Найти в Дзене

Семейный тиран. История Шахзоды. Часть 2

Часть 1: Тут я опубликую сообщения самой Шахзоды. Я уже писала в первой части статьи, что рассказывала она мне все это обрывисто и делилась лишь тем, чем считала нужным. Потому общую картину событий вам придется рисовать самим. Итак, я публикую аудиосообщения а том порядке, в каком мне их прислала Шахзода( имя изменено) "Меня зовут Шахзода и я живу в Словении. Я и мой маленький сын оказались заложниками ситуации, потому, что мой маленький сын родился в браке с гражданином Словении ( страна изменена, но они рядышком) и теперь я просто не могу уехать из страны. Я хожу к психологам, так же поддержку мне оказывают малочисленные друзья. Конечно я стараюсь мыслить позитивно, но положа руку на сердце я могу сказать, что нахожусь в тюрьме потому, что четвёртый год уже длится суд за право опеки и иногда в шутку я говорю своему адвокату, что когда мой сын вырастет и женится, наверное лишь тогда суд закончится. С бывшим мужем я познакомилась в Турции, где я на тот момент училась. Нас познако

Часть 1:

Тут я опубликую сообщения самой Шахзоды. Я уже писала в первой части статьи, что рассказывала она мне все это обрывисто и делилась лишь тем, чем считала нужным. Потому общую картину событий вам придется рисовать самим.

Итак, я публикую аудиосообщения а том порядке, в каком мне их прислала Шахзода( имя изменено)

Генерация авто
Генерация авто

"Меня зовут Шахзода и я живу в Словении. Я и мой маленький сын оказались заложниками ситуации, потому, что мой маленький сын родился в браке с гражданином Словении ( страна изменена, но они рядышком) и теперь я просто не могу уехать из страны. Я хожу к психологам, так же поддержку мне оказывают малочисленные друзья.

Конечно я стараюсь мыслить позитивно, но положа руку на сердце я могу сказать, что нахожусь в тюрьме потому, что четвёртый год уже длится суд за право опеки и иногда в шутку я говорю своему адвокату, что когда мой сын вырастет и женится, наверное лишь тогда суд закончится.

С бывшим мужем я познакомилась в Турции, где я на тот момент училась. Нас познакомил имам мечети, куда я ходила. Имам говорил, что это Дмитрий-Ибрагим, который недавно принял ислам и что он очень хороший человек. В то время я находилась в очень сильной депрессии, мне ничто не нравилось, на душе было тяжело и я не могла адекватно воспринимать реальность.

Я вышла за него замуж, а потом я приехала в Словению и попала в ад. Целый год он меня унижал, потом начал оскорблять, потом уже поднимал руку. Еще он делал со мной ужасные вещи, о которых я не могу говорить. Прошли годы и вроде бы я сейчас собираю себя по кусочкам.

Я пыталась сопротивляться, ходила в полицию, тогда он начал пытаться посадить меня в психушку, а в приступе ярости пытался убить меня и ребёнка. Конечно я подала заявление в полицию, но уголовное дело заводить не стали, сославшись на то, что улик недостаточно. В полиции мне говорили, что я наверное преувеличиваю, что такого быть не может, что все наверное не так страшно, как мне могло показаться.

В тоже самое время моя мама, которая жила в Канаде, умирала от рака.

У меня есть сводный брат и две сестры, они поступили очень некрасиво, не дав мне даже попрощаться с моей умирающей мамой когда я звонила. И потом, в самые страшные дни, когда я пыталась убежать от этого психопата и найти деньги на адвоката, брат и сестры просто встали на его сторону.

Я помню моменты, когда я находилась в приюте для женщин переживших насилие.. ..я рыдала по ночам прижимая к себе своего маленького сына и задавая вопрос за какие грехи Аллах меня так наказывает?

Генерация автора
Генерация автора

А мой бывший до сих пор строит какие-то козни подножки, рассказывает своими знакомым и друзьям какая я ужасная, хотя и судья во время заседаний с ним обращалась очень строго.

На психике сына все это не могло не сказаться. В четыре года он очень плохо говорит и очень боится людей

На логопеда уходят огромные суммы.

Бывший все это время отказывался давать деньги на ребёнка и даже не платил алименты. Начал платить лишь семь месяцев назад и самый минимальный, просто мизер, хотя деньги у него есть.

По решению суда ребёнок видится с отцом. Потому мне приходится с ним встречаться. Когда нас никто не слышит, Дмитрий начинает меня оскорблять и угрожать, что посадит а психушку или депортирует. Говорит мне что я никто и звать меня никак, хотя ребенок ему абсолютно не нужен".

Далее Шахзода скинула мне видео, на котором находился ее бывший муж Дмитрий-Ибрагим и ее четырёхлетний сын.

Человек на видео выглядел неадекватно. Это нужно было видеть. Странно, что это видно с первой доли секунды, но лишь мне, а не полиции и не органам опеки. Психопатология или задатки к ней очень хорошо читались на его лице.

Или же он был под веществами.

Он был в состоянии какой-то странной эйфории, очень быстро вращал глазами, выпучивал их, широко открывал рот и растягивал его в неестественной улыбке, запрокидывал голову и неестественно смеялся и все это в такой нарочито-дурашливой манере с каким-то утрированным кривлянием.

Видео было очень коротким, секунд на 10. Почему то сразу ассоциативно пришёл на ум гебефренический синдром. Но я не психиатр, лишь описываю на что было похоже его поведение.

Я попыталась сама сгенерировать видео задав параметры и вот что вышло, это действительно довольно похоже на то, что я видела.

Генерация автора
Генерация автора

Видимо буква закона и толерантность важнее, чем психика маленького ребёнка, если ни детские психологи, ни работники соцопеки, ни полицейские не обнаружили ничего странного в поведении бывшего мужа Шахзоды.

Но продолжим слушать Шахзоду:

"Что трагикомично, нас даже не разводят. Судья говорить мне, что она сперва решит что делать с нашим ребёнком, а потом займётся нами"

А мать моего бывшего, но по документам все ещё мужа, была известным психиатром и по просьбе своего сына, со своим коллегой написала заключение, что я ненормальная и мне нельзя доверять ребёнка. Что меня нужно изолировать от ребёнка.

Это было очень больно и унизительно, я прошла через кучу психиатрических экспертиз, чтобы доказать, что я нормальная.

Дмитрий прекрасно знал, что единственное что у меня есть это мой ум, образование и ребёнок.

Как классический психопат, он пытался растоптать меня как личность и лишить меня моего ребёнка. А на людях Дмитрий просто милашка и лапочка.

В нашем городе нет посольства Таджикистана, это нужно ехать в Венгрию. Я звонила в посольство, но там мне сказали, что пока ничем не могут помочь. Сказали, что мне сперва нужно закончить все судебные процессы и получить полную опеку над ребенком, и уже тогда можно будет подавать заявление о новом таджиком паспорте. Мама моя была таджичкой а прадед отца из Ирана. Моя мама была а разводе с моим отцом.

С самого детства меня преследуют боль и унижения....

Генерация автора
Генерация автора

Я подсела на психологические триллеры про м@ньяков, но по сравнению с Дмитрием все они такие душки....Понемногу прихожу в себя, появляются вокруг меня хорошие люди. Появилась одна очень хорошая русская жена из Москвы. У нее самой в Дании живет дочь и я ей ее напоминаю. Эта жена меня очень поддерживает. Так же у нам есть чат русскоговорящих женшин из России и стран СНГ и там тоже меня поддерживают.

Я занимаюсь переводами книг с турецкого языка, но платят не очень. Я на всем экономлю, чтобы держаться на плаву..Мне очень страшно....

Ребёнок вынужден встречаться с Дмитрием и тот портит все воспитание ребёнка. После вынужденных встреч с отцом ребёнка приходит дерганный и запуганный, ему снятся кошмары, ночью во сне он дёргается и кричит.

Складывается ощущение, что Дмитрий делает из сына свою копию.

Органы опеки ничего не видят и не слышат, они мне отвечают; "Ну он же вас не убил".

Часть 3: