Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
ГАЗель 3302: Нестареющий трудяга российских дорог
В мире коммерческого транспорта есть имена, которые становятся нарицательными. В России одно из таких имён — «ГАЗель». Сегодня мы поговорим о базовой модели, с которой всё начиналось, — ГАЗель 3302, легендарном грузовичке, ставшем символом малого и среднего бизнеса 1990-х и 2000-х годов. От концепции до легенды Разработанная на Горьковском автомобильном заводе в начале 90-х, ГАЗель 3302 была ответом на острую потребность страны в доступном и практичном малотоннажном грузовике. Она пришла на смену морально устаревшему ГАЗ-52 и мгновенно завоевала рынок...
2 недели назад
«Москвич-412»: ностальгия по тому, что было настоящим.
Друзья, доброго времени суток! В детстве мы играли в модельные машинки, а с возрастом иногда получается «поиграть» в настоящие. Вот я и приобрел себе такую игрушку — автомобиль для выходного дня и солнечной погоды. Прокатиться на ней — все равно что вернуться в прошлое. Да и внимание людей она собирает будь здоров: для регионов такая машина уже давно стала хламом, а для Питера — неведомый зверь. Москвичей, пожалуй, и не осталось — все давно сгнили на металлоломе. Яркий цвет и общее состояние машины действительно привлекают взгляды...
118 читали · 1 месяц назад
"Не только бездорожье: что мог преодолеть ГАЗ-69, о чем не писали в инструкции"
Неубиваемый друг: как «козлик» ГАЗ-69 покорил бескрайние просторы СССР Представьте себе транспорт, который был одинаково нужен и академику в экспедиции, и председателю колхоза, и офицеру на учениях, и рыбаку на глухом озере. Машина, которую не жалели, но которая прощала всё. Это не легенда — это ГАЗ-69, легендарный «козлик», на котором проехалась вся страна. Он появился в 1953 году, сменив на конвейере своего знаменитого, но уже устаревшего предка — ГАЗ-67Б. Новый автомобиль создавали с чистого...
2206 читали · 1 месяц назад
«Буханка»: Автомобиль-урод, который проходит везде. И вам понравится.
Вот и я стал счастливым обладателем буханочки в версии "Автобус" (9 мест). Изначально хотел взять комби, но, к сожалению, у дилера его не оказалось, поэтому пришлось взять то, что было ближе по душе. Автомобиль брался чисто для фана/прикола, и никакого серьезного мотива для покупки не было. Просто хотелось взять большую машину на полном приводе, а так как на нашем рынке из существующих вариантов есть только Нива/Хантер/Патриот/Буханка, что попадает под мой бюджет, было принято решение взять именно Буханку, так как запал внешне и, в принципе, уж больно знакомый автомобиль по рассказам знакомых...
2467 читали · 1 месяц назад
Хлам 1992 года или идеальный автомобиль? Зачем я убил его главную фишку»
Здравствуйте уважаемые обладатели выдающегося ( на мой взгляд ) автомобиля Toyota Land Cruiser - 80 - 81. До него а/м было достаточное количество, последние два - Nissan Pathfinder 93 года в 21 кузове 2.7 diesel, Isuzu Bighorn 96 года комплектации Lotus, 3,1 diesel turbo. Следопыт просто не ехал на атмосфернике TD - 27, хотя дизель неубиваемый, Биг - машина в общем неплохая и ехала, как надо, но однажды при поездке на рыбалку на реку Сукпай при наезде на валун вырвало нижнюю шаровую опору. Вот после этого я задумался : а всё - таки нужен неразрезной передний мост...
2641 читали · 1 месяц назад
"Горбатый Запорожец: Легенда или Лузер? Разоблачение Мифов о Символе СССР"
Горбатый Запорожец — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи в истории советского автомобилестроения. Выпускавшийся с 1960 по 1969 год, он стал первым массовым автомобилем в СССР, доступным для широких слоев населения. Давайте погрузимся в историю этого легендарного авто и узнаем, что сделало его таким особенным. История создания Идея создания доступного автомобиля для советских граждан возникла в конце 1950-х годов. В то время в СССР остро ощущалась нехватка личного транспорта, и правительство решило запустить производство компактного и недорогого автомобиля...
149 читали · 1 месяц назад
Не УАЗ и не Нива: Как элегантный седан Сталина стал первым внедорожником СССР, который скрывает история
Представьте: глухая российская деревня, распутица, дорог нет. Или фронт 1941 года, разбитые просёлки, по которым не проедет обычная машина. А нужно — очень нужно. Кто спасёт? Правильно, внедорожник. УАЗ-«буханка», Нива... Стоп. А что было до них? Сегодня мы вспомним самого первого прадедушку всех русских внедорожников. Машину-призрак, которую почти не увидишь в кино. Машину-загадку, созданную гением на свой страх и риск. Его звали ГАЗ-61. И его история — это трёхактная драма с интригами, риском и техническим прорывом...
193 читали · 1 месяц назад
Почему Урал-4320 был кошмаром для водителя и спасением в глуши.
Знаете, какая машина у меня в гараже на вечной стоянке? Урал-4320. Не как память о красивых путешествиях, а как память о характере. Железном, суровом и местами невыносимом. Его не любили. Но именно за эту «нелюбовь» его и уважали по-настоящему. Сегодня поговорим не о сухих ТТХ, а о живых ощущениях. О том, за что водители мысленно посылали этого «рабочего слона» куда подальше, но в критическую минуту молились на него. 1. Безбожная «балка» Первое и главное — неразрезной мост. На бездорожье это благо...
4537 читали · 1 месяц назад
Репост
1 месяц назад
ЗИЛ 157: Как советский «трехтонник» дошел до финала современных технологий
Представьте себе машину,которая не боится бездорожья, у которой вместо одного заднего моста — два, а в шинах можно держать полторы атмосферы или спустить до половины, чтобы ползти по песку, как гусеница. Это ЗИЛ-157, легенда советских дорог и бездорожья. Прочный, как танк, и простой, как молоток. Пока он колесил по стране, строя БАМы и поднимая целину, в голове у сегодняшних школьников рождались идеи, до которых этому трудяге было бы не добраться физически. Но добраться до них цифрой — запросто...
1 месяц назад
За рулем будущего: какой будет дорога на завтра?
Привет, автолюбитель! Часто ли ты, стоя в пробке или планируя долгий маршрут, задумываешься не только о состоянии дорог, но и о том, куда эти дороги в итоге ведут? Не только в географическом смысле, а в более глобальном – куда движется наше общество? Ведь машина – это не просто железный конь, это часть огромной экосистемы под названием Россия. Сегодня мы поговорим не о лошадиных силах или новом кузове, а о том, что формирует ту самую среду, по которой мы все ездим. Речь – о крупном событии, которое задает вектор развития для всей нашей страны...
1 месяц назад
Стальной первенец. Как с конвейера сошёл Урал, который изменил всё.
Он пах свежей краской, машинным маслом и историей. Не просто металл, собранный в единое целое, а новая эпоха на колёсах. 20 ноября 1977 года. Именно в этот день с главного конвейера Уральского автомобильного завода плавно съехал тот самый, самый первый Урал-4320. Машина-легенда, которая только начинала свой путь. Представьте себе цех: гул машин, сварка оставляет яркие следы в полумраке, а в центре внимания — он. Ещё без номера, без армейского камуфляжа, без потёртостей от суровых экспедиций. Чистый лист...
2124 читали · 2 месяца назад