У АвтоВАЗа — снова полоса турбулентности. Продажи просели, долги растут, и завод готовится перейти на четырёхдневную рабочую неделю. Сборка будет идти в сокращённом режиме с конца сентября — минимум на полгода вперёд. А ведь ещё недавно ситуация была совсем иной: на линии трудились даже по субботам, вводили дополнительные смены, гнали вал — справиться с потоком заказов было непросто. Теперь же — обратная история: производство сбавляет обороты, а официальная статистика говорит о снижении продаж на 25%. И это падение спроса сразу отразилось на логистике: по словам главы компании на складах скопилось около 100 тысяч непроданных машин. И это — только по официальным данным. Независимые источники намекают, что цифра может быть значительно выше. Под Тольятти уже начали осваивать новые площадки под хранение — целые поля уставлены автомобилями, которые никто не спешит забирать. Особенно иронично на фоне того, что в 2023 году всё тормозилось из-за нехватки деталей. Тогда машины собирали не до ко
АвтоВАЗ сбавляет обороты. Почему дилеры не берут машины, завод переходит на четырёхдневку, а Искра исчезает с радаров?
30 июля30 июл
481
4 мин