ROI цифрового двойника: зачем застройщику тратить деньги на виртуальность?
Один из главных аргументов против цифровой копии ЖК, который чаще всего встречается: "Это дорого и непонятно, лучше сделаем картонный макет".
А теперь считаем.
💰Бюджет виртуальной копии, в среднем — от 8 млн рублей (в зависимости от объёма, интерактива, сценария и визуального уровня).
Конечно, может стоить и 25, и 100 — зависит от пожеланий.
Дорого? Дорого.
Но давайте посчитаем.
Полная цифровая копия жилого комплекса со всей инфраструктурой, благоустройством и геймификацией окупится застройщику с продажи 1-2 квартир в зависимости от класса ЖК.
🎯Что получаем за эти деньги:
— ускорение продаж на 20–30%
— экономия до 70% времени менеджеров на презентации
— полная замена офлайн-макета и буклетов
— работает на сайте, в офисе, на выставке, в смартфоне, тач-столе
— идеальный инструмент для регионального продвижения
👉Например.
Прогулка по ЖК "Страна Парковая" обошлась застройщику всего в 3.6 млн ₽. Как думаете, сколько квартир нужно продать, чтобы проект окупился?