Найти в Дзене
Первый Тульский

Едят, гладят кота, скучают во время рабочих видеовстреч сотрудники из Тулы

Неожиданно, но во время рабочих видеовстреч 60% работников занимаются совершенно необычными делами.

Разберемся чем же они заняты и каковы причины такого не рабочего поведения?

Около 50% россиян одолевает скука во время рабочих онлайн-звонков.

Изображение сгенерировано с помощью ИИ
Изображение сгенерировано с помощью ИИ

Так говорят данные внешнего опроса, проведенного Яндекс 360, куда входит сервис для видеовстреч Телемост.

Вывод: сотрудники редко бывают сосредоточенными на видеовстречах.

Вовлеченными в диалог с коллегами являются лишь 27% сотрудников,

18% работников способны уловить лишь суть разговора.

Причина этого- постоянное отвлечение на "свои дела".

  • Причиной невнимательности 33% работников назвали большое количество других задач.
  • Четверть сотрудников пожаловались на слишком большое количество участников конференции. Им сложно следить за мыслью каждого участника видео-конференции.
  • Не дают сосредоточиться слишком долгие звонки и невозможность понять цель разговора.
Изображение сгенерировано с помощью ИИ
Изображение сгенерировано с помощью ИИ

Внимание, главная причина, по которой не следят за конференцией — обычная скука.

  • О скуке честно заявили 50% опрошенных.
  • 60% участников видео-конференции отвлекаются на "свои дела" во время рабочих видеовстреч.

Что делают сотрудники во время выступления коллег?

  • Посещают соцсети и развлекательные сайты.
  • Если сотрудник выходит на связь из дома, то может делать дела по хозяйству во время конференции: убираться, готовить еду, мыть посуду.
-3
  • Особенно предприимчивые сотрудники успевают во время телеконференций:

поесть, погладить и поиграть с котом, и даже выполнить зарядку- "потренить" дома.

Изображение сгенерировано с помощью ИИ
Изображение сгенерировано с помощью ИИ

Что делать, если все прослушано?


Примечательно, что
83% специалистов стараются все же не упускать важную информацию на созвонах.

Изображение сгенерировано с помощью ИИ
Изображение сгенерировано с помощью ИИ
  • Те, кто слушал не внимательно, их 26% из опрошенных, сразу идут расспрашивать коллег или пересматривают запись встречи.
  • Сотрудники читают записи других участников, задают вопросы спикерам прямо во время звонка, пользуются помощью ИИ-сервисов.
  • 30% работников тратят от 15 минут на запись тезисов с видео-конференции.
  • 9% сотрудников делают записи более 30 минут.
  • 82% опрошенных хотят иногда делегировать расшифровку и конспектирование встреч нейросетям.
  • 25% трудящихся уже делали это с помощью ИИ, а 6% уже пользуются им постоянно.
Изображение сгенерировано с помощью ИИ
Изображение сгенерировано с помощью ИИ

Что вы делаете во время видеоконференций? Как используете ИИ на работе и дома?

Подписывайтесь на канал "Первый Тульский", ставьте "нравишку" и получайте больше актуальных новостей!

Читайте с нами: