Сайт может получать сотни посещений в сутки, но половина потенциальных клиентов «испаряется», если менеджер не перезванивает в первые минуты. Обратный звонок решает эту проблему: посетитель оставляет номер, а система сама соединяет его с сотрудником. Меня зовут Александр Гусев, я аналитик в компании RDN Group. Наша команда специализируется на автоматизации бизнес-процессов, разработке сложных и высоконагруженных решений: личных кабинетах, торговых площадках, порталах и интеграционных проектах. Мы настраиваем коммуникационные каналы в Битрикс24 для компаний разного масштаба — от интернет-магазинов до производственных холдингов. «Правильно настроенный обратный звонок превращает холодный трафик в тёплые лиды: клиент ещё на сайте, а менеджер уже держит трубку», — Ольга Пацкова, руководитель по маркетингу RDN Group. В Битрикс24 это связка виджета или CRM-формы с телефонией: номер клиента попадает в CRM, менеджер связывается с клиентом. И всё фиксируется в карточке лида — разговор, источник
Обратный звонок в Битрикс24: как превратить посетителя сайта в лид за 30 секунд
28 июля28 июл
3 мин