В этой статье рассмотрим задачи, навыки и компетенции продуктового маркетолога. Поговорим о том, каким видам бизнеса будет полезен такой специалист и чем именно. Эта статья является сокращенной версией статьи DashaMail, если вам интересно узнать больше и подробнее про продуктовый маркетинг, читайте полную версию статьи. Product marketing (PMM) — это не просто продвижение, а стратегическое управление жизненным циклом продукта. Многие путают его с классическим маркетингом, но это отдельная функция с фокусом на аналитику, позиционирование и коммерческий успех. Сейчас PMM-специалисты особенно востребованы в IT-стартапах, SaaS-компаниях и на высококонкурентных рынках. Но несмотря на растущий спрос, их роль часто недооценивают. В DashaMail (разработчик сервисов DashaMail и LeadPlan) мы знаем, как важен продуктовый маркетинг. В этой статье — ключевые задачи PMM, его влияние на бизнес и кому такой специалист действительно нужен. Это не просто реклама, а системная работа с продуктом: Главная це