В послевоенные годы СССР нуждался в надежном и универсальном автомобиле, способном преодолевать бездорожье, служить в армии и помогать в народном хозяйстве. Так в 1953 году появился ГАЗ-69 легендарный внедорожник, который стал символом эпохи. Для чего создали ГАЗ-69? 1. Военные нужды После Великой Отечественной войны советская армия нуждалась в замене устаревшего ГАЗ-67. Новый автомобиль должен был быть: Проходимым короткая база, полный привод и клиренс 210 мм позволяли ему ехать там, где застревали другие машины. Надежным простой 4 цилиндровый двигатель (55 л.с.) легко ремонтировался даже в полевых условиях. Универсальным ГАЗ-69 перевозил солдат, буксировал пушки, служил командирской машиной и даже базой для установки пулеметов. 2. Помощь сельскому хозяйству. ГАЗ-69 быстро вышел за рамки армии и стал незаменимым в колхозах и на стройках: - Перевозил людей (до 8 человек в кузове). - Работал в условиях бездорожья — там, где не проходили грузовики. - Использовалс