Найти в Дзене
ПарфюМир

5 наших новых сериалов: что из премьер стоит посмотреть

Оглавление

Самый распиаренный и хайповый занял место самого худшего, два самых ожидаемых не разочаровали, но и не порадовали, а ещё два забылись сразу после просмотра… Да, летний сезон стал неудачным, но! Это только для меня, так как у некоторых из этих сериалов очень много поклонников.
Конец месяца - время кино на канале «Парфюмир»!

В этой подборке я специально не стала обрабатывать кадры из фильмов, чтобы на них хоть что-то было видно. Если режиссёры решили, что мы должны страдать смотреть именно так, то так тому и быть.

«Фишер. Затмение»

Уже знакомый по первому сезону следователь Евгений Боков получает письмо от женщины из южного городка Курортный с просьбой о помощи – её муж погиб в странном ДТП, а младшая дочь похищена. Приехавший на место Боков выясняет, что отправительница письма и её старшая дочь пропали, а в городе кто-то начал убивать рыжеволосых девушек… Он знакомится с своими напарниками – Надеждой Райкиной и Иваном Злобиным, и вместе они начинают расследование.

-2

Если первого «Фишера» я бросила смотреть через пару серий, не выдержав общей унылости, плохой картинки и «шо?» Ивана Янковского, то этот я мужественно досмотрела из-за Ирины Старшенбаум и желания понять, от чего так фанатеют... И – о, чудо! – герой Янковского за два года начисто избавился от ростовского говора, над которым даже жители Ростова смеялись так громко, что досмеялись до создателей сериала.

-3

Но если где и есть «затмение», то в головах у съёмочной группы. У сценаристов, если это действительно люди, а не нейросеть, и у операторов, которые и первый сезон сняли так, что разобрать происходящее сложно, а тут вообще катастрофа – в темноте очертанья тают, тают, тают в темноте… Вот реально, чтобы что-то разглядеть, нужно выключить весь свет в доме, открыть третий глаз и смотреть эту кубанскую готику исключительно им.
Убийца угадывается с первых серий, на него чуть ли не пальцем показывают весь сериал, но в конце внезапно решили удивить! И так удивили, что финал я смотрела с лицом Ярмольника: «
Сдается мне, джентльмены, что это была комедия…»
Поклонников сериала вероятно обрадует новость, что сериал продлен еще на два сезона.

«Гипнозис»

Сериал другой - гамма та же...
Сериал другой - гамма та же...

Блестящий адвокат Орехов умеет предвидеть будущее любого человека, но самоубийство одного из клиентов стало для него полной неожиданностью. Он понимает, что с его даром что-то случилось, и обращается за помощью к друзьям - священнику Обухову, который видит прошлое, и умеющему читать мысли детективу Белозерову. Они познакомились в секретной воинской части, где служили люди с паранормальными способностями, но тогда с ними был четвертый – Олег Пескунов, владеющий гипнозом. Друзья понимают, что спустя 25 лет он вернулся мстить им за содеянное...

-5

«Гипнозис» - пример того, как отличную сценарную идею можно превратить в сериал для ТВ-3 десятилетней давности. Впрочем, он может понравится тем, кто любит завернуться в плед и смотреть на закат, снег, огонь, укрепление рубля или ещё что-то столь же неторопливое.
Если первая серия интригует, то со второй уже слышен скрип растягивающейся резины. Серии с четвертой актёры сами перестали верить в то, что играют – ну, а как верить, когда герои со сверхспособностями на каждом шагу сталкиваются с неожиданностями и полсерии их обсуждают. И к ним очень хочется присоединиться, потому что их флешбеки про секретную часть, где куют супергероев, а потом не знают, что с ними делать - вызывают много вопросов.

"Но случился в деревне с сеансом выдающийся гипнотизер..."
"Но случился в деревне с сеансом выдающийся гипнотизер..."

Актёрский состав хороший – Кяро, Бершауэр и Страхов, за последнего особенно радостно, что он начинает выбираться из мыла, - но даже они искру из сырого нелогичного сюжета не высекли. Зловещий Пескунов получился гротескным антигероем из комиксов, казалось он входит в кадр с мыслью «ну, извините…», и всем вокруг становится как-то неловко. В паре с помощницей в исполнении неизвестной мне Анастасией Куимовой они весьма гармоничны - этакие Джокер и Харли Куин, но тогда становятся лишними все остальные...
Отдельный котел приготовлен для звуковиков сериала: кто придумал делать музыку громче речи в финальных диалогах должен сделать «вон из профессии».

«Чужие деньги»

-7

Криптоаферист-обнальщик Алексей Воронов решает провернуть последнюю сделку и сбежать из страны так, чтобы его не хватились. Для осуществления плана он находит двойника – сотрудника банка Юру Афанасьева, на которого должны свалиться все проблемы, но все идет не по плану. Воронова убивают на глазах у Афанасьева, и тот не может отказать себе в удовольствии пожить чужой шикарной жизнью… Вот только проблемы оригинала никуда не делись и двойнику приходится экстренно осваивать мир крипты.

-8

В мир крипты придется погрузиться и зрителям, и ладно бы если объясняли доступным языком и с примерами. Нет, тут просто обсуждения схематозов с чеками, общаком, обналом и переводами денег туда-сюда, суть которых всё равно останется мутной. Может оно и к лучшему, но зачем тратить столько экранного времени?..
В криптовозню я даже вникать не стала, и смотрела именно как историю доппельгангера, но и это было не особо интересно. Сериал вроде динамичный и характерный, как все минаевское, но при этом рыхлый – в нем намешано много жанров, и в единое полотно они не собрались.

-9

Актёрский состав это полотно тоже не вытянул. Роковая женщина в исполнении Стаси Милославской (уже смешно) в свалянном парике, как будто украденном со съёмочной площадки «Казановы-2», вызывает глубокое недоумение. Гоша Куценко местами впадает в «Любовь-морковь» - я не поняла зачем из него сделали комического злодея, хотя он хороший драматический актёр, Лапиньш, увы, увязла в проходных ролях, Аллу Сигалову после «Балета» я в кино видеть вообще не хочу, но кто меня спрашивает… И только Максим Матвеев всегда молодец – Воронов у него получился гораздо лучше, чем Афанасьев, но актёру вообще отлично удаются темные персонажи. В целом, сериал на один раз, и никто ничего не потеряет, если пропустит.

«Мосгаз. Розыгрыш»

-10

Москва, 1980-е. После розыгрыша лотереи «Мослото» происходит двойное убийство победителей, но при этом убийца не забрал выигрышные билеты, что выглядит странно. Отдел майора Тимофеевой выясняет, что убитые уже выигрывали крупные суммы, а «Мослото» сотрудничает с НИИ кибернетики, где молодые ученые разрабатывают оптимизацию лотереи. И главное – в КГБ очень не хотят, чтобы милиция крутилась вокруг «Мослото». Полковник Лебедев понимает, что без вмешательства Черкасова дело замнут, а Соню отправят в отставку, и едет на дачу к майору…

И снова здравствуйте...
И снова здравствуйте...

На мой взгляд «Розыгрыш» вышел скучнее предыдущего «Метронома», но я поклонница проекта и простила ему даже «Западню» с «Сатаной», так что в любом случае была рада встрече))
Если в «Чужих деньгах» мы осваивали криптовалютный рынок, то тут подтянем знания в области распределения выигрышей в лотереях. Про это часто будут рассказывать бесячие кибернетики – линию с молодыми дарованиями хотелось перематывать из-за старательно отвратительной игры. Впрочем, в этом сезоне все сыграли левой ногой, и как-то все на втором плане – удивительно, но, несмотря на обилие персонажей, не было ведущего героя, который толкал бы сюжет. Они его все вместе неторопливо волокли...

-12

Из новых героев понравились Камиль Ларин и Светлана Иванова в последней серии, а от старых я жду только одно - когда уберут Ольгу Лерман или хотя бы объяснят необходимость присутствия ее героини... Резал глаз Верник - сдаётся мне, что советскую лотерею не вели в стиле раннего Пельша, да и вообще временное соответствие под вопросом.
Убийцу показывают в самом начале, загадкой остаются его мотивы и отношения с подельниками – честно говоря, в этой карусели билетов, ученых, лотерейщиков, кгбешников и аферистов я до конца так и не поняла кто на ком стоял. По-моему даже герои с нетерпением ждали последней серии и объяснений Черкасова как все было устроено и зачем они все это делали…

«Урок»

-13

Популярный в прошлом рэпер Антон Lil Doj сбежал из рехаба и отправился к единственному близкому человеку – брату Косте. Он хочет получить свою долю наследства и отправиться зажигать дальше, но школьный учитель Костя предлагает ему сделку – чтобы получить деньги, Антон должен год отработать учителем. Специально под него открывают спецкурс по развитию творческого потенциала, который не интересен ни школьникам, ни учителю с сомнительным прошлым… А если никому не интересно то, что предлагается официально – они найдут, чем заняться неофициально.

-14

Единственный сериал из подборки, который мне понравился, несмотря на Ольгу Лерман нереальность и... вот уж не думала, что использую для этого проекта именно это слово! - слащавость. Он как залитая сиропом смесь «Цикад» с «Географ глобус пропил» и каплей германиковской «Школы», но даже в этих условиях у сериала есть драйв, неоднозначность и нервное обаяние благодаря главным героям.

-15

Поставить Юру Борисова в пару с Данилой Воробьевым было гениальным ходом – более контрастных актеров, выкручивающих друг друга на максимум, представить сложно! До «Урока» Борисов меня нигде не впечатлял, включая бестолковую «Анору», а Воробьев уникален - он из любого героя делает куртуазного маньяка, а тут от него просто мороз по коже.
Если бы не они, смотреть было бы не на кого. Школьники заклишированны и не интересны - все эти дерзкие парни, первые красавицы, скромницы, жертвы, этнические ученики, мажоры и их проблемные родители ходят из сериала в сериал с одним и теми же социальными паттернами. А тут еще и покрываются слоем сахара от серии к серии... Но эта история совсем не про них, она гораздо глубже, и первые буквы имен братьев не случайны.
Сахар подпортил впечатление и от резкой концовки, поэтому я буду думать, что последних кадров просто не было.

  • Давайте обсуждать! Что смотрели? Как вам новый «Фишер» или «Гипнозис»?

Смотрю: ничего
Жду:
осени и "Метода-3". В режиссёрском кресле снова Юрий Быков, ролях маньяков - Лев Зулькарнаев, Анна Банщикова, Эльдар Калимулин, Никита Кологривый...

P/S. Комментарии, типа таких

-16

молча удаляю и тут же забываю, что они были. Жалобы на современный кинематограф принимаются только в развернутом виде.