Рынок гостиничного бизнеса в России переживает ускоренное развитие: отелей становится все больше, а требования отельеров и законодательства — все выше. О том, как меняется рынок, и какую роль PMS-системы сыграют в будущем гостиничного бизнеса, мы поговорили с Дмитрием Арнаут — основателем и CEO платформы «Бронируй Онлайн». Как вы оцениваете текущее состояние рынка PMS-систем в России? Есть ощущение, что решений становится больше, чем самих отелей. Рынок действительно активно развивается. Мы наблюдаем резкий рост числа digital-решений для гостиниц, и это закономерно: растет конкуренция, требования со стороны гостей, усложняется законодательство. По оценке Минэкономразвития, к 2030 году потенциал внутреннего туризма в России может достичь 140 миллионов турпоездок. Чтобы обслужить такой поток, индустрии нужно расти вширь и вглубь — не только в объеме номерного фонда, но и в качестве управления. Сегодня просто наличие PMS-системы в отеле уже не является конкурентным преимуществом. Управляю
Рост бронирований и снижение затрат: чего отельеры ждут от современных PMS-систем?
14 августа14 авг
4
2 мин