Найти в Дзене

Получайте больше отзывов с умной рассылкой от Bazarbay

Здравствуйте, дорогие друзья. Качественное обслуживание клиентов крайне важно для успеха в Каспи Магазине. От количества и качества отзывов зависит Ваша продажи, ну а также и сама работа на платформе. Если у Вас будет большое количество плохих отзывов, недовольных клиентов, возвратов и так далее, Вам могут заблокировать доступ. И, соответственно, продавать Вы больше ничего не сможете. Я знаю, что многие мои подписчики и другие предприниматели в Каспи Магазине тратят огромное количество времени на коммуникацию с клиентом, на какие-то уточнения, переговоры, решение конфликтных ситуаций, на уточнения по заказу, ну и так далее. Именно поэтому я хочу рассказать Вам об инструменте, который может взять на себя коммуникации с клиентом, избавить Вас от рутинных задач и таким образом зарабатывать больше. Поехали! Итак, что же такое умная рассылка от BazarBay? Это онлайн-сервис, который предлагает услуги виртуального помощника, созданного на основе искусственного интеллекта. Он может взять на себ
Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья. Качественное обслуживание клиентов крайне важно для успеха в Каспи Магазине. От количества и качества отзывов зависит Ваша продажи, ну а также и сама работа на платформе. Если у Вас будет большое количество плохих отзывов, недовольных клиентов, возвратов и так далее, Вам могут заблокировать доступ. И, соответственно, продавать Вы больше ничего не сможете. Я знаю, что многие мои подписчики и другие предприниматели в Каспи Магазине тратят огромное количество времени на коммуникацию с клиентом, на какие-то уточнения, переговоры, решение конфликтных ситуаций, на уточнения по заказу, ну и так далее. Именно поэтому я хочу рассказать Вам об инструменте, который может взять на себя коммуникации с клиентом, избавить Вас от рутинных задач и таким образом зарабатывать больше. Поехали!

Что такое умная рассылка от BazarBay?

Итак, что же такое умная рассылка от BazarBay? Это онлайн-сервис, который предлагает услуги виртуального помощника, созданного на основе искусственного интеллекта. Он может взять на себя общение с клиентами на маркетплейсе Каспи, таким образом избавляя Вас от каких-то рутинных задач, позволяя Вам концентрироваться на том, что Вам нравится, на продажах, на поиске новых товаров. Ну либо даже, в конце концов, Вы сможете больше времени проводить со своей семьёй.

Ключевым отличием сервиса BazarBay от множества конкурентов является тот факт, что это не просто какая-то очередная рассылка, которая рассылает спам, раздражает клиента, умоляет его: «оставь отзыв, оставь отзыв» и так далее. Нет, это как будто бы Вы наняли себе сотрудника, который бы взял на себя переговоры с клиентами. И при этом этот искусственный интеллект общается, ну, практически как живой человек. И он не раздражает клиента, а, наоборот, помогает ему, улучшает его покупательский опыт, делает покупку более приятной, более комфортной, и клиент, наоборот, почувствует заботу от Вас, а не вот эти вот раздражающие SMSки или какие-то WhatsApp-сообщения с просьбами оставить отзыв, ну или что-то в этом роде.

Что умная рассылка дает предпринимателям на Kaspi?

Итак, что же такая умная рассылка от BazarBay даёт предпринимателям на Капи?

  1. Прежде всего, используя эту систему, Вы сможете получать больше отзывов. То есть BazarBay будет сам связываться с Вашими клиентами на Каспи и просить их оставить отзыв. Ну а я даже не буду рассказывать, насколько важно иметь большое количество отзывов. Я думаю, Вы и так должны знать, что та компания, которая имеет больше отзывов, имеет более качественные отзывы, продаёт больше.
  2. Следующая важная функция — это предотвращение получения плохих отзывов. На Каспи порой избавиться от плохих отзывов бывает даже намного важнее, чем получить множество хороших. Имейте в виду, что после последних обновлений в системе те компании, которые будут иметь большое количество плохих отзывов, будут сначала получать бан на свои товары, а потом уже получать бан вообще в целом на компанию. То есть из-за плохих отзывов Вы можете лишиться бизнеса. И вот здесь раскрывается уникальная функция помощника от BazarBay. Дело в том, что умная рассылка может вести диалог с клиентом и сама распознавать его настроение. То есть, если в процессе общения BazarBay понимает, что клиент недоволен товаром, у него есть какие-то претензии и, скорее всего, он оставит плохой отзыв, то тогда искусственный интеллект уже зовёт Вас, просит покупателя не оставлять плохой отзыв, а решить как-то эту проблему, как-то, может быть, с Вами договориться. А вот если искусственный интеллект понимает, что клиенту нравится товар, всё в порядке, то вот тут он уже его просит оставить отзыв. То есть при помощи искусственного интеллекта Вы не оставляете клиента одного наедине с проблемой. Вы улучшаете его пользовательский опыт. Он чувствует, что продавец заботится о нём. Продавец хочет, чтобы клиент был доволен.
  3. Используя виртуального помощника от BazarBay, Вы можете продавать больше и, соответственно, больше зарабатывать. Дело в том, что искусственный интеллект BazarBay может предложить клиенту докупить какие-то дополнительные товары. Это называется сделать "допродажи". То есть, например, если с Вашим товаром часто клиенты покупают какой-то другой товар, то искусственный интеллект сам может пообщаться с клиентом, предложить ему какой-то другой товар. К телефону он может предложить приобрести чехол. К какой-то детской игрушке может предложить купить сразу батарейки и так далее. Во-первых, клиент почувствует, что о нём заботятся, что продавцу не всё равно, но во-вторых, конечно же, таким образом Вы сможете сделать какие-то дополнительные доходы.
  4. Виртуальный помощник может освободить Вас от каких-то глупых вопросов. Допустим, в нашу компанию приходит очень большой процент каких-то, ну, скажем так, бесполезных, глупых запросов наподобие того, "а когда будет доставка?", "а какой у Вас адрес?", "когда Вы работаете?" и так далее. То есть, то есть это абсолютно типовые рутинные вопросы, которые тратят время менеджеров или даже самого предпринимателя. Не тратьте время на такие бесполезные запросы, а пускай лучше искусственный интеллект возьмёт всю эту рутину на себя, а Вы будете заниматься тем, что по-настоящему важно.
  5. При помощи умной рассылки от BazarBay Вы можете напоминать о себе своим старым клиентам. Особенно это полезно тем предпринимателям, чьи товары покупают на регулярной основе. Например, какой-то корм для собак, какой-то, допустим, автомобильный шампунь, ну или что-то в этом роде. Вы можете делать массовые рассылки своим старым покупателям и предложить им какой-то новый товар, может быть, рассказать о какой-то акции, ну либо просто напомнить о себе. При этом BazarBay сам соберёт список таких покупателей и сам отправит им всю необходимую информацию.
  6. Также очень-очень важной функцией я считаю возможность минимизировать ошибки клиентов при заказе. Дело в том, что многие товары требуют дополнительной консультации при покупке. Например, продавцы одежды могут уточнить с клиентом размеры. Очень часто люди вообще не читают технические характеристики, покупают товар вообще "на отвали", как попало, а потом от них приходят жалобы и возвраты, что товар не подошёл по размеру, не подошёл по характеристикам, его мощности, например, не хватает и так далее. Конечно, я согласен, что многие продавцы тратят своё время, сами звонят, сами связываются с клиентом, что-то вот это всё обсуждают с ним, договариваются, подтверждают. Но на самом деле опять же, зачем на это тратить время? Доверьте такую рутинную типовую работу умному помощнику, и он сам сможет напомнить клиенту, обратить внимание на какие-то технические параметры, расскажет, например, о размерах, ну и всё тому подобное. Подобная функция позволит Вам избежать плохих отзывов, избежать возвратов, но опять же повысить лояльность и удовлетворение клиента от покупки.
  7. Ну и, наконец, расскажу Вам, что возможности практически безграничны. Дело в том, что искусственный интеллект стремительно развивается. Буквально это происходит на наших глазах. На данный момент искусственный интеллект не может заменить человека. То есть он не может консультировать его так, как это бы сделали Вы. Но это всего лишь вопрос времени. Это произойдёт крайне стремительно, буквально в ближайшие годы, когда искусственный интеллект полностью заменит человека в консультировании покупателя. Поэтому уже сейчас стоит изучать подобные технологии, внедрять их в свой бизнес, потому что если Вы это не сделаете, это сделают другие предприниматели, Ваши конкуренты, и будут получать, естественно, от этого все выгоды себе в свой собственный карман. Разработчики BazarBay всегда открыты к предложениям клиентов. Они готовы реализовать даже самые необычные, нестандартные запросы. Поэтому, если среди перечисленных новых функций нет той, которая нужна Вашему бизнесу, пожалуйста, Вы можете обратиться к разработчикам, и уверен, что они смогут Вам что-то предложить.

Как начать работать с BazarBay?

Давайте очень кратко расскажу Вам, как можно начать работать с этой системой.

  1. Для начала просто зайдите на сайт www.bazarbay.kz.
  2. Далее просто нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», введите все свои данные. Но я думаю, всё это абсолютно очевидно, не требует какого-то подробного объяснения. Нажимаете снова на кнопку «Зарегистрироваться» и далее Вы попадаете в личный кабинет.
  3. Прежде чем Вы сможете работать с системой BazarBay, Вам нужно добавить свой магазин. Нажимаете кнопку «Добавить магазин». Далее всё очень просто. Вы можете обратиться в службу поддержки, они сами всё сделают за Вас, настроят Ваш магазин, подключат его к системе, либо Вы можете сами добавить магазин. Это очень просто. Достаточно лишь указать почту и пароль, с которым Вы заходите в кабинет продавца Каспи.
  4. И после этого Вы сможете настроить умную рассылку от Bazarbay. Для этого просто перейдите в раздел «Чат», нажмите на «Настройки рассылки», и перед Вами откроются шаблоны сообщений. То есть это, по сути дела, сценарии, как умный помощник будет взаимодействовать с покупателем.

Я понимаю, что, может быть, сначала это может показаться слишком сложным, но в принципе, если Вы немножко посидите, немножко потратите своего времени, Вы поймёте, что работа системы на самом деле очень простая. Если даже что-то у Вас не получается, Вы можете обратиться в службы поддержки.

В какие моменты умный помощник связывается с покупателем?

Так вот, любое общение искусственного интеллекта с покупателем работает только по сценариям. Конечно же, сам по себе он не поймёт, как человека обслуживать, что ему говорить. Пока что на данный момент есть три основных причины, когда умный помощник будет связываться с покупателем.

1. Клиент не забрал товар из постомата

Ну самое простое, если клиент, например, не забирает заказ из постомата. Умный помощник сам найдёт тех клиентов, которые вовремя не забирают товары из постомата, и может сам напомнить им, что, пожалуйста, дорогой клиент, у Вас пришёл товар, заберите его, иначе он отправится обратно.

Ну, это самый простой случай, я думаю, тут всё понятно. Естественно, что Вы сами редактируете, сами можете выбрать, что Ваш помощник будет говорить клиенту. То есть Вы можете редактировать текста, когда и как он будет их говорить покупателю.

2. Клиент сделал новый заказ

Другая причина, когда помощник может связываться с клиентом, — это когда клиент делает заказ. И в этом случае Вы можете настроить помощника так, чтобы он, к примеру, уточнял у клиента, правильно ли он выбрал товар. Опять же напомню, что Вы можете сами выбирать, какой текст писать. Более того, Вы можете настроить разные текста под разные категории.

Например, когда мы продавали отопительное оборудование, у нас частой проблемой было то, что человек просто не читал характеристики, потому что каждый котёл рассчитан под определённую квадратуру дома. Клиенты, естественно, всё это игнорировали и часто заказывали товар "на отвали", скажем так, первый попавшийся. В этом случае Вы можете настроить помощника так, чтобы он рассказывал клиенту, что очень важно обратить внимание на квадратуру, которую поддерживает котёл. И, к слову, помощник может предложить позвать консультанта в случае, если клиент не уверен, и консультант уже решит проблему, обслужит покупателя. Если, скажем, Вы продаёте одежду, Вы можете настроить помощника так, чтобы он напоминал посмотреть на размерную сетку. Если клиент не уверен, то он опять же может позвать консультанта, с ним как-то подробнее переговорить.

Другой вариант — Вы можете предлагать клиенту докупить какой-то сопутствующий товар. Предположим, клиент заказал у Вас сотовый телефон, а умный помощник тут же предлагает купить защитную плёнку или чехол. То есть не только Вы дополнительно ещё заработаете деньги, а и решите проблему клиента. Потому что, конечно, некоторые товары люди покупают в сборе. То есть человек не хочет искать где-то отдельно чехол, отдельно плёнку, лучше купить где-то у одного покупателя.

3. Клиент получил заказ

Ну и в конце самое интересное. Умный помощник может связываться с Вашими покупателями после того, как клиенты получат заказ. Помощник может спросить клиента, понравился ли ему товар, всё ли его устроило. Если, например, товар понравился, то он просто попросит оставить отзыв. А вот если, например, товар не понравился, то умный помощник может позвать Вас для решения проблемы. Дальше Вы уже сами будете с клиентом решать, что делать. Может быть, оформлять возврат, давать какую-то скидку, ну, либо что-то другое. Самое важное, что всё это происходит в автоматическом режиме. Вам не нужно мучиться, Вам не нужно тратить своё время. Бот берёт на себя основную массу работы. Единственное, что в случае недовольства клиентов, конечно, тут Вы уже сами должны с ними решать, потому что, конечно же, это Ваш бизнес, а не бизнес умного помощника. Пока что он не может полностью заменить предпринимателя.

Например, также после покупки помощник может предложить купить какой-то дополнительный товар. Например, если Вы продаёте посудомоечные машины, почему бы сразу не предлагать людям приобрести какое-то количество таблеток для мойки посуды, ну и так далее.

Я сам часто покупаю на Каспи. Продавцы стали использовать вот эти вот раздражающие спам-рассылки. То есть любой чих, любое движение заказа: "Ваш заказ получен", "Ваш заказ отправлен", "Ваш заказ пришёл туда", "Ваш заказ то", "Ваш заказ это". Это не несёт никакой пользы покупателю. Меня это раздражает. Я никогда не оставлю отзыв таким людям. А вот если бы, например, такая рассылка наоборот отправляла бы мне какую-то полезную информацию, например, по гарантии, по правилам возврата, даже просто какие-то элементарные советы, например, как пользоваться товаром, может быть, отправляла бы мне какой-то там промо-код или купон на скидку, вот тогда бы я наоборот был бы рад, наоборот бы сказал бы спасибо такому продавцу и, возможно, я бы к нему бы вернулся ещё раз, стал бы его лояльным покупателем.

Также обращу Ваше внимание, что всё общение с покупателем происходит здесь в разделе «Чаты», и интерфейс полностью похож на интерфейс WhatsApp. То есть здесь Вы увидите диалоги и сможете переписываться с покупателем, ну, в стандартном режиме, как как будто бы по WhatsApp.

При этом BazarBay использует свои собственные номера телефонов. Это более безопасно, чем если бы Вы использовали свои собственные телефоны, потому что очень легко получить бан, получить блокировку своего собственного номера. Здесь же Вы ничем не рискуете, потому что Вы используете сторонний номер. И, конечно же, это гораздо проще, потому что не нужно его настраивать, не нужно там за ним следить и так далее. Здесь уже всё сделано за Вас. Вам остаётся только зайти, первоначально настроить, что виртуальный помощник будет говорить покупателю, и после этого просто наслаждаться жизнью, всю вот эту глупую рутину отдать искусственному интеллекту, а самому заниматься тем, что действительно важно, тем, что приносит деньги.

Выводы

Конечно, сразу же скажу, что на данном этапе искусственный интеллект пока что не может ещё полноценно заменить продавца, но это всё вопрос времени. Уверен, что ещё один, может быть, 2 года пройдёт, и искусственный интеллект сможет на себя взять полностью обслуживание клиента. Поэтому в любом случае я советую Вам воспользоваться таким инструментом. По-любому Вы ничего не теряете. Скорее всего, Вы, наоборот, получите дополнительные отзывы, сможете избежать плохих отзывов, ну и таким образом, конечно, больше зарабатывать. Некоторые могут сказать: «Ой, зачем мне это нужно? Да я сам буду связываться, да я сам всё буду просить, напоминать и так далее», но я не понимаю, зачем это делать. Вы никогда не достигнете успеха, если будете всё везти на своей спине. Руководитель должен всегда заниматься стратегическим развитием, а рутину делегировать, ну, либо другим сотрудникам, либо, как вот здесь в данном случае, искусственному интеллекту.

Также, дорогие друзья, имейте в виду, что сервис BazarBay предлагает особые условия для наших подписчиков и наших учеников. Все пользователи нашего проекта bBrilliant могут получить особые условия теста. Просто свяжитесь со службой поддержки, скажите им, что Вы от нас, от проекта bBrilliant, и наслаждайтесь особыми условиями.

А я приглашаю Вас пройти наш курс по работе с Каспи Магазином. Мы собрали огромное количество полезной информации, которая может помочь Вам построить бизнес Вашей мечты и изменить Вашу жизнь.

Также приглашаю вступить в наше закрытое сообщество на платформе Boosty. Наши веб-подписчики получают доступ к закрытым обучающим видео, закрытому Telegram-каналу, ну и другие преимущества. Ссылка на Бусти будет прикреплена к описанию этого видео. А также приглашаю Вас присоединиться к бесплатной Telegram-группе, в которой общаются начинающие предприниматели, где Вы можете задать Ваши вопросы или поделиться Вашим опытом. Ссылка также будет прикреплена к описанию этого видео.

Ну а я благодарю Вас за внимание и встретимся с Вами в других видео!