Найти в Дзене
BMS Engineering

Крышка, дуга или кунг?

Кузов пикапа – отличная база для самых разных задач, от перевозки оленей до полноценного походного лагеря. В США посчитали: 90% владельцев пикапа используют тюнинг для кузова, из них треть выбирает крышку, дугу или кунг. Именно эти три элемента задают функционал и внешний вид кузова, а вместе с ним – всей машины. Что же всё-таки выбрать? Давайте разбираться. Кунг часто называют попыткой сделать из пикапа автомобиль с полным кузовом. Естественно, это не так. Речь о том, чтобы максимально использовать доступный объём, защитив его от непогоды и любопытных взглядов. Кунг превращает кузов пикапа в привычный багажник, только большого объёма – и всё ещё отделённый от салона автомобиля. Это важно, особенно если приходится возить в кузове трофеи с охоты или стройматериалы. Некоторые кунги могут служить основой для багажника или палатки, а снаружи можно разместить инструменты, маркизу или, например, походную кухню. Крышка – вариант для тех, кому не по душе «потолок» в кузове, и нужно спрятать гр

Кузов пикапа – отличная база для самых разных задач, от перевозки оленей до полноценного походного лагеря.

В США посчитали: 90% владельцев пикапа используют тюнинг для кузова, из них треть выбирает крышку, дугу или кунг. Именно эти три элемента задают функционал и внешний вид кузова, а вместе с ним – всей машины.

Что же всё-таки выбрать? Давайте разбираться.

Кунг часто называют попыткой сделать из пикапа автомобиль с полным кузовом. Естественно, это не так. Речь о том, чтобы максимально использовать доступный объём, защитив его от непогоды и любопытных взглядов. Кунг превращает кузов пикапа в привычный багажник, только большого объёма – и всё ещё отделённый от салона автомобиля. Это важно, особенно если приходится возить в кузове трофеи с охоты или стройматериалы.

Некоторые кунги могут служить основой для багажника или палатки, а снаружи можно разместить инструменты, маркизу или, например, походную кухню.

Крышка – вариант для тех, кому не по душе «потолок» в кузове, и нужно спрятать груз от капризов погоды. Крышки легче и, как правило, дешевле кунгов, к тому же оставляют возможность перевозить длинномерные грузы.

Но самый внедорожный тюнинг пикапа – это защитная дуга. Её изначальная цель – защита экипажа при опрокидывании, но опытные джиперы активно используют дугу в качестве основы для света. Яркая балка вперёд, две лампы назад – и вот уже пикап стал сильно комфортней и безопасней на бездорожье. Да и смотрится теперь по-другому: недаром внешний вид «заряженного» пикапа обязательно дополняет дуга, и этот образ уже стал классическим.

Самое приятное – вам не нужно выбирать между крышкой и дугой, вы можете установить их одновременно! По крайней мере, если речь идёт о защитной дуге BMS Engineering.

Отсюда вывод: если вам нужно максимально закрытое пространство в кузове – используйте кунг. Хотите сохранить главное преимущество пикапа, при этом защитив груз – используйте крышку + дугу с дополнительным светом.

Остались вопросы? Не стесняйтесь задавать их нашему специалисту! Для этого мы и работаем – чтобы тюнинг был стильным, практичным и максимально понятным.

☎️ 8 800 200-93-03 | bmsteam.ru

Авто
5,66 млн интересуются