Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

Хроники заблудших Первозданных. Вторая жизнь. Без пощады.

По человеческим меркам она двигалась крайне быстро и бесшумно, что должно было привлечь внимание снующей у парадного крыльца прислуги, но никто ничего не замечал. Совершенно невидимая для занятых своим делом людей женщина приблизилась к самому дому и вынула из складок плаща аккуратную резную шкатулку. Не глядя, щелкнула замочком и зацепила пальцами что-то довольно мелкое, тут же брошенное к крыльцу. По земле и ухоженным клумбам зазмеился густой туман, поднимаясь почти до окон первого этажа. Несколько минут гостья любовалась на творение своих рук и только после шагнула на до боли знакомое крыльцо. Она уверенно открыла дверь, так никем и не замеченная скользнула внутрь, и двинулась вверх по широкой лестнице, изящным движением сбросив с головы тяжелый капюшон. Начало Предыдущая глава Она с интересом оглядывалась по сторонам и царящая вокруг суета, кажется, ее даже забавляла. Горничные сновали мимо странной женщины, чуть не задевая ее руками. Несколько лакеев едва не столкнулись с ней нос

По человеческим меркам она двигалась крайне быстро и бесшумно, что должно было привлечь внимание снующей у парадного крыльца прислуги, но никто ничего не замечал. Совершенно невидимая для занятых своим делом людей женщина приблизилась к самому дому и вынула из складок плаща аккуратную резную шкатулку. Не глядя, щелкнула замочком и зацепила пальцами что-то довольно мелкое, тут же брошенное к крыльцу. По земле и ухоженным клумбам зазмеился густой туман, поднимаясь почти до окон первого этажа. Несколько минут гостья любовалась на творение своих рук и только после шагнула на до боли знакомое крыльцо. Она уверенно открыла дверь, так никем и не замеченная скользнула внутрь, и двинулась вверх по широкой лестнице, изящным движением сбросив с головы тяжелый капюшон.

Начало

Предыдущая глава

Она с интересом оглядывалась по сторонам и царящая вокруг суета, кажется, ее даже забавляла. Горничные сновали мимо странной женщины, чуть не задевая ее руками. Несколько лакеев едва не столкнулись с ней нос к носу, но почти у самого невидимого ими лица отпрянули и, испуганно переглянувшись, обогнули фигуру в плаще. Будуар Гардении Смит находился в самом конце правого крыла и еще на подходе было понятно, какие увлекательные вещи в нем обсуждают. Два женских голоса не смолкали ни на секунду, то перебивая друг друга, то тараторя по очереди. Погруженные в беседу, они даже не заметили, как бесшумно приоткрылась дверь и в узкий просвет протиснулась фигура в алом. Она не стала проходить дальше, вытянув вперед правую руку, из которой струйкой поднялся сизый дымок. У самого потолка он раздвоился подобно змеиному языку и рванул вниз, проникнув в ноздри говорящих. Женщины поперхнулись, одновременно замолчали и уставились друг на друга с непередаваемым удивлением.

- Риган, мне кажется, нам нужно пройти в кабинет Тайлера, - неуверенно сказала хозяйка, не понимая, откуда появилось это зудящее желание.

- Я согласна с вами, тетя, - слишком поспешно согласилась собеседница и даже поднялась первой, не в силах оставаться здесь дольше.

Дамы торопливо покинули комнату, не видя, какая страшная ухмылка заиграла на губах странной гостьи, выскользнувшей вслед за ними. Замешкавшись у дверей кабинета, она вновь достала шкатулку и раскидала по полу несколько миниатюрных шариков, мгновенно обернувшихся тягучим туманом, заполнившим оба крыла разом и поползшим вниз по лестнице. Только после этого она вошла в кабинет, с интересом наблюдая за реакцией мужчин, озадаченных неожиданным появлением своих драгоценных половин, мямлящих что-то совершенно возмутительное о целях своего визита. Незамеченная участниками этой сцены женщина в плаще обошла их и заняла место за спинами сидящих мужчин, опершись о стену, украшенную дубовыми панелями. Она наслаждалась каждым мгновением происходящего, но время не позволяло оттягивать финал до бесконечности – скоро должны были собраться ни в чем не повинные гости, а их тесная компания пока еще не досчитывала одного приглашенного. Мраморно-гладкий лоб пересекла глубокая морщина и призрачная женщина решилась. Тонкие, красивые пальцы сложились в какую-то фигуру и резко ткнули пространство перед самым лицом.

- Мэри! – женский вопль разрезал пространство, застыв прямо в воздухе.

О, как долго она ждала, чтобы увидеть их всех с такими лицами! Обычно надменное лицо Гардении Смит приняло жалкое выражение, а отвисшая самым неприличным образом челюсть подергивалась, не в силах вернуться на место. В выпученных глазах мелькнуло безумие, придающее лощеной светской даме еще более нелепый вид. Не менее эпично выглядел и старший Смит. Куда делись его уверенность, невозмутимость и презрительность? Пожилой джентльмен, резво вскочивший со стула и таращащийся на дочь осоловевшим взглядом, мало напоминал хозяина дома, один вид которого приводил в трепет прислугу. Вдруг он дернулся и схватился за сердце, его правая рука резко повисла плетью, и Тайлеру пришлось привалиться к резному стеллажу с книгами, чтобы хоть как-то удержаться на ногах. Он хотел что-то сказать, но изо рта вырывалось только нечленораздельное мычание. Насладившись видом родителей, Мэри перевела взгляд на того, кто перевернул всю ее жизнь. Адам стоял рядом со столом и лишь опущенные уголки его губ выдавали животный страх, овладевший им целиком. Он побелел и нервно поглядывал в сторону двери, оценивая расстояние до спасительного коридора. Наблюдая за его реакцией, Мэри с мстительным удовольствием отметила, что, пожалуй, только ее мучитель осознал, что визит кузины не принесет ничего хорошо ни одному из них.

- Дорогая семья, как я счастлива видеть вас! А что же вы не обнимите меня?

Она сделала к ним несколько шагов и растянула губы в ослепительной улыбке, от которой веяло могильным холодом.

- Кто это? Кто пустил эту женщину сюда? – вдруг завизжала Риган Смит, в ужасе таращась на необъяснимую реакцию родственников.

- Кузина, разве вы не знаете обо мне? – Мэри сохраняла приветливый тон, но даже такую пустышку, как Риган, он не мог обмануть. – Я Мэри, Мэри Смит. А вы, кажется, вышли замуж за моего кузена Адама, с которым нас связывает один неприятный инцидент? Я ни в чем не ошиблась?

- Адам! Адам, будь любезен прояснить ситуацию! – Риган бросилась к мужу, но он схватил ее за руку, не позволив приблизиться.

- Замолчи, - резко бросил он и оттолкнул супругу обратно.

- А ты груб, кузен, - мрачно заметила Мэри. – Впрочем, как всегда. Со мной ты тоже не был ласков.

- Мэри, - обрела дар речи Гардения, - мы уже похоронили тебя… после смерти твоего супруга прошло столько времени и говорили разное… Джеймс…

- Джеймс? – бровь Мэри приподнялась. – Да, его смерть на моих руках.

- Убийца, - снова завизжала Риган и кинулась к двери, но гостья ее опередила.

Всего пара брошенных вдогонку слов и дверь с сухим щелчком захлопнулась прямо перед лицом оторопевшей леди.

- Даже не пытайся, - зло прошипела Мэри. – Никто не сможет выйти отсюда, пока я не разрешу.

Она хотела что-то еще сказать, но вдруг с интересом повернулась лицом к двери. Ничего не понимающие пленники проследили за ее взглядом, встретившись лишь с леденящей душу насмешкой в нем.

- Кажется, вот и еще один долгожданный гость.

Раздавшийся следом стук в дверь и осторожное «Мистер Смит, вы тут?» все расставил по своим местам. Мэри щелкнула пальцами и застывшая от ужаса Гардения, не желая этого, приветливо произнесла:

- Входите, святой отец.

Дверь скрипнула и в кабинет протиснулся священник, обвенчавший Мэри с Джеймсом, полностью проигнорировав плачевное состояние невесты.

- Мистер Тайлер, я был крайне удивлен вашему приглашению, но раз уж вы и мистер Адам желаете поговорить я…

Он, наконец, поднял голову, и его лысина мгновенно вспотела, заалев ярче полевых маков.

- Мэри, дитя, ты жива! Это такая радость для отчаявшихся родителей…

Один взмах руки и его рот захлопнулся сам собой. Светлые глаза навыкате округлились и наполнились животным страхом.

- Отец Донаван, - презрение в голосе Мэри было не скрыть, - мой наставник, без мук совести отдавший меня в руки незнакомца. Так мило, что мы все собрались в этой комнате. А как вы думаете, зачем я собрала вас?

- Так значит твой отец не звал нас приехать? – сухо поинтересовался Адам.

- Такая прозорливость заслуживает подарка, - съязвила девушка. – Да, отец не просил приехать чуть раньше других гостей – это все я. И ты, мой дорогой кузен, не писал ему письма, в котором просил под строжайшим секретом вызвать отца Донавана к этому времени. Это тоже сделала я. Уж очень хотелось увидеться с семьей.

- Мэри, я… поступил с тобой жестоко… И приношу самые глубокие извинения. Если я могу хоть чем-то загладить содеянное… - Адам заикался, но продолжал говорить, надеясь на снисхождение.

- Загладить? – звериная ярость преобразила черты девушки, сделав ее похожей на опасную и безжалостную хищницу. – Полагаю, вы в курсе, что у меня родилась дочка. Я хотела только одного – быть с ней. Я почти простила и тебя, Адам, и отца, бросившего меня в приюте, но вам этого было мало! Ты!

Дрожа от гнева, она повернулась к едва живому Тайлеру.

- Ты обманом забрал ее! Спрятал и опоил меня, да еще и посоветовал Джеймсу подольше держать меня в таком состоянии. Где моя дочь?

Тайлер Смит замотал головой и вновь замычал, пытаясь объясниться с дочерью, но та уже смотрела на мать.

- Ты? Что ты знаешь об этом?

- Мэри, дорогая, мне ничего неизвестно, - Гардения попыталась сделать шаг к дочери, но не смогла сдвинуться с места и капли холодного пота побежали по спине. – Тайлер ничего не рассказывал мне. Только то, что решил проблему. Милая…

- Не смей так ко мне обращаться, - Мэри передернуло от отвращения.

Она оглядела каждого из них по очереди. Она носом чуяла липкий страх, впервые так крепко взявший их за горло. Медленно, чтобы насладиться этими мгновениями, она вынула еще несколько шариков и бросила на пол. Тугой туман тут же опутал ноги и руки собравшихся. В своем безмолвии они выглядели статуями, высеченными из цельных кусков мрамора чей-то гениальной рукой. Мэри усмехнулась и принялась рассыпать порошок из кожаного мешочка. Несмотря на его скромный размер, мельчайшие пылинки осели ни каждом предмете мебели и человеке, щедро покрыв полы и стены.

- Мне больше нечего вам сказать. Вы несете вину за все случившееся со мной и моей девочкой. Может быть вы хотите что-то добавить?

Взмах руки и люди обрели дар речи.

- Что ты задумала? – верещала Риган. – Там прислуга! Они найдут нас и тогда тебе не скрыться! Тебя казнят за убийство мужа и…

- Фи, какая невоспитанность, кузина, - покачала головой Мэри, вновь запретив женщине говорить. – Невежливо тебя разочаровывать, но и лгать я не стану – прислуга уже давно ушла на дальние конюшни. Они даже не поняли, почему так случилось. Вас найдут… слишком поздно.

- Дитя, ты попала в сети зла, я помогу тебе, - трясся отец Донаван, которому вторил Адам.

- Мэри, мы можем все уладить, Мэри!

Она лишь отмахнулась от них и вплотную подошла к отцу. Он нелепо дергался и мычал, медленно сползая по ребру стеллажа.

- А ты уже ничего не скажешь, - тихо произнесла она. – Что же…

Резко развернувшись, девушка улыбнулась и прошептала что-то, отчего покрывший кабинет порошок мгновенно занялся огнем. Объятые пламенем люди в ужасе открывали рты, но из них не вылетало ни единого звука. Мэри бросила на них последний взгляд и покинула особняк.

Спустя час первые гости, въехавшие на подъездную аллею, наблюдали залившее сумеречный небосвод алое зарево, безжалостно уничтожающее остатки того, что некогда было роскошным особняком самой уважаемой семьи в Дублине.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Для желающих поддержать канал и автора:

Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))