Это почти дословная цитата из высказывания моей ученицы. Кто о чем, а я все о том же. О девочке своей, которая в 3 класс пойдет. В этот раз она пришла явно после этапа вздрючивания. ) Потому что и устно все помнила, и письменно всего две ошибки сделала. Забыла слово plate. И «озеро» написала так – kela. Я ей даю ее же словарь, прошу посмотреть и исправить. Девочка спокойно так: – Ааа, я просто это написала вперед, а то назад. А надо наоборот. Ох, нехорошие у меня предчувствия. Похоже, она слово пытается запомнить как определенный набор закорючек, расположенных в определенном порядке. Нет, я не против, если человек может целыми словами написание запоминать – да пожалуйста. Но, как мне кажется, для нее то же «озеро», которое lake, выглядит примерно так: \|*-= И она мужественно пытается запомнить этот набор палочек и закорючек. И каждую закорючку, и какая за какой следует. И, разумеется, терпит фиаско. Ладно, с озерами и тарелками справились. Повторяем вот это. И девочка мне: – Я вырежу ф
Я вырежу эти картинки, потому что мы сегодня будем есть арбуз
1 августа1 авг
3760
1 мин