Найти в Дзене
PLAYESTATE

ROI цифрового двойника: зачем застройщику тратить деньги на виртуальность

ROI цифрового двойника: зачем застройщику тратить деньги на виртуальность?

Один из главных аргументов против цифровой копии ЖК, который чаще всего встречается: "Это дорого и непонятно, лучше сделаем картонный макет".

А теперь считаем.

💰Бюджет виртуальной копии, в среднем — от 8 млн рублей (в зависимости от объёма, интерактива, сценария и визуального уровня).

Конечно, может стоить и 25, и 100 — зависит от пожеланий.

Дорого? Дорого.

Но давайте посчитаем.

Полная цифровая копия жилого комплекса со всей инфраструктурой, благоустройством и геймификацией окупится застройщику с продажи 1-2 квартир в зависимости от класса ЖК.

🎯Что получаем за эти деньги:

— ускорение продаж на 20–30%

— экономия до 70% времени менеджеров на презентации

— полная замена офлайн-макета и буклетов

— работает на сайте, в офисе, на выставке, в смартфоне, тач-столе

— идеальный инструмент для регионального продвижения

👉Например.

Прогулка по ЖК "Страна Парковая" обошлась застройщику всего в 3.6 млн ₽. Как думаете, сколько квартир нужно продать, чтобы проект окупился?