами. Поддельная красота рассыпалась прахом, явив миру истинную личину. Иссохшие губы скривились в злобной усмешке, обнажая пожелтевшие зубы.
Воцарилось гробовое молчание, нарушаемое лишь злобным шипением Цераря, который не отступал, заняв оборонительную позицию.
- Что, не ожидали? - прохрипела Агата голосом, полным вековой ненависти. - Я хочу забрать то, что принадлежит мне по праву!
И злобно расхохотавшись, она довольно шустро выскочила из нашего дома. На полу остался лежать тонкий шарфик, принадлежавший лжеРебекке.
Подняв я отправилась к хозяйке кладбищ, маман Бриджит. Холод пробирал до костей, хотя был лишь сентябрь.
Старое кладбище встретило меня молчанием – склепы, ангелы с отбитыми крыльями, все застыло в ожидании. На небе висела бледная луна, отбрасывая длинные тени.
Я шла по заросшей тропинке, ощущая, как под ногами хрустят сухие листья. Какая-то птица встрепенулась в ветвях старого дуба, и я вздрогнула. В центре кладбища, у обветшалого склепа, я остановилась.
- Маман Бриджит? - тихо позвала я, и мой голос утонул в тишине.
Дух появился в этот раз без свиты. Лишь холодный лунный свет касался бледного лица, вычерчивая глубокие тени под глазами.
- Я принесла вещь того, кто наложил проклятие на брата. Ею оказалась наша дальняя родственница Агата. Но зачем? Зачем она это сделала? Она и обличье невесты брата на себя напялила. Хорошо, кот Цезарь подсказал, кем она была на самом деле, - выпалила я, дрожа от смеси страха и отчаяния.
Маман Бриджит взяла протянутый шарфик и, закрыв глаза, глубоко втянула воздух. Словно фокусник в цирке, скомкала ткань, а затем в ее руке появилось пожелтевшее фото. На нем – молодая девушка, с лукавым взглядом и черными, как смоль, волосами. Агата.
- В каждом роду есть своя темная овца, дитя. Зависть, алчность, старая обида – вот топливо проклятий. Агата была одержима прошлым, историей, которую давно следовало похоронить, – прохрипела маман Бриджит, разглядывая фото. – Когда-то твой отец предпочел твою мать ей. Агата очень долго вынашивала план мести, занялась черной магией. Наконец, когда выросший сын решил жениться, ее ненависть обрела очертания.
- Она хотела, чтобы Артур на ней женился? - ахнула я.
- Да, ведь отец ей не достался.
- Но как бы она скрывала свою сущность? - не понимала я. - Ведь она уже давно... старуха.
- Она заняла место Ребекки. Никто и не подозревал, что настоящая девушка находится в ее плену. Если ты спасёшь ее, то нарушишь все планы Агаты.
- Но как я найду Ребекку?
- Цезарь поможет, - маман Бриджит повернула ко мне свое лицо. В ее глазах плясали искры потустороннего огня.
- Но зачем она наслала на брата болезнь, если собиралась выйти за него замуж? - не понимала я и вопросительно посмотрела на хозяйку кладбищ.
- О, она не желала его смерти, она хотела лишь его ослабить, чтобы он перед свадьбой не заметил подмену невесты.
Маман Бриджит подошла к костру, что потрескивал неподалеку, и бросила в него фото Агаты. Пламя взметнулось вверх, пожирая прошлое. - Мы разорвем ее сети, нить за нитью. Тебе придется столкнуться с тьмой. Готова ли ты?
- Да!
- Тогда ступай за Цезарем.
Мы шли долго, Цезарь вел уверенно, словно знал дорогу наизусть. Миновали городские улицы, свернули в лес, где деревья сплетались кронами, образуя мрачный тоннель.
Внезапно Цезарь остановился. Его шерсть встала дыбом, он зашипел, глядя в сторону старой, покосившейся хижины, едва различимой в сумраке. Воздух вокруг словно сгустился, пропитавшись ощущением зла.
- Здесь, - прошептала я, и Цезарь посмотрел на меня, словно подтверждая мои слова.
Сердце бешено колотилось, но отступать нельзя. Я достала из рюкзака небольшой топорик, предусмотрительно взятый на случай непредвиденных препятствий, и крепче сжала его в руке. Цезарь терся о мои ноги, словно подбадривая и вселяя уверенность.
Тихо, стараясь не скрипеть половицами, я подошла к хижине. Окна были заколочены, дверь выглядела хлипкой. Внутри послышался приглушенный звук, словно кто-то что-то уронил.
Одним резким ударом я выбила дверь. Внутри было темно и сыро. Пахло плесенью и затхлостью. В углу, свернувшись калачиком на грязном матрасе, лежала девушка. Она подняла голову, и в полумраке я увидела ее лицо. Бледное, измученное, но такое знакомое. Ребекка.
-Ты… - прошептала она, не веря своим глазам.
А в следующее мгновение в комнату ворвалась Агата. Ее глаза метали молнии, а в руке сверкнул нож.
- Как ты нашла меня?! - прорычала она, бросаясь на меня. Началась отчаянная схватка.
Я увернулась от первого выпада, чувствуя, как лезвие ножа скользнуло в миллиметре от моей щеки. Адреналин хлынул в кровь, заставляя действовать на пределе возможностей. Цезарь бросился на Агату, пытаясь отвлечь ее внимание. Я воспользовалась этим и нанесла удар топориком по руке с ножом. Агата взвыла от боли, нож выпал из ее ослабевшей руки.
Ребекка, все еще ошеломленная, наблюдала за происходящим с ужасом в глазах. Я крикнула ей, чтобы она бежала, но она, казалось, не слышала меня. Агата, не теряя времени, схватила здоровой рукой со стола тяжелый подсвечник и замахнулась им на меня. Увернуться было практически невозможно.
Цезарь снова бросился на Агату, сбив ее с ног. Подсвечник пролетел мимо, едва не задев меня.
Я помогла Ребекке встать, и мы покинули проклятую хижину, оставляя Агату лежать на грязном полу.
Выйдя за дверь, Ребекка разрыдалась. Ее плечи вздрагивали, а из глаз безудержно текли слезы. Я обняла ее, пытаясь хоть как-то успокоить.
Прошло девять месяцев. Агату мы больше не видели. Кто-то рассказал, что видел в лесу сгоревший домик.
И Ребекка, и брат полностью восстановились. Свадьбу сыграли в первый летний месяц. Какие же они оба счастливые были!
Я ещё раз ходила к маман Бриджит. Поблагодарила ее за помощь. Она попросила меня сварить кофе.
-Мне принести его вам сюда?
-Нет, оставь его ночью на веранде...
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🤗