Найти в Дзене
Автовод со стажем

3 главные сложности при покупке авто за границей: как их избежать и выбрать проверенного поставщика? Рассказываю

В связи со сложившейся ситуацией на российском рынке, когда машины у официальных дилеров стоят целые состояния, да и выбор, мягко говоря, невелик, приходится искать альтернативные варианты для приобретения нужного автомобиля за адекватную цену. И многие автолюбители приходят к тому, что заказывают автомобиль из-за границы. Я решил выяснить, какие модели пользуются у россиян наибольшим спросом на текущий момент, и насколько выгодна затея с привозом автомобилей из-за границы с точки зрения соотношения «риски/цена». Наибольшим спросом, как это было ещё с 90-х годов, пользуются японские марки, а именно Toyota. Около 16% всех экспортируемых в Россию автомобилей приходится именно на эту марку. Впрочем, здесь нет ничего удивительного, так как за 20 лет мы все привыкли к качественным и неприхотливым японским автомобилям, которые могли и до сих пор могут ездить десятилетиями без крупных поломок. На втором и третьем местах расположились «немцы»: BMW и Mercedes-Benz. Опять же, всё вполне логично
Оглавление

В связи со сложившейся ситуацией на российском рынке, когда машины у официальных дилеров стоят целые состояния, да и выбор, мягко говоря, невелик, приходится искать альтернативные варианты для приобретения нужного автомобиля за адекватную цену. И многие автолюбители приходят к тому, что заказывают автомобиль из-за границы.

Я решил выяснить, какие модели пользуются у россиян наибольшим спросом на текущий момент, и насколько выгодна затея с привозом автомобилей из-за границы с точки зрения соотношения «риски/цена».

О популярных моделях

Наибольшим спросом, как это было ещё с 90-х годов, пользуются японские марки, а именно Toyota. Около 16% всех экспортируемых в Россию автомобилей приходится именно на эту марку.

Mercedes S-class
Mercedes S-class

Впрочем, здесь нет ничего удивительного, так как за 20 лет мы все привыкли к качественным и неприхотливым японским автомобилям, которые могли и до сих пор могут ездить десятилетиями без крупных поломок.

На втором и третьем местах расположились «немцы»: BMW и Mercedes-Benz. Опять же, всё вполне логично и закономерно, так как машины, несмотря на свой достаточно высокий ценник, полюбились отечественной публике, да и в статистике нет разделения на новые и подержанные автомобили, так что вполне возможно, что большая часть «немцев» относится именно к вторичному рынку в возрасте 3–5 лет.

Далее идут «китайцы»: Li Xiang и Geely, которые хоть и продаются у нас официально, но в любом случае на родине стоят дешевле, и для некоторых водителей эта разница в цене принципиальна.

После уже особо ничего интересного нет: с 6-го по 10-е места занимают Volkswagen, Mazda, Kia, Audi, Lexus.

Теперь о нюансах

Действительно, в некоторых случаях при экспорте автомобилей из-за границы выгода может достигать шестизначных значений, но не всё так просто и однозначно.

Если говорить коротко, то процедура привоза автомобилей выглядит следующим образом: выбор автомобиля на зарубежных площадках или лично, доставка до российской таможни (по суше/по воде). И именно на этапе таможенного оформления начинается «самое интересное».

Hyundai
Hyundai

Нужно автомобиль растаможить, оплатить все пошлины, получить СБКТС, но здесь может возникнуть ряд сложностей, связанных с оформлением документов, так как колоссальную роль в этом вопросе играет история купленного автомобиля.

Основные проблемы при импорте

К сожалению, наши соседи прекрасно знают ситуацию на отечественном рынке автомобилей, а потому некоторые недобросовестные продавцы этим пользуются, что приводит к тому, что российский покупатель купил автомобиль, потратил деньги на логистику, но просто не может забрать свой автомобиль на таможне в силу того, что у автомобиля оказывается «серая» история.

Вторая распространённая проблема — ошибки при составлении документов, которые опять же приводят к проблемам с таможней и сложностям с легализацией автомобиля на территории РФ.

Третья, самая частая проблема — переплата. Здесь всё упирается в простой человеческий фактор и отсутствие понимания ситуации/цен на иностранных рынках автомобилей, и некоторые продавцы или даже посредники этим активно пользуются, таким образом повышая доходность своего бизнеса.

BMW
BMW

Как видите, нюансов очень много, и именно поэтому стоит обращаться только к надёжным посредникам, которые не первый год на рынке и имеют огромный опыт в подборе автомобилей на иностранных рынках.

Как выбрать надёжного посредника

Одним из надёжных посредников является компания NetCars. Это команда профессионалов, которая оказывает услуги «под ключ»: от выбора машины до доставки и оформления документов.

Основные преимущества NetCars: прозрачность, гарантия качества, сопровождение на всех этапах, а также экономия до 30% и быстрая доставка в обозначенный срок.

Если вы хотите заказать автомобиль из-за границы и ищете проверенного помощника в данном вопросе — обратитесь в NetCars за консультацией!

И напоследок

Скажу, что экспорт автомобилей из-за границы — процесс действительно сложный, но вполне реализуемый, и существенная экономия средств в данном вопросе играет решающую роль, на мой взгляд.

Однако важно, чтобы в процессе приобретения автомобиля рядом находился проверенный помощник, который не первый год на рынке и знает все подводные камни, которые могут возникнуть на пути.

Рекомендую посетить сайт NetCars, чтобы узнать больше о выборе автомобилей за рубежом!

Реклама. Рекламодатель ООО «Нэт Карс». ИНН 9707037080. ОГРН: 1247700648491. erid: CQH36pWzJqNK3EFZ15EzNYifhoSiv24u8nojHtCdZ8aqMR