— Марго, а что, если мы перепишем твою квартиру на сестру? – Вдруг прозвучал в тишине вопрос, из-за которого девушка ошеломленно распахнула глаза. Она повернулась к своему супругу, смотря на него с искренним недоумением, и, стараясь сдерживать злость, проговорила:
— А почему мы должны переписывать мою квартиру на твою сестру?
Маргарита хотела вначале послушать своего мужа, и только потом отказывать. Олег вздохнул, будто бы не желая продолжать этот разговор, и проговорил:
— Ну, что, тебе так сложно переписать квартиру на мою сестру? Когда у тебя были проблемы, она помогала, приходила к нам, готовила, убирала. Ты что, не можешь ответить добром на добро и теперь помочь ей?
Марго прикрыла глаза, вздыхая и заставляя себя успокоиться. Она присела напротив Олега и спокойно спросила:
— А как переписанная квартира поможет ей решить проблемы? Она ведь разводится. Это никак не повлияет на этот процесс.
— Верно. Она разводится. А ещё у неё есть сын, которого нужно обеспечивать. Судья оставит ребёнка с его отцом, если у моей сестры ничего за душой не будет.
Марго молчала. Она слышала о том, что младшая сестра Олега, Валя, разводится. Но она и подумать не могла, что почти уже бывший муж будет претендовать на ребёнка. Тот никогда не испытывал к нему никакого особого влечения, не занимался сыном и не искал лишних встреч.
— Ну, чего молчишь? Так и знал, что тебя ни о чем попросить нельзя…
Сквозь зубы проговорил Олег, не отводя взгляда от своей супруги.
Маргарита испытывала весьма противоречивое чувство. С одной стороны, Валя, действительно, когда-то ей здорово помогала по хозяйству. В то время Марго часто болела, да и на работе был самый настоящий завал. Но взамен на такую помощь переписывать на неё квартиру?..
— А что будет в будущем, когда у нас появятся дети? Где мы их будем прописывать, если у нас не будет своего собственного жилья? К тому же, это квартира моей бабушки, и ты прекрасно знаешь, насколько трепетно я к ней отношусь…
Олег закатил глаза. А после, с заметным раздражением, проговорил:
— Да она перепишет обратно на тебя эту квартиру сразу после того, как закончатся все суды. Ей она нужна-то всего на пару месяцев. Никто у тебя её насовсем забирать не собирается. Успокой уже свою бурную фантазию.
В глазах мужчины было столько ненависти и злости, что по спине девушки пробежали мурашки. С одной стороны, она готова была помочь, но, с другой, какое-то странное тревожное чувство где-то внутри кричало, что не стоит этого делать…
— Так что? Что мне ответить Вале?
Вдруг спросил Олег, выдергивая Маргариту из её мрачных мыслей.
— Ладно…
Выдавила из себя девушка, не понимая, для чего это сказала. На лице мужчины тут же появилась довольная улыбка. Он слегка заметно кивнул, а после достал телефон из кармана и набрал чей-то номер, вставая из-за стола и направляясь в сторону выхода. Марго смотрела ему вслед, не понимания, что будет дальше и как она вообще могла на такое согласиться…
Прошла неделя. Олег периодически напоминал Маргарите о том, что она обещала переписать свою квартиру, поторапливал её и будто бы даже давил. Но Марго не торопилась. Она говорила, что собирает документы, отпрашивается на работе, договаривается с нотариусом и придумывала ещё много разных отмазок, чтобы оттянуть злополучный момент.
Казалось, что больше уже откладывать нельзя, что все её подозрения и сомнения – это просто какой-то бред, который она придумала сама себе. Как вдруг, в один из вечеров, когда Олег в очередной раз задерживался на работе, раздался звонок в дверь…
Марго открыла и опешила от недоумения. На пороге стояла мать почти уже бывшего супруга Вали, которая выглядела, растеряно и обозленно.
— Где она?!
Раздраженно вскрикнула женщина, заглядывая в квартиру.
— Добрый день, Ангелина Петровна. Кто где?..
С легким недоумением спросила Маргарита, не пропуская её внутрь.
— Золовка твоя! Квартиру у меня забрала и думает, что самая умная?! Скажи ей, что я на неё в суд подам, что она ещё на коленях будет меня умолять забрать мою квартиру обратно! Я подобного терпеть не собираюсь!
— Подождите, подождите, вы о чем?..
Марго пропустила женщину в дом, налила ей чая и стала слушать рассказ. Оказалось, что несколько месяцев назад ей позвонил Олег, который говорил о том, что Вале срочно нужна недвижимость, чтобы ребёнка ни забрали в детский дом. Ангелина Петровна рассказала, что сразу же согласилась переписать квартиру, ни в чём, не разбираясь, чтобы внук ни оказался на улице, а потом узнала, что Валя её продала…
— Вот так я осталась на улице, хотя квартиру мне обещали вернуть.
— Кошмар… А у вас есть какие-то доказательства всего этого?
— Конечно. Телефонный разговор у меня записан, да и переписка в социальных сетях есть. Вот только не напишу же я заявление на мать моего внука? Как это будет выглядеть с моей стороны?..
Марго понимала, что женщина не пойдет на такой отчаянный поступок. А потому, опустив глаза в пол, проговорила:
— Действительно, пусть ваш внук растёт с аферисткой, которая готова выселить его родную бабушку, чтобы заработать денег и жить в шоколаде.
Ангелина Петровна подняла взгляд на Марго. В нём читалась боль.
— Вы вообще понимаете, сколько они так людей обманут? Они ведь не остановятся. И мы с вами должны с этим что-то сделать. Немедленно.
— Да, но что?..
Марго успокоила Ангелину Петровну и выпроводила домой. И в тот же вечер она позвонила мужу и сказала, что готова оформить документы завтра же утром. У неё был план, надежный, как швейцарский часы…
— Вам нужно составить договор дарения, так?
Спросил нотариус, смотря на Маргариту.
— Да, но только после того, как Валентина составит расписку о том, что квартира мне вернется не позднее, чем через полгода. А ещё в договоре дарения нужно прописать, что продавать жиль в течение полугода – нельзя.
Нотариус кивнул, но в этот момент вмешался Олег.
— Подождите! Можно тебя на минуту?!
Он схватил Марго за руку и потащил к выходу из кабинета.
— Как это понимать?! Какие полгода?!
— Ты просил на пару месяцев, но вдруг затянется.
— Оформляй сделку нормально, без всех этих условий и ограничений!
— Или что? Что ты мне сделаешь? Хотели продать мою квартиру так же, как и квартиру Ангелины Петровны? Да? Я обо всём знаю.
Вдруг Олег резко схватил жену за шею, прижимая её к стене:
— Сейчас ты идешь, и подписываешь документы! А поговорим мы дома!
— Боюсь, что вы сможете говорить теперь только в присутствии своего адвоката.
Послышался голос из-за спины. Олег резко развернулся, и оказался лицом к лицу с сотрудником полиции. Тот надел на него наручники.
— Всё, что вы скажите, может использоваться против вас в суде.
Марго видела, как её мужа уводят, а следом и его сестру. Их признали виновными в угрозах и финансовых махинациях. Срок даже небольшой, но его хватит, чтобы научить их уму-разуму.
Марго помогла Ангелине Петровне подать заявление на аннулирование сделки и возврат квартиры. Юрист обещал хороший исход. А Марго… Ей предстояло начать жизнь с чистого листа…