Найти в Дзене

Показал сколько переплачиваем за Китайские авто и какая реальная их цена?

Оглавление

Китайские машины уверенно заняли позиции на российском рынке — и пока не думают сдавать обороты. На этом фоне всё громче звучат призывы: мол, пора бы поддержать отечественные заводы, а не кормить импорт. Такую точку зрения в интервью «Ленте.ру» высказал глава комитета Госдумы по конкуренции Валерий Гартунг.

По словам депутата, отечественный автопром сейчас объективно отстаёт — в первую очередь в плане технологий. Поэтому, считает он, нужно не просто собирать готовые комплекты, а делать всё по-взрослому: производить детали, узлы, двигатели и прочее железо у себя. Чтобы выросло не только количество, но и качество.

Мы в компании ЕМCARS - привезли уже сотни автомобилей нашим клиентам из Китая, Японии, ОАЭ, Кореи и Европы. Мы знаем и понимаем этот рынок, т к находимся на нем уже много лет. В этой статье решили разобрать с чем столкнется авторынок в ближайшее время.
Наш телеграмм канал - https://t.me/+Tuh-uenbHGViMDI6 если интересна внутрянка нашего бизнеса

Что предлагают?

Среди возможных мер — повышение утилизационного сбора и введение дополнительных пошлин на китайские автомобили. Логика понятна: если китайцы станут дороже, свои станут «конкурентнее». В теории.

Плюс — смягчение условий внутри страны. Например, снижение ключевой ставки, чтобы кредиты на машины (и для водителей, и для производителей) были не как ипотека на двадцать лет.

«Мир давно это делает: свои автопроизводители — на особых правах. Нам тоже пора», — отмечает Гартунг.

А что по факту?

Выглядит логично, но давайте посмотрим, из чего вообще складывается цена китайского автомобиля в России. По данным РОАД и агентства «Прайм» (от 9 июля), только 35% стоимости — это, собственно, машина. Всё остальное — обёртка:

  • Пошлины, акцизы, НДС и утильсбор — 40%;
  • Транспорт из Китая — ещё 350 000 ₽;
  • Маржа дистрибьюторов и дилеров — 280 000 ₽.

Для примера: Jetta VA3, простая китайская модель, стоит у нас 2,5 млн ₽. Из них:

  • 900 000 ₽ — сама машина,
  • 1 000 000+ ₽ — налоги и сборы,
  • Остальное — доставка и маржа посредников.

То есть, если сделать пошлины ещё выше — пострадают не китайцы, а конечный покупатель. Машина станет не просто дорогой, а бессмысленно дорогой. И вряд ли это ускорит рост российских заводов.

Подписывайтесь, автомобильные новости каждый день!

И заказывайте авто лучше у нас, мы берем фиксированную комиссию, даем гарантию и вы не переплачиваете огромные суммы на каждом этапе.
Наш телеграмм канал с отзывами и тем как мы работаем: https://t.me/+Tuh-uenbHGViMDI6
Сайт:
https://emcars.ru/
Получить бесплатный подбор и просчет автомобиля из Китая, Японии, Кореи, Европы или ОАЭ -
https://t.me/Midy_Midy8